2 глава.
Утро.7:40
Не успела доиграть моя любимая песня ,которая стояла на будильнике,как я швырнула телефон с тумбочки на пол,конечно же он не замолчал и тогда я просто лежала на кровати с закрытыми глазами и наслаждалась музыкой...
Через 5 минут я встала и выключила этот будильник который уже надоел играть,кинув телефон на кровать, я пошла в ванную умываться. По дороге я заметила маму ,которая стояла на кухне и готовила блинчики.
-Доброе утро, мам.
-Доброе ,Малика. Давай умывайся и садись завтракать.
Я кивнула маме и открыла дверь от ванны. Без происшествий конечно не обошлось, я стукнулась лбом о дверной косяк, так как глаза еще не полностью открылись и я была похожа на какого то китайца.
Я поржала... походу у меня сотрясение мозга! А вообще я никогда не плачу когда падаю или ударяюсь, мне смешно.. Я подошла к зеркалу посмотреть что у меня сейчас со лбом. Шишки нет, и то радует. Открыв горячую и холодную воду, я взяла свою щётку и принялась чистить зубы.
Умывшись, я вытерла лицо полотенцем, вышла из ванны и направилась на кухню.
Боже как это аппетитно выглядит! Стоят две тарелки блинчиков, на некоторых на одной тарелке они помазаны нутелой, а на другой вареньем.
-Мммм..как вкусно пахнет.-сказала я, идя по запаху.
-Малика ,давай скорей садись завтракай и беги в школу ,время уже 7:57.
-Как это 7:57,это я столько времени была в ванне? Ничего себе.
-Малика! Меньше слов, давай быстрей. -сказала мама и поцеловала меня в голову. -Все я побежала на работу, удачи на соревнованиях!
Мама ушла на работу, а я быстренько доела блинчики и побежала в комнату одеваться. Как же все-таки хорошо ,что одежду я со вчерашнего дня приготовила, а то так бы сейчас ничего не успела.
Переоделась я из пижамы в юбку и рубашку, взяв портфель с телефоном ,побежала в коридор ,надела балетки и в путь.
Дошла я до школы за 10 минут, всегда мечтала что бы школа была рядом, ибо не люблю ездить на автобусах или машинах, меня там всегда укачивает. Я подошла к расписанию дабы посмотреть какой у меня урок. " ага, у меня сейчас физра " -пробормотала я себе под нос.
-Привет. -поздоровалась со мной Аделя ( моя лучшая подруга )
- Оо, привет, ты идешь на физру?
- Придётся.. - ответила она, я знала что она недолюбливает физру, но если мы не явимся на урок без уважительной причины ,то учитель отправляет к директору . - А ты?
- Ну не брошу же я тебя!
Мы отправились с Аделей в женскую раздевалку.
***
- Ну что, вы готовы к соревнованиям?- спросил нас Евгений Владимирович.
-Да ,а на каком они уроке будут?
-На следующем!
-Как на следующем?- удивился весь класс.
- Вот так. 75 школа уже едет сюда, а те кто участвует в соревнованиях снимут со следующего урока.
- Ноооо...- пронудела Женя,которая кстати не участвует в соревнованиях, поэтому сейчас начнет возмущаться что она тоже хочет что бы её сняли с урока ну или хотя бы отпусти посмотреть, но не тут то было.
- Ни каких но. А теперь бежим по залу 5 минут. - сказал учитель и мы всем классом побежали.
После пробежки девочки пошли прыгать на скакалке, а мальчики качать пресс, так как нам сказал учитель. Оставшиеся 20 минут мы поиграли в волейбол и как раз подготовились перед соревнованиями.
- Урок окончен. Можете идти переодеваться, а те кто участвует в соревнованиях можете сходить в столовую перекусить и идти обратно, через 20 минут все начнется. - скомандовал Евгений Владимирович, а мы все послушно разошлись.
Я позвала Делю с собой и мы отправились на выход. Как только я открыла дверь я сбила парня, который собирался зайти и как мне кажется он с 75 школы.
- Смотри куда прешь.- огрызгулся он.
- Извини ,я не знала что ты зайдешь ..
-Слепошара.- сказал он мне в след.
Я фыркнула на него и потащила подругу за собой в столовую. Там продавались булочки с соком и мне уже не терпелось их съесть. Я взяла булочку с повидлом и сок ,тоже самое взяла и Аделя. Мы присели за столик и пожелали друг другу приятного аппетита .
Встав из-за стола мы пошли в спортзал и увидели что все уже стоят и приветствуют других. Евгений Владимирович показал жест руками что бы мы быстро встали к нашим и поприветствовали 75 школу.
-Давайте поприветствуем друг друга и познакомимся. - сказал тренер. - Школа 75 на против вас стоит школа 35 ,участники этой школы сегодняшних соревнований : Максим Меньшов, Аделина Малышева, Артем Бондин,Валерия Руднева,Александр Хабаров и Малика Подубная. - после моего имени я увидела глаза соперников. Они начали смотреть на меня и шептаться. Они так долго на меня смотрели, я думала они во мне дырку сделают.
Представили школу 75 и сказали встать всем на свои места и начать игру. Всего у нас 3 партии. Первая началась не плохо...6:3 в нашу пользу. Но потом 75 школа нас обошла и счёт стал 14:10.
- Контрольный мяч у 75 школы, подача.- свистнул в свисток тренер.И этот контрольный мяч они забили!
В первой партии они нас сделали, ну ничего, впереди ещё две, там мы им и покажем! Мы поменялись площадками, встали на свои места и игра началась. Сначала они нас выигрывали 8:6 , но потом каким то образом счёт прировнялся 14:14. У обоих команд был контрольный мяч, но к счастью подача была наша. Мы разыграли мяч и в конце он прилетел ко мне и я его забила.
- Ееестььь. Теперь 1:1 . Следующая партия решающая. - сказала я, а мне все дали пять.
Нам сказали что у нас 10 минут перерыв и что мы можем отдохнуть. Я повела Леру и Аделю за собой на улицу, ибо было уж очень жарко.
Выйдя за дверь,я почувствовала чью-то тяжелую руку у себя на плече, и повернувшись ,я увидела тех трех парней и трех девушек из 75 школы.
- Значит Малика Подубная.. -
задумчиво сказал тот парень, Дима кажется, я запомнила как его зовут после того как нас представил тренер .- А почему не здороваемся ? Или ты нас уже забыла!?
- Вы наверно меня с кем-то путаете , и убери ,пожалуйста, руку. - сделала я вид, будто их не помню.
- Ой да ладно, хватит врать. - сказала девушка, что стояла в обнимку с этим Димой. А он ничего такой...тело у него красивое и сам он тоже ничего. Так Малика ,не о том думаешь!- Ты нас прекрасно помнишь и мы тебя, нам директриса сказала что ты ушла в 35 школу. А ты кстати изменилась... Друзей нашла или так же одна ходишь?- усмехались они надо мной.
( на фото Дима)
- Друзей я нашла. И ,да я изменилась, а ты смотрю нет. Как была тупой курицей так ею и осталось. - нагло ответила я. И тут за свою, как я уже поняла, девушку вступился Дима.
- Ты со словами то поосторожней будь, а то я не посмотрю что ты девушка.
- Ахах,что же ты мне сделаешь. Тряпка.
- Идиотка.
-Дебил.
-Дура.
-Дебил..
- Было.
- А это я тебе напомнила кто ты. Вдруг ты забыл ,твой маленький мозг явно многого не запоминает. - сказала я с усмешкой и заметила как он покраснел и руки у него сжались в кулак.
- Малика пошли .- потянули меня за собой Лера и Аделя.
- Ты ещё ответишь за свои слова .- крикнул он мне вслед.
