3 страница3 октября 2016, 09:19

3 глава.

- Ты еще ответишь за свои слова. - крикнул он мне вслед.

Я не обратила  на его слова никакого внимания и пошла с подругами на улицу.

- Ну и что это было? -спросила Лера
- Когда?

- Хватит притворяться, кто это такие?

-Боже упаси, ты о них?- спросила я, как будто не поняла о ком она. - Это мои одноклассники с прошлой школы вот и все.

- Я смотрю у тебя ничего такие одноклассники.

- Так, Лера..Даже не думай!

-Девочки, пошлите скорее .- прервала наш разговор Аделя.
Мы вышли на улицу и в лицо подул теплый ветер. Прекрасная погода, в такую и дома сидеть жалко...- Может сходим сегодня в парк? Погода замечательная! - спросила я у подруг.

- А что..я не против, погода и правда хорошая. -ответила Аделя. - Лер, ты как, пойдёшь?

-Да ,конечно. Куда ж я без вас!

-Вот и замечательно, а теперь пошлите в спортзал, а то уже прошло 10 минут.

Мы поспешили в спортзал, заняв свои места, мы начали игру.
Начало как всегда нас порадовало, ибо мы выигрывали со счетом 8:5, но потом что то пошло не так и они нас обошли со счетом 14:13 ,у них контрольный мяч, но наша подача и она была моей. Я встала на место и приготовилась подавать мяч. После свистка я подбросила его у себя над головой и отбила ладошкой и кажется я пересталарась с ударом, ибо мяч полетел в аут и... о нет. Счет 15:13. Мы проиграли.

-Даааааа, мы их сделали, юхууууу. - радовались соперники своей победе. Господи, как же они меня бесят.

-И так..со счетом 3:1 ,победила команда школы 75!- проговорил тренер, а те ещё больше закричали от радости.
Они прошли мимо нас задирая нос,а мы же не воспринимали эти соревнования на столько важными ,поэтому и не расстроились.
Переодевшись мы вышли из раздевалок и отправились на выход из школы. Погода по прежнему была прекрасная и наша затея погулять по парку не отменяется.

- Ладно ,до понедельника мальчики. -попрощались мы с Сашей, Артемом и Максимом.

-Ну что девочки, мы идём в парк?- спросила Аделя.

- Да ,только давайте еще Дениса, Илью и Кирилла позовем? - предложила я позвать наших лучших друзей, с которыми мы гуляем каждый день .

-Конечно. Тогда давайте в 15:00 в парке!?-сказала Лера, а мы с Аделей кивнули головой и разошлись по домам, собираться погулять.

Придя домой я кинула портфель в сторону ,а сама пошла в комнату. На улице очень тепло, я даже не удивлюсь если там +25, поэтому я решила одеть легкое голубое платье выше колен, а волосы распустить. Смотрелось очень даже ничего. Сделав макияж ,я вспомнила ,что я даже не оповестила парней о нашей прогулке, нужно им позвонить.

- Алло. Привет, Малика. - услышала я радостной голос Дениса.

-Привет,слушай хочешь прогуляться со мной и с девчонками по парку?

-Почему бы и нет. Во сколько?

-В 15:00, а то есть уже через пол часа.

-Окей, я приду.

-И позови Илью и Кирилла.

-Ну куда ж я без них. Ладно, до встречи.
( на фото Денис)

Я сбросила трубку и так как до выхода оставалось еще меньше 30 минут я решила пойти что нибудь перекусить.
Я подошла к холодильнику и похоже там мышь повесилась.. Совсем ничего нету, кроме кетчупа,а я очень есть хочу . Ну ладно, в парке точно есть кафе, там и поем, подумала я и пошла на выход.

Я пришла через 15 минут в парк, где меня уже ждали ребята. Я с ними поздоровалась и мы пошли гулять.

-Может сходим на аттракционы? Как на счет американских горок?- предложил Илья. Он всегда любит что то экстремальное, а я ужасно боюсь.

-Но только без меня. - сказала я, качая головой.

-Да ладно тебе , Малика, весело же будет. - толкнула меня в плечо Аделя. Господи, и она туда же. Я долго не соглашалась ,но в конце концов они меня заставили и чуть ли не затащили туда . Мы все присели в кабину где нас хорошенько пристегнули. Мое сердце уже ушло в пятки, но не тут то было...подумала я, ведь самое страшное только впереди. Мы тронулись с места. Вначале все было не так страшно и ехали мы не так быстро, но потом набрали скорость и резко поехали вниз. Я стала очень громко орать. Меня наверно было слышно на другом конце света, да ещё и волосы эти разлетались во все стороны и закрывали мое лицо, и платье которое задиралось и было видно мои трусы ,в общем на американские гонки, я больше никогда  в жизни не пойду.
Это продолжалась не долго, всего каких то 5 мучительных минут, но для меня словно целая жизнь. Я еле как вышла из кабины и сразу же пошла в туалет поведя за собой девочек , мой страх говорит сам за себя.

Выйдя из туалета, я заметила такую картину: Дима со своей курицей стоит и разговаривает с нашими парнями. Мы подошли к ним.

- Денис,Кирилл, Илья, пойдемте?- позвала я парней .

-Ага...слушаешь, Малика. Познакомься это Дима, мой старый друг, может он присоединиться со своей девушкой?-сказал Денис.

-А мы уже знакомы, Денис. Я не очень хочу что бы они с нами гуляли. - сказала грубо я.

-А твоего мнения никто не спрашивал, малышка. - сказал мне Дима и подмигнул. О боже, как противно. Зачем он это сделал, и почему он так говорит при своей девушке..
Они пошли с нами дальше гулять по парку, а я на них не обращала никакого внимания.

-Может по домам?-спросила я .- Просто уже 9 вечера, мне домой пора.

-Ойй кто то не хочет пропустить спокойной ночи малыши?-подшутил надо мной Дима...петросян хренов.

-Заткнись.

-А то что?-посмотрел он на меня.

- Так все. Хватит ругаться. -прервал нас Денис.- Малика, пошли я тебя провожу. Пацаны, вы же проводите Леру и Аделю до дома?- они кивнули головой.
Все попрощались и разошлись. Денис меня проводил до дома и поцеловал в щечку, от чего я смутилась, это было неожиданно.

Ребята. Если вам нравится эта книга, оставляйте ,пожалуйста, звездочки и коментарии, они меня вдохновляют. Удачного дня)))

3 страница3 октября 2016, 09:19