4 глава.
Я пришла домой ,на кухне сидела мама и смотрела новости. Я разулась и подсела к ней.
- Привет, мамуль.
-Привет Малика. Ты где была?
-С друзьями гуляла.
-Как соревнования кстати?-поинтересовалась мама попивая чай.
-Да ни как... Мы проиграли, а ещё я встретила своих бывших одноклассников.
-Правда? И что, они тебя узнали?
-Мам, прости,но я не очень хочу об этом говорить .-я встала со стула и направилась к себе в комнату.
Настроения совсем не было. Я переоделась в пижаму и улеглась спать.
***
Утро. 10:56
Лучи солнца пробрались ко мне в комнату и ослепили мои глаза, от чего я проснулась. Встав с кровати в глазах все потемнело и я слегка пошатнулась, наверно не до конца проснулась. Я пошла в ванную и решила принять душ.
Телефонный звонок..
- Привет.
-Привет. А кто это
-Это Дима. Не узнала меня, малышка?!
-От куда ты знаешь мой номер?
-Свои связи.. Так чего я звоню. Может сходим куда нибудь?
-Ты издеваешься? Никуда я с тобой не пойду. Все, пока.
Я скинула трубку. От куда он знает мой номер, и вообще с чего это он меня пригласил погулять ,у него же девушка... Явно он бабник.
Я вышла из ванны и закутавшись в полотенце пошла в гостиную смотреть телевизор . На тнт шёл мой любимый сериал "универ " я дождалась рекламы и пошла за жрачкой.
Ещё около часа я просидела у телевизора, но потом я уже просто устала сидеть и решила куда нибудь сходить, а что бы не было скучно, я решила позвать свою лучшую подругу Аделину.
(На фото Аделя)
Я набрала на своём сотовом номер Аделины ,и по ту сторону трубки услышала гудки.
-Привет. Дель, хочешь прогуляться?
-Я бы с радостью, но я заболела. - охрипшим голос сказала она.
- Я скоро.
Я скинула трубку и пошла одеваться к себе в комнату. Одела я джинсы и футболку, так как на улице было так же солнечно как и вчера. Сделав легкий макияж и хвостик на голове, я направилась в коридор обуваться. После этого я вышла и закрыла за собой дверь.
По дороге к Аделе я решила зайти в магазин и купить нам чего нибудь вкусного и конечно фруктов моей подруге. Магазин находился рядом с Делиным домом, что меня порадовала, так как я дошла до него за 5 минут.
Зайдя в магазин, глаза разбежались, ну конечно, я же ничего с утра не ела, ещё и в животе бурчит.... Я подошла к отделу с булочками. Обожаю булочки, поэтому я взяла всякие разные, и с шоколадом, и с вишней, и с повидлом. В общем булочек у меня вышло около 7. Потом я увидела пиццу и не удержалась и пришлось ее тоже купить. Для себя вроде все взяла, осталось только купить Деле фруктов и на кассу... Подойдя к отделу с фруктами, я взяла манго, 5 яблок и грушу, наверно достаточно,теперь на кассу. Я докатила свою тележку к кассе и потихоньку стала все от туда выкладывать, как вдруг что то пошло не так и я случайно толкнула парня который стоял сзади меня и все что было у него в руках упало. Повернувшись к нему, я увидела Дениса.
-Ой, Денис, прости, прости... Я правда не специально,я не увидела. -говорила я, помогая ему поднимать все с пола.
-Ахах, да ничего,все нормально. Ты куда столько еды то купила?
-Я к Деле иду ,она заболела и я тут прикупила всего .
-Так давай я тебя провожу ,мне все равно в ту сторону ,как раз пакеты помогу донести.
- Ну если тебе не трудно ,то давай
.-улыбнулась ему я.
Я оплатила за покупку ,подождала Дениса пока он тоже оплатит и мы с ним пошли до Дели. Пакетов всего было 5 ,я даже не ожидала что всего столько наберу ... Всю дорогу мы с Денисом разговаривали о чем только можно ,и даже не заметили как дошли до дома Адели.
Я уже собиралась забрать у него пакеты ,но он мне их не отдал ,сказал что до квартиры донесет ,ибо тяжелые .
Мы поднялись на нужный нам этаж и он поставил пакеты возле двери Адели.
-Слушай ,Малика.. Может сходим завтра куда нибудь? В кино например!?-не уверенно спросил Денис.
-Конечно давай. А во сколько?
-Ну давай в 17:00 я за тобой заеду.
-Хорошо. До завтра. - улыбнулась я ему и по дружески обняла.
Я позвонила в звонок Аделе, она мне сразу же открыла, будто то бы стояла все это время под дверью и поджидала меня.
Я зашла в ее квартиру и занесла сумки, а у нее глаза были по пять копеек.
- Это все мне?- заулыбалась она .
-Ага,щас. Тебе вот фрукты я принесла .- доставая из пакета фрукты,протянула я ей.
- Эй, я значит буду фрукты есть, а ты булки с пиццей хавать? Ээ нет, делись давай.
-Да конечно я поделюсь. Ты кода заболеть то успела, на улице погода прекрасная.
-Да я сама не знаю. -сказала она ,разливая в чашки чай.
- Ладно, ты ложись, а чай я сама принесу.
Я заварила нам чай и разрезала на несколько кусков пиццу, после чего подала Аделе.
Потом мы включили фильм " 8 новых свиданий" и улеглись на диване.... Так мы просидели около 2-х часов. Время было уже позднее и я решила остаться ночевать у Дели, как раз и пригляжу за ней.
