5 страница23 мая 2016, 04:34

5 глава.

День. 14:35.
Мы с Аделиной проснулись от звонка моей мамы , если бы она не позвонила мы бы и дальше спали.

-Да мам ..Привет .- сонным голосом ответила я.

-Привет ,Малика. А ты где вообще,почему дома не ночевала , я волнуюсь .- блииин.. Я же вчера даже не предупредила маму о том что я буду ночевать у Адели.

-Мам , не волнуйся . Я ночевала у Дели и, сейчас нахожусь у нее. Прости ,вчера забыла позвонить.

-Ладно. Через час домой.

-Хорошо ,мамуль . -я скинула трубку и завалилась обратно на кровать .

Аделя уже не спала ,а мило беседовала с кем то по телефону.

-Ну и кто это был?-заинтересованно спросила я.

-Это был Кирилл , он меня вечером позвал в клуб, хочешь с нами?- заулыбалась она .

- Я конечно не против, но если успею ,обязательно приду ,да еще и с Денисом, так как мы с ним сегодня идем в кино .- так же улыбнулась я.

-Ммм, так у вас свидание?

-Да нет ,он меня просто как друга позвал в кино.

-Ага..как друга.

-Ой ,пошли уже есть.

Я потащила подругу на кухню . На столе лежали вчерашние булочки ,которые мне уже не терпится съесть . Деля разлила нам чай по кружкам и поставила на стол , а я положила по булочки с вишней.

После нашего "завтрака"... наверное даже не завтрака, а обеда, ибо мы ели в 3 часа дня. Так вот,после обеда я собралась домой, ещё нужно успеть приготовиться в кино с Денисом, думаю 2-х часов вполне достаточно.

***
Дома никого не было, вот и отлично. Я сняла с себя слипы и направилась к себе в комнату.
Распустив этот хвостик на голове, сразу почувствовала облегчение, думаю сегодня на прогулку пойду с распущенными.
Я открыла свой шкаф, выбор был конечно большой, но мне как обычно " нечего надеть". Не хотела идти в джинсах ,хоть и никогда не снимаю их с себя, я подумала будет лучше если я пойду в платье.
У меня было только 4 платья ,которые я даже никогда не носила, ну видимо настал этот день. Я решила одеть белое лёгкое платье с кружевами и дополнить их белыми балетками , которые я купила совсем недавно.
Сделав легкий макияж, я посмотрела на время. 16:20.
Ого. около часа собиралась? М-да. Ладно, а что же мне делать оставшиеся 40 минут..
Я решила посмотреть телевизор, там как раз шла свинка Пеппа .
***

Прошло 40 минут, я и не заметила. Мне позвонил Денис и я вышла к нему на улицу.

-Привет ,красавица .-сказал Денис и поцеловал меня в щечку ,от чего я засмущалась .
Он открыл дверь в свой автомобиль ,прям как джентльмен ,а я присела в него на первое сидение.
Как только мы тронулись с места ,Денис включил на столько громко музыку, что я думала что оглохну ,но мне это нравилось.
Через 20 минут мы были на месте. Кинотеатр назывался " Оскар" ,он был довольно таки большой ,что меня очень порадовало, ибо не люблю маленькие залы.
Мы с Денисом вышли из машины и прямиком направились в кинотеатр . Зайдя в него я была удивлена .Недавно была в этом кинотеатре и ,тут все совсем было по-другому ,а сейчас все так красиво, наверно ремонт сделали. Меня позвал Денис выбирать фильм. Я не долго думая решила выбрать " Экипаж" ,давно хотела на него сходить. Мы купили билеты на фильм и отправились ожидать его возле зала.

***
Прошло полтора часа фильма. Мы вышли с Денисом из зала под впечатлением. И вправду очень хороший и интересный фильм ,мне ну уж очень понравился ,не зря мне его Лера посоветовала.

-Ну что ,куда сейчас пойдем?-спросил меня Денис.

-А пошли в клуб. Меня позвала туда Аделя ,она там с Кириллом будет .-предложила я .

-ООО ,Кирюха вступает в дело.- улыбнулся он во все 32 зуба.

-Что?

-Да нет ничего ,поехали .- сказал он и мы пошли к его машине.

Мы присели в машину Дениса и я решила позвонить Лере ,думаю её тоже надо позвать ,а то чего она дома тухнуть будет. Я набрала её номер .

-Алло . Привет, Лерусь. Слушай , хочешь развеяться со мной с Денисом ,Делей и Кириллом в клубе?!

-Привет ,Малика. Извини, но давай не сегодня ,я сейчас к экзаменам готовлюсь.

-Ну как знаешь .- я сбросила трубку ,посмотрела на дорогу и была удивлена тому что мы уже подъехали к тому самому клубу.

Выйдя из машины мы пошли с Денисом в клуб, где нас ждали Деля и Кирилл.

- Привет ,братуха  .- поздоровались рукопожатием Денис и Кирилл.

-Малика ,привет. Я знала что ты приедешь. Ну давай ,рассказывай .

- Что рассказывать?

-Ой ,ну не тупи. Что у тебя с Денисом?

-А у меня с ним что то должно быть? Мы с ним просто сходили в кино ,что здесь такого?- сказала я. Нас отвлекли мальчики .
-Девочки, пошлите за столик.

Мы направились за тот столик ,за которым уже сидели Деля и Кирилл перед нашим приходом. К нам сразу подошел официант и спросил чего мы желаем. Я не хотела напиваться да и вообще пить,поэтому сразу же отказалась от алкоголя ,а парни же наоборот хотели , и поэтому попросили принести какой то напиток.
Этот клуб был большой и красивый . Везде кожаные диваны, музыка играла хорошая и очень громкая.
Через пару минут принесли напитки. Чему я удивилась ,мне тоже принесли . Ну я же просила, вот уверена на 100% что это попросили Денис и Кирилл.

-Я не буду пить .- сказала я сидящим рядом со мной.

-Эйй,ну почему ,Малика. Отдохни ты уже. Ты сама же знала что если пойдешь в клуб ,то без выпивки не как .- пожала плечами Аделя.
А вот правда..Зачем я сюда пошла если без выпивки тут вообще не обойтись.
А прислушалась к словам Дели и решила все таки немного выпить ,но всего чуть -чуть ,а то я знаю как меня может разнести.
Я выпила содержимое в бокале и кажется это была водка с колой . Ой, какая это гадость ...но пить можно.
Я выпила 1 бокал ,второй ,а на третий меня понесло. Ох ,Малика настало твое время.
Я потащила Делю на танцпол. Сама я в танцах вообще ноль ,но сейчас мне глубоко пофиг. Я растолкала всех и стала сама танцевать ,на меня все смотрели как на дуру, которая сбежала с психушки,ах ну да ..наверно потому что я тут сняла с себя обувь и начала крутить ею над головой. Благо меня успокоила Аделя.
Тут резко начинает играть более спокойная и медленная музыка. Все парни стали приглашать девушек на медленный танец, а к нам с Делей ,подошли наши мальчики и предложили потанцевать на что мы сразу согласились. Денис взял меня за талию ,а я положила руки ему на плечи.
Мы стали медленно двигаться и смотреть друг другу в глаза . Кстати глаза у него очень красивые и вообще сам Денис очень хороший и красивый парень и кажется он мне нравится. Он уделяет мне хоть какие то знаки внимания ,пора ответить взаимностью. Мы долго смотрели в глаза и было такое ощущение что мы вот -вот и сольемся в поцелуи ,но музыка которая тут же переключилась на быструю и танцевальную все испортила. Мы с Денисом расоединились как и Деля с Кириллом .
Мне показалось что от алкоголя меня уже отпустило и мне хотелось ещё выпить ,а ведь первое о чем я подумала "не хочу вообще пить".
Мы направились к нашему столику ,по пути я увидела диванчик на котором сидели Дима и ....

Оставляйте, пожалуйста, свои комментарии и звездочки. Они меня вдохновляют и так я буду выкладывать главы намного быстрее и больше))

5 страница23 мая 2016, 04:34