6 страница24 мая 2016, 15:35

6 глава.

Мы направились к нашему столику ,по пути я увидела диванчик на котором сидел Дима , а на нем ...Лера? Что? Серьезно?!
Ну и мразь же она. Сказала что к экзаменам будет готовиться, а сама тут в клубе на Диме рассиживается . Я взяла за руку Делю и поспешила к Лере ,а парни пошли за нами.

- Это вот так ты готовишься к экзаменам?- повернула я ее за плечо и сказала довольно таки громко ,ибо слишком громко играла музыка .

-Малииика ,прост ..ик..прости меня. Я приготовилась к экзаменам, а потом ик пришла сюда и хотела ик тебя позвать .- да она вообще не какая. Не удивлюсь если ее напоил Дима ,а еще потом и в постель заведет.

- И чего же не позвала?

- Я забыла .- взялась за голову она.

-Мм,ну да ,ясно.
Я отошла от их него дивана и направилась за наш стол. В голове столько мыслей о том как поступила Лера ,да еще и с Димой целуется. Это же Дима ,она сама должна знать что ожидать от такого человека как он.
Я села за столик и выпила бокал с содержимым ,на этот раз там было вино. Ко мне подсели мои друзья и повторили мои действия .

-Девчонки ,давайте мы вас проводим ?- предложил Денис .- Уже достаточно поздно ,да и настроение пропало вообще здесь находится .- вот тут я с ним соглашусь . И правда, Лера все настроение испортила.

-Да ,давайте .- согласились Деля и мы направились на выход .
Мы вышли из здания и направились по машинам Кирилла и Дениса.
Я попрощалась с Аделиной и сказала что обязательно ей завтра утром позвоню ,тоже самое сделали Денис и Кирилл.

***

Мы с Денисом подъехали к моему дому. Выйдя из машины я уже собиралась пойти в дом ,но Денис взял меня за руку, тем самым придержал.

-А попрощаться .- посмотрел он улыбающиеся на меня.

-Пока .-сказала я и поцеловала его в щечку на что он опять улыбнулся .

-Малика . Я уже давно хотел сказать, но не находил нужного момента...Ты будешь моей девушкой?!-неуверенно спросил он.

Я не долго думая сразу же дала положительный ответ. Он мне давно нравится. Красота его перезашкаливает ,как внутренняя так и душевная.

-Я знал что ты так ответишь. Пока красотка .-его улыбка стала ещё шире прежнего , он взял меня за талию и поцеловал еще раз в щечку.
Честно.. Сегодняшним днём я очень довольно ,если конечно не считать того что было в клубе с Лерой. Но думаю с ней надо поговорить и все выяснить..Мало ли ,может это Дима позвал её в клуб и напоил там ,но тогда почему если её позвала я она не пошла. В общем завтра же с ней поговорю.

Я направились в свой дом возле которого сидели на лавочке бабушки и что то обсуждали ,пройдя мимо , я конечно же к
не осталась от претензий и возгласов на подобие " Ах,какой ужас ,доченька, зачем такое платье короткое одевать ,простудишь себе всё " или " "Ой ,женихи так и бегают" . Да чего им все не имется? И вообще ,они времени больше не находят разговаривать ? Сейчас 23:40 ,а они обсуждают в каком я платье хожу..
Я поднялась на свой этаж ,открыла дверь ключом и вошла в свою квартиру. Свет везде был выключен ,значит мама спит. Вот и славненько ,а то от меня перегаром за километр несёт.
Я сняла с себя обувь и сразу же пошла в ванну ,нужно хотя бы умыться ...После этого я прямиком направилась в свою комнату и даже не переодеваясь ,завалилась в кровать и сразу же уснула.

***
23 мая. 13:20.
Утро было ужасным . В горле все пересохло ,болела голова и мутило в животе . Хотелось минералки и побольше. Я встала с кровати и не спеша передвигалась в ванную комнату. Посмотря на себя в зеркало, я ужаснулась . Меня было вообще не узнать ,я похожа на какую то ведьму из фильма ужасов. Все волосы торчат и такое ощущение будто их год не мыли ,под глазами мешки , и кажется я вчера плохо умылась и по этому вся тушь размазанна по моему лицу. М-да... Красавица блин.
Я быстро умылась и расчесала свои волосы, вот хотя бы теперь я чем то смахиваю на человека .
Выйдя из ванны ,я  не заметила мамы  на кухне ,хотя в это время она всегда там. Ааа ,у неё же работа ,совсем вылетело из головы. Ну я хотя бы рада тому что она  меня не увидит в таком виде .
Я прошла на кухню ,и на столе лежал как я уже поняла мой завтрак и записка. Я раскрыла ее и там было написано следующие  "Доброе утро ,Малика. Я приготовила тебе завтрак ,стоит на столе. Приберись сегодня в квартире ,и будь вечером дома ,у нас будут гости".
Да уж ,утро оочень доброе. И кого это мама позвала в гости? Надеюсь это не её ухажер ,о котором она мне уже вторую неделю говорит . Что ж ,посмотрим сегодня.
На столе стоял мой омлет ,который давным давно остыл ,я решила его просто поставить подогреть в микроволновку и сделать себе чай..

После моего завтрака я вспомнила что хотела поговорить с Лерой и все узнать. Не долго думая я набрала её номер.

-Алло ,привет .-сказала я.

-Привет . Малика ,это ты? Малика ,прости меня ,пожалуйста, я правда..- она не успела договорить ,как я её перебила.

- Через пол часа ,в кафе возле моего дома. - быстро сказав ,я сбросила трубку и пошла к себе в комнату одеваться на встречу с Лерой.
Я решила не замарачиваться с одеждой ,поэтому одела джинсы и футболку ,а волосы завязала в пучок.
Оделась я достаточно быстро ,так что времени до выхода было достаточно. Подумав что надо позвонить маме и уточнить во сколько она сегодня придет что бы я успела убраться ,я набрала её номер. Гудки..гудки..

-Алло ,привет мамуль.

-Привет ,Малика. Ты поела?!

-Да ,мам . Я тебе звоню на счет сегодняшнего гостя . Кто к нам придет и во сколько?

-Кто придет говорить не буду, а время 19:00.-оо ,до этого времени я точно успею и убраться и поговорить с Лерой.

-Хорошо ,мам. До вечера. - я скинула трубку и пошла в коридор обувать балетки.
После я закрыла за собой дверь и направилась в кафе. Оно находилось возле моего дома ,что меня всегда радовало. Там очень вкусно и не дорого, поэтому я всегда хожу именно туда.
5 минут ходьбы и я уже в кафе. В нём очень уютно и красиво . Все в голубо-белых тонах ,играет тихая и спокойная музыка и вид из него выходит прямо на парк ..
Присмотревшись я увидела столик за которым сидела Лера ,и она была не одна ,а с каким то парнем. Подойдя ближе я узнала этого парня . Это был Дима. А он то тут что забыл?!

-Привет ,Малика .- поздоровались она со мной.

-Привет, малышка .- поздоровался со мной и Дима ,но его я просто проигнорировала.

-Лера, а он что тут делает? Кажется я хотела с тобой поговорить, а не с ним.

-Ну ты чего ,он же нормальный .- М-да ,кажется он ей все мозги отшиб .- Ладно.. Дима ,сходи куда нибудь погуляй ,я позвоню. - они попрощались и слились в поцелуи. Фу ,как не прилично.

-Ты с ним встречаешься????- с ошарашенным  видом спросила я.

-Ну да ,а что тебя смущает?

-Меня? Это тебя должно смущать то что ты у него такая не первая и уж тем более не последняя . Ты ему не нужна ,я не удивлюсь если он даже имени твоего не помнит. Ты ему нужна только для личного удовлетворения и не больше.

-Хватит говорить глупости ,Малика. Он меня любит и я его люблю, и между прочем у нас с ним вчера все было.

-Ахаза,ну так конечно. Ты себя то вчера в зеркало видела? Вообще не какущая ,я вот и говорю личное удовлетворение .

-Так ,Малика. Что сейчас хочешь от меня ,вообще зачем ты меня позвала?-уже перешла на крик она.

-Хм . Знаешь ,а уже не зачем. Я убедилась в том  какая ты все таки  дура ,и больше с тобой и разговаривать не о чём.

-Вот и славно .- она взяла свою сумку и не медля вышла из кафе, а я заказала себе чизкейк с коктейлем  и стала думать о Лере.
Как она не понимает какой на самом деле Дима. Не спорю ,с внешностью и телом у него все отлично ,но это же не главное. Как на счет того что у него в душе. Он меня девушек как перчатки , наверняка их отношения с Лерой долго не протянет.
Спустя 5-7 минут принесли мой чизкейк с коктейлем, я расплатилась и стала хомячить .

***
На часах 18:50. В доме чистота, еще я и на стол накрыла ,а я хорошо потрудилась. Я решила переодеться  ,а то хожу по дому в шортах и майке ,а через 10 минут гости все таки придут.

Открыв свой шкаф с вещами мои глаза разбежались ..Одежды много ,но надеть как обычно нечего. Ну женская логика. Мой выбор все таки закончился и я решила одеть  красное платье ,которое кстати очень хорошо сидит на мне. Быстро переодевшись в него ,я распустила волосы и посмотрела в зеркало ,каждый раз говоря себе под нос " какая я красивая" эх..наивная.
Пока я собой восхищалась ,раздался звонок в дверь , а вот и мама. Я поспешила в коридор встречать маму и гостя .
Открыв дверь ,перед собой я увидела красивого и высокого шатена . А у мамы хороший вкус.

-Здравствуйте юная леди . Меня зовут Максим ,а вас как? - он взял мою руку и поцеловал её  ,а я уже сошла с ума.

-Здравствуйте ,меня зовут Малика ,очень приятного .- я улыбнулась ему в ответ .- Проходите за стол ,я уже накрыла.

-Ой ,ты ж моя умничка .-мама поцеловала меня в нос и прошла вместе с Максом за стол.

***
Весь вечер мы разговаривали обо всём.  Максим нам с мамой рассказал много интересных и забавных историй ,мы все вместе посмеялись .
Сам Максим очень красивый, добрый и хороший мужчина ,маме с ним очень повезло .
Просидели мы так около  2 часов ,и даже не заметили как потемнело на улице... Мама проводила Максима, а я пошла к себе в комнату. Переодевшись  я легла к себе в кровать  и мгновенно уснула ибо очень сильно устала.

6 страница24 мая 2016, 15:35