7 глава.
7:30. 25 мая.
Будильник прозвенел, пора в школу. Сегодня последний учебный день, чему я очень рада ,ибо я сдам экзамены и уеду с этого города на летних каникулах, по крайней мере я на это надеюсь.
Я встала с кровати и направилась в ванную ,дабы умыться и привести себя в порядок.
После всех водных процедур я вышла из ванны и почуяла этот божественный запах жаренной картошки. Хоть она и не очень полезная, у меня она входит в топ самых вкусных блюд.
Зайдя на кухню я увидела маму которая стояла за плитой и жарила мою картошечку.
-Доброе утро ,мам.
-Доброе, садись за стол, я приготовила твою любимую... -не успела мама договорить как я её перебила. В общем то я в своём репертуаре.
-Жареную картошечку, я знаю мам. Этот божественный запах я учую везде. - мама усмехнулась и положила в тарелку картошку подав её мне.
Я быстренько съела свой завтрак, поблагодарила маму и пошла собираться в школу.
Времени оставалось не так уж и много, минут 10,поэтому я не успела накраситься.
***
Школа находилась не так далеко от моего дома. Пройти через дома за 5 минут можно в легкую. Кстати я уже к ней подошла.
Зайдя в школу я увидела то, чего меньше всего ожидала увидеть. В холле стояла Лера в обнимку с Димой. Что тут делает Дима? Если он перевелся сюда ради своей любви " Лерочки" ,я буду дико ржать.
Пройдя мимо этих влюбленных голубков, я косо на них посмотрела, а они в ответ лишь улыбнулись и стали целоваться. Боже, ну не при людях же.
По пути я встретила Делю и мы с ней вместе направились в кабинет . Первая была алгебра. Ведет наша классная. Мне это уже не нравится.
Мы зашли в класс, сели на своё место и ждали пока начнется урок.
Тут в класс вошли Лера и Дима..Кажется он серьезно перевелся, но блин ,зачем в наш то класс, и так хватает дебилов ,тут ещё один. Они сели за последнюю парту, и как вы думаете что они начали делать? Пфф,ну конечно целоваться. Клювососы блин.
Их прервала Валентина Викторовна, наконец-то, я уж думала они там сожрут друг друга.
-Молодые люди, прекратите ,пожалуйста .- эти клювососы разъединились . Аллилуя .- Ребята, у меня для вас две новости, первая это то что к нам пришел новый ученик, Дмитрий представьтесь ,пожалуйста.
Этот пустоголовый индюк подошёл к доске.
-Всем привет. Я Дима Вавилов. Мне 17 лет. Ваша школа мне нравится больше чем та в которой я учился, поэтому я перешёл сюда. -ага ,конечно. Девушки ему больше нравятся, а не школа.
Дима сел обратно на своё место, а учительница продолжила.
-И вторая новость. Уже совсем скоро, а точней через неделю у нас лето. Я тут подумала и решила, давайте всем классом слетаем в Париж. Как вам такая новость?- по мне так новость замечательная . Я всегда мечтала побывать в Париже.
Все хором дали положительный ответ.
-Вот и замечательно. Рейс у нас уже послезавт..
-Чтооо?? Как это послезавтра? Почему вы раньше не сказали!?- завопили все.
-Так, тихо. Все билеты уже раскупили ,остались только на завтра и послезавтра . Даю вам время собраться один день, сегодня вечером вышлю по смс всю сумму поездки .- сказала Валентина Викторовна, а все кивнули в знак согласия . - А теперь урок.
***
Уроки кончились. Как то не особо того хотя, я поплелась домой. Настроение вообще прошивое. Спросите почему? Всё из -за того что я поссорилась с Делей. А причина нашей ссоры... Хкм, я ей рассказала про всю ситуацию с Лерой, а та только заступилась за неё. Такое чувство будто тебя кинули что ли, не знаю как описать, но на душе очень обидно.
Всю дорогу я шла очень грустная, и даже не заметила как подошла к дому. Я заметила как во дворе сидел Денис, подойдя к нему я начала разговор.
-Привет ,Денис .-я встала на носочки и поцеловала его, так как он был достаточно высоким.
-Привет. Слушай может прогуляемся?! Давно тебя не видел,соскучился сильно.
-Денис, я тоже очень соскучилась, но ,пожалуйста, давай не сегодня. Настроения совсем нет.
-А что случилось?
-Да ничего не случилось, просто нет настроения .- сказала я, и как мне показалась грубо.
-Ммм,ну ладно. Позвонишь когда у тебя появится " настроение"- он развернулся и ушёл. Ну вот он обиделся.. Честно? мне было глубоко похер, я думала сейчас только о Деле. Она для меня дорогой и очень значимый человек, я не смогу без общения с ней .
Зайдя в свой дом я поднялась на 6 этаж, открыла дверь и вошла в квартиру. Как мне показалось мамы дома не было, это хорошо ибо я смогу нормально поспать и меня никто не будет дергать.
Я разулась и сразу же пошла к себе в комнате. Кстати я была удивлена тому что даже не поела, хоть жрачка это и святое , но мне сейчас просто хочется спать и вообще ничего кроме спать.
Завалившись на кровать, глаза сами смыкались и я отправилась смотреть свои сны.
***
Проснулась я от холодного пота. Кажется мне приснился страшный сон. Мама проходила мимо моей комнаты и я это услышала. Вспомнив о поездке с классом в Париж, я сразу позвала маму.
-Мамм. - дверь приоткрылась и в комнату вошла мама.
-А я думала ты спишь .- сев ко мне на кровать, сказала она.
-Я уже проснулась. Мам, у меня для тебя новость. Нас Валентина Викторовна всем классом позвала в Париж,я очень хочу. Можно? -щенячьими глазами посмотрела я на маму.
-Ой, только не надо мне свои глазки строить . Когда летите то?
-Послезавтра рейс.
-ОГО, а что не сегодня ?
-Мам,ну там билеты все раскупили, остались только на завтра и послезавтра.
-Эхх,ну ладно. Лети ты в свой Париж. Главное суму мне точную назови. - я накинулась на маму дабы ее обнять .-Эйй,ну хватит. Давай вставай и иди за стол, ужинать будем.
Я сказала что сейчас подойду, а пока я достала свой телефон. От Валентины Викторовны должна была прийти смс-ка по поводу всей суммы в Париж.
Достав телефон, я удивилась. Уже 20:40. Ого,я так долго спала!?Ничего себе...Я открыла входящие сообщения и увидела что пришло сообщение от Валентины Викторовной. Так... Сумма..25 тысяч?! Так дешёвого?! Ну и ладно мне же в радость. Я отложила телефон в сторону и направилась на кухню ужинать.
