9 страница29 мая 2016, 10:29

8 глава.

Утро .28 мая.
Будильник. Этот гребаный будильник прозвенел в 6 утра. Какого хрена?! Мне в школу сегодня в 10, нахрена так рано.
Я перевела будильник на 9:30 ,и погрузилась снова в мир Морфея.

После своего не долгого сна, я проснулась и направилась в ванну,дабы привести в порядок . Сегодня мы не учимся, ура! В школу мне надо сходить лишь для того что бы забрать учебники на 11 класс, и всё. Свобода. Я долго этого ждала, целых 9 месяцев. А вообще я считаю что это не справедливо. Лучше бы мы учились 6 месяцев и отдыхали 6 месяцев. Но увы, наших учителей не переубедишь.
После своих водных процедур я направилась на кухню. Мама наверняка готовит мне вкусный завтрак....Но мои желания были не оправданы, на кухни мамы не было...Что то странно ,ее и вчера не было и сегодня. Может она спит?! Я не зациклилась на этом и решила сама приготовить себе завтрак. Открываю холодильник и...ЧТО? ГДЕ ВСЯ ЕДА?! В ХОЛОДИЛЬНИКЕ МЫШЬ ПОВЕСИЛАСЬ?!
Замечательно, еды дома нет, мамы дома нет. Ох ладно, возьму немного денег и по дороге в школу что нибудь куплю.

Через 30 минут я была готова к выходу. Выйдя из квартиры я закрыла дверь с обратной стороны и отправилась в школу.
По дороге я зашла в магазин " Пеликан" ,денег у меня было не так много, поэтому я рассчитывала на какую нибудь булочку с соком.
Всё. Мой выбор остановился на булочки с брусникой и яблочным соком. Расплатившись со своей покупкой, я вышла из магазина и продолжила свой путь в школу.
Прошло около 5-7 минут и вот я уже сижу за своей партой и наблюдаю за своим классом идиотов. Клювососы как обычно сидят за последней партой и целуются , Влад и Данил бросают портфель Миши, Кристина пишет на доске " Коля дебил" ,а вот в класс входит и Деля, которая кстати идет в мою сторону.
-Привет. Можно я с тобой тут присяду .- говорит она и садится рядом со мной. Я молчу .- Малика, прости меня ,пожалуйста. Я очень виновата перед тобой. Я вчера только поняла что я тебе наговорила. Прости .- я не долго думая обняла её. Ну а что? Не могу я без нее, поэтому сразу же и простила.
-Я скучала. -сказала я.
-Хаха, один день друг без друга. Я тоже скучала .- она улыбнулась мне. - Кстати ,Малика. Ты едешь в Париж?!
-Даааа - чуть ли не вскринула я .- А ты.
-Я тоже!
-УРА,УРА,УРА .- прокричали мы в один голос.
- Ты вещи уже собрала?- поинтересовалась Деля.
-Нет, я сегодня буду собирать, а ты?
-Я тоже сегодня. Давай после того как вещи соберём , сходим погуляем с Кириллом и Денисом.
-Кстати, кстати. Что там у тебя с Денисом?
-Потом расскажу. - ее взгляд перешёл на Валентину Викторовну которая зашла в класс.
-Здравствуйте, ребята. Попрошу вас сесть ,пожалуйста, на свои места и уделить мне 7 минут ,у меня для вас важная информация.
Все послушались учительницу и расселись по местам.
- И так, ребята. Поднимите руки те, кто спросил у родителей про поездку и кто точно поедет? - руки подняли около 10 человек туда входили Клювососы. М-да.. .А думала нормально отдохну .- Вот и отлично. Деньги принесли? - все хором крикнули "ДА" и стали подходить сдавать деньги. Упс, а я их не взяла.
-Деля,ты принесла деньги?-спросила я у нее, пока она копалась в сумке.
-Да, принесла
-Блин.
-Чего?
-Я их забыла .-сказала с огорчением я.
-Ну позвони маме, скажи что бы она тебе принесла деньги .-точно так и сделаю.
Я позвонила маме и попросила что бы она принесла мне деньги на поездку в Париж. Как оказалось её действительно вчера не было дома. Она ночевала у Макса. Наконец-то она будет счастлива.

После звонка я забрала учебники на 11 класс и ждала маминого прихода.

***

-Валентина Викторовна, вот деньги .- протянула я денежные купюры учительнице.
-Малика,ты тоже едешь?
-Да. Просто деньги забыла утром  принести, сейчас мне принесла мама.
-Ну хорошо. Тогда иди домой собирай вещи и завтра встречаемся около аэропорта в 7:00. Едем мы туда на неделю.

Я попрощалась с Валентиной Викторовной и прямиком направилась домой.

Ура, ура, ура. Всегда мечтала побывать в Париже - городе мечты ,любви и надежд. Уже не верится что завтра я буду там.
И так . Сейчас всего 11:45. Мы договаривались погулять с Делей и мальчиками, думаю я за минут 30 соберу вещи.

***
М-да. Сколько там по времени я сказала уложусь? 30? Ахаза. Смешно.
Я и не думала что у меня столько одежды, а хотя и надеть нечего

А уложилась я за 2 часа. Браво. Деля с парнями там уже наверно гуляют , а я только закончила вещи собирать.
Я набрала номер Дели.
-Ало. Дель, ну я в общем всё с вещами .
-Да я тоже .- о, не ожидала. Думала она раньше меня закончит.
-Классно. Куда пойдем?!
-У меня уже настроения и сил никуда нет идти. Давай не пойдем. Мы ещё в Париже погуляем . - с долью радости, сказала она.
-Эх, ну ладно.

Она сбросила.

Не думая я завалилась на кровать. А Деля права...Сейчас совсем никакого настроения нет куда -либо идти, а сил тем более.

Спать мне не хотелось, поэтому я решила посмотреть фильм пираньи..Набрав побольше жрачки, я улеглась поудобнее на кровать и приступила к просмотру.

Вдруг у меня зазвонил телефон.

-Привет, Денис.
-Привет. Не хочешь встретиться?!
-Прости, но не сегодня.
-Может тогда завтра?
-И завтра тоже нет.
-Да что блять происходит?-перешёл уже на крик он.
-А что происходит?
- У тебя вечно нет на меня времени,тогда у тебя настроения не было, а сейчас даже причины нет.
-Есть..
-О, да? Интересно послушать.
-Денис, завтра мы с классом улетаем в Париж и я...- он меня перебил.
-Что? И ты даже мне не сказала?! А если бы я сейчас не позвонил, я бы вообще не узнал где ты!
-Денис.
-Все, пока.
По ту сторону я услышала гудки. Замечательно он обиделся.

А вообще он прав. Я ему даже не сказала что я улетаю. Думаю нужно извинится, но не сейчас... Вот когда остынет, тогда и позвоню.

А сейчас у меня даже нет настроения смотреть фильм, поэтому я просто посплю.

******

6:30.
Я проснулась от звонка будильника. Ого я проспала весь день. Нужно ещё поспать..

Стоп. ЧТО?6:30? КАК!?

Я подорвалась с кровати и мигом побежала в ванную . После всех водных процедур я пошла на кухню. Там я перекусила сок с бутербродом. Затем я побежала к себе в комнату одеваться. Ну с этим я справилась быстро, так как одежду я приготовила ещё со вчерашнего дня. Одела я джинсы, кроссовки и футболку. Сделала хвостик и готово.

Собралась я за 20 минут. Кто молодец? Я молодец!

Я вызвала такси, которое приехала за 2-3 минуты и мы направились в аэропорт. Надеюсь я ничего не забыла...

-СУКА. ЧЕМОДАН..-я стукнула рукой себе по лицу. Ну как я могла забыть чемодан?!
-Возвращаемся ?- с ухмылкой на лице спросил таксист.. А херли он ржёт вообще?
-ДА, И ПОБЫСТРЕЙ. -все так же орала я.

Мы быстро доехали до моего дома. Я мигом рванула к себе в квартиру ,взяла этот долбаный чемодан и побежала обратно в машину.

-А ТЕПЕРЬ ,ПОЖАЛУЙСТА, БЫСТРО В АЭРОПОРТ .- таксист лишь кивнул головой и мы тронулись с места.

Через 5 минут мы уже подъехали к аэропорту, там я заметила своих счастливых одноклассников, которые видимо ждали только меня.

Расплатившись с таксистом я вышла из машины и направилась в их сторону.

-Малика, ну наконец-то ,мы ждем только тебя. Пошлите все скорее .- сказала Валентина Викторовна и направилась в само здание аэропорта, а мы все следом за ней.

Через час мы уже сидели в зале ожидания . Да уж..не думала что это все так долго.
Ко мне подсела Деля.
-Оо,привет. -обняла я ее.
-Привет, ты чего так долго то?!
- Аа, да я чемодан дома забыла, пришлось возвращаться за ним.
-Ахах, Малика ,я не удивлена что это случилось именно с тобой.
-Почему это?
-Да потому что ты лох, азахлах.
-Э, ладно .
Наш разговор прервал голос женщины. Она объявила о посадке самолета 1528 в Париж. О, а это наш.
Все взяли свои чемоданы и направились к самолету.

9 страница29 мая 2016, 10:29