part 11
Машина остановилась возле огромного здания. Пэйтон поставил машину на подземную стоянку которая была просто огромнейших размеров. Ребята вышли из машины и направились к лифту. Т/и всё рассматривала, ей было очень любопытно, она хотела узнать много об этом здании и от куда у пэйтона деньги на такую квартиру в таком здании.
Поднявшись на 40 этаж Пэйтон открыл дверь в пентхаус и пропустил т/и вперёд.
Т/и- вааау, как красиво
Пэйтон- и вид от сюда очень красивый.
Т/и подошла к панорманому окну. Ей открылся вид на прекрасный город в темном мерцании луны.
Пэйтон- что будешь? Вино? Шапмпанское? Виски? Ром?
Т/и- можно просто кофе?
Пэйтон- да ну, это скучно, давай лучше что нибудь покрепче.
Т/и- я не пью, я вообще никогда не пила алкоголь.
Пэйтон- никогда не поздно попробовать что-то новое.-сказал пэй наливая в стаканы виски. Парень медленно подошел к девушке и протянул ей бокал.—Попробуй, тебе понравится.
Т/и- пэй, мне кажется это плохая идея.- сказала т/и и поставила бокал на стол.
Пэй-да брось, тебе скоро 17, а ты еще ни разу не пробовала алкоголь, нужно это исправить.
Т/и- пэйтон, я не хочу, и тебе не советую, всё таки тебе меня ещё домой везти, за руль садиться.
Пэй-я водил машину в состоянии стопроцентного опьянения, поэтому всё будет хорошо.
Т/и- а это очень плохо, что ты садился за руль пьяным.
Пэй-не будь такой скучной бери от этой жизни всё.-с этими словами пэйтон взял бокал в руки и опять протянул его т/и. —Пробуй.
Т/и- можно мне просто кофе?
Пэй-нет, ПРОБУЙ.-уже со злостью прикрикнул Пэй
Т/и поняла что Пэйтона лучше не злить поэтому осторожно взяла бокал в руки и посмотрела на него с отвращением.
Пэй-ну же, пробуй.-сказал пжйтон и подтянул бокал к губам т/и.
Девушка сделала небольшой глоток обжигающего горло напиток и тут же хотела его выплюнуть, но пэйтон заставил её проглотить.
Пэй-ну как?-с улыбкой спросил пэйтон.
Т/и- ужасно, не чего более омерзительного еще не пробовала.
Пэй-привыкнешь
Т/и включила телефон и увидела что уже 23.42
Т/и- Пэй, я вызываю такси.
Пэй-зачем?
Т/и- поедем домой.
Пэй- у меня есть машина.
Т/и- я не поеду с тобой, ты уже выпил.
Пэй- да я трезв как стеклышко, хочешь дыхну.
Т/и- пожалуй откажусь.
Пэй-всё, пошли давай.
Пэйтон взял девушку за запястье и повел на выход.
Т/и- пэй, может лучше на такси? А машину ты завтра заберешь.
Пэй-нет.
Т/и-ну так будет безопаснее, давай лучше на такси.
Пэй-я сказал нет.
Т/и- а вдруг что-то случится или нас полиция остановит.
Пэй- я сказал НЕТ, значит НЕТ, ЗАТКНИСЬ ИЛИ ВООБЩЕ ПЕШКОМ ПОЙДЕШЬ.-крикнул на девушку пэйтон и посмотрел на нее красными глазами.
Т/и резко замолчала, так как испугалась, ведь когда Пэйтон в гневе может произойти всё что угодно. Они спустились на парковку и Пэйтон так же грубо повёл т/и к машине.
Открыв дверь он толкнул ее в машину, а сам сел за руль громко хлопнув дверью.
Резко нажав на газ малина сдвинулась с места и выехала на дорогу.
Машина ехала на столько быстро, что т/и придавливало к сиденью. Пэйтон обгонял все малины на своём пути, ехал по встречке и это всё очень напрягало и пугало т/и.
Т/и- пэй, можешь помедле..–Не успела она договорить, как Пэйтон снова накричал на неё.
Пэй- БЛЯТЬ, Т/И, ТЫ МОЖЕШЬ ЗАТКНУТЬСЯ.-резко крикнул пэйтон и у т/и самовольно потекли слёзы. Она повернулась к стеклу и начала тихо плакать.
Пэй-блять, не реви, бесишь уже.
Спустя 2 минуты Пжйтну надоел этот плачь и он остановил машину на трассе.
Пэй- ты меня уже заебала, выходи.-крикнул Пэй.
Т/и- ч..чт..что?-переспросила т/и посмотрев ему в глаза подумав что ей послышалось.
Пэй-ты глухая? Я ясно сказал, ВЫХОДИ.-абсолютно серьезно кричал пэйтон.
Т/и открыла дверь и вышла из машины. Как только она закрыла дверь машина резко сдвинулась с места и уехала, а т/и осталась одна непонятно где.
Ставьте ✨
