part 12
На улице было очень холодно. Т/и шла и жалась от холода. Вдруг возле нее останавливается машина и из нее выходит Дилан.
Дилан-т/ишь, ты что тут делаешь онжа и в такое время?
Т/и- прогуляться решила.
Дилан-так далеко от дома? Что произошло на самом деле?
Т/и- я ехала с другом домой, он накричал на меня за то, что я хотела поехать на такси, потому что он выпил, после такой грубости я заплакала и он просто высадил меня тут.
Дилан-ах он чёрт, пусть горит в аду.
Т/и- а мне Пэйтон понравился, я думала мы с ним стали друзьями.
Дилан- как ты его назвала?
Т/и- Пэйтон, а что? Ты его знаешь?
Дилан-виделись с ним пару раз
Т/и- ну ладно.
Дилан-садись, я довезу тебя до дома.
Т/и- хорошо, спасибо.
Они очень быстро доехали до дома, буквально за 10 минут.
Т/и- спасибо тебе огромное, я очень благодарна тебе, чем я могу отблагодарить тебя?
Дилан- ну у меня есть одна просьба.
Т/и- я вся во внимании
Дилан- сходишь со мной завтра в кафе?
Т/и- я не против)
Дилан-я тебе вышлю место встречи и время..
Т/и- хорошо, еще раз спасибо
Они обнялись и т/и вышла из машины, после чего постучала в дверь дома.
Как только дверь открылась на девушку набросилась мама.
Мама- Господи, доченька, ты где была? Я так переживала
Т/и- мама прости, мы с пэйтоном совсем забыли про время, так увлеклись прогулкой.
Мама- а где пэйтон?
Т/и-он ушел домой.
Мама-а,ну тогда ладно, иди спать, завтра рано вставать.
Т/и- хорошо
Девушка вместе с мамой поднялась на второй этаж и они разошлись по комнатам. Зайдя в комнату т/и сразу же была прижата к двери. Т/и сразу не поняла кто это, но вдруг свет включился и она увидела Пэя
Пэй- что ты делала рядом с Диланом?-спросил парень, но ответа на вопрос не последовало
Пэй-отвечай или будет хуже
Т/и- он просто меня подвёз, когда ты оставил меня там в такой ситуации
Пэй- чтобы я больше тебя с этим придурком не видел.
Т/и- из вас двоих придурок только ты. Я искренне надеялась на то, что ты не такой тиран и не оставишь меня одну, ночью, в такой холод на трассе, но ты всё таки это сделал.
Пэй-ох, т/и прости, но ты этого заслужила.
Т/и- и чем же я этого заслужила?
Пэй- запомни, я ненавижу когда мной командуют, указывают что мне делать или чему то меня учат, ЗАПОМНИ ЭТО.
Т/И- учись контролировать свою агрессию.
Пэй- т/иш, я демон и это очень сложно
Т/и- мне плевать, это очень легко, поэтому надеюсь ты научишься контролировать себя
Пэй-прости т/и, такого правда не повторится.-сказал пэй и обнял девушку. Т/и стояла неподвижно, но потом всё таки ответила на объятия.
Т/и- Пэйтон, а можешь мне кое-что объяснить?
Пэй-смотря что, я ведь думаю ты уже знаешь от куда берутся дети и сейчас вопрос будет не об этом.
Т/и- хаахах, нет у меня другой вопрос, совершенно не связанный с этой темой.
Пэй-тогда я весь во внимании
Ставьте ✨
