part 13
Пэй-тогда я весь во внимании.-улыбнувшись произнёс пэйтон и сел на кровать.
Т/и- ну вообще у меня несколько вопросов.
Пэй- постараюсь ответить на все, давай ближе в дело.-видно что пэйтону натерпелась узнать ее вопросы
Т/и- я не знаю с чего начать, ну в общем...
Мама- т/и с кем ты там разговариваешь?-спросила мама через дверь
Т/и- а, мам, я разговариваю сама с собой, да, сама с собой.
Мама-может завтра лучше не в школу пойдешь, а к психологу?
Т/и-нет мам, не нужно, спокойной ночи
Мама- спокойной ночи родная
Т/и- ну так вот, продолжим.-т/и повернулась к Пэйтону и увидела как он мило похрапывает на ее подушке.
Т/и- блин, Пэй.
Девушка начала его будить, но всё было напрасно, он спал мертвым сном. Тогда она просто переоделась в свою любимую пижаму и начала стирать макияж.
После всех процедур она легла на кровать и поняла, что парню будет жарко и некомфортно спать в одежде, поэтому она решила его раздеть.
(Да, во всех фф парни переодевают девушек, а у меня наоборот девушка переодевает парня, ахаха)
Т/и сняла с пэйтона черные рваные джинсы и красное худи с принтом после чего накрыла его одеялом. Девушка выключила свет и легла на кровать рядом с Пэйтоном. Прошло немного времени с того как она легла, как вдруг чувствует на своей талии чью-то тяжелую холодную руку. Ну не сложно догадаться чья это рука. Т/и на столько устала, что просто не обратила на это внимание и продолжила спать.
Утро 7.00
Утро главной героини началось не от пения птичек и вкусного горячего кофе в постель, а с грохота в ее комнате. Приоткрыв глаза и оглянувшись она не увидела на кровати Пэйтона, хоть замечательно помнила, что засыпала с ним. Ну тогда весь пазл сложился. Т/и привстала опираясь на локти и увидела за кроватью Пэйтона который валялся на полу и стонал от боли.
Т/и- доброе утро.- чуть ли не смеясь сказала т/и
Пэй- утро добрым не бывает.-пробурчал пэй
Т/и- что опять случилось?
Пэй-а ты что, слепая?-немного громче произнёс пэйтон
Т/и- эээ, не переходи на обзывательства, сколопендра.
Пэй-ну ну, кто из нас еще переходит на обывательства.
Т/и- и так, сколько времени?-спросила т/и посмотрев на время. —Уф, уже 7.04, пора собираться в школу
Пэй- блин, точно, зачем напомнила?промычал Пэйтон чуть ли не плача.
Т/и- давай вставай с пола, иди в душ всё такое, а я пойду готовить завтрак.
Пэй- хорошо моя королева ада.-поклонился пэйтон
Т/и-ох, как надоели эти навязчивые слуги.-хихикнула т/и намекнув на пэйтона.
Пэй-не понял🗿
Т/и- я тоже тебя люблю, иди уже, а то в ебучку тапком получишь.
Пэйтон сразу же убежал в ванную, а т/и пошла готовить завтрак. Она поняла что мама уже на работе.
Девушка не стала заморачиваться и готовить что-то сложное например сырники, блины или оладьи, она приготовила просто яичницу и украсила её овощами. Приготовив 2 кофе по своему фирменному рецепту т/и поставила кружки рядом с тарелками и пошла звать пэйтона. Но ей даже не пришлось подниматься, парень уже спускался со второго этажа, было видно что он только вышел с душа. Его волосы были слегка влажные, а на бёдрах висел белый полотенец с розовыми маленькими сердечками, которые так подчеркивали его шикарный накаченный пресс.
Т/и-эээй, это моё полотенце, положи его на место и иди нормально оденься.
Пэй-мне так больше нравится, да и полотенце мне больше идёт.
Т/и- чёрт с тобой.
Пэйтон всё таки пошел и переоделся чтобы не злить т/и, а когда пришёл, то сел на стул напротив и начал пробовать завтрак.
Пэй- а я этим не отравлюсь?- спросил парень щупая вилкой яицчницу, а т/и просто на него злобно смотрела
-ладно, я молчу.
Парень попробовал кусочек яичницы и ему очень понравилось
Ставьте ✨
