Т-ты слишком б-близко...
Т/и: *Просыпается*
Т/и: *Зивок* сколько время?
•9:21•
Т/и: Впервые я встала в 9 утра сома. Хехе
______________________________________
•Ты встала и пошла готовить завтрак, настроение было прелестным на улице капал дождь. Тёплый дом, голубые носки с белыми облоками, тапочки с ромашками, на столе стоят цветы это были белые пионы. Ты сделала глубокий вдох. Твои лёгкие наполнились чудесным ароматом цветов. Ты пришла на кухню, открыла холодильник.
______________________________________
Т/и: Так... Что же я съем?
______________________________________
•Ты заметила что у тебя в холодильнике есть вишня и творог
______________________________________
Т/и: Как на счёт творога с вишенкой? ♡︎
•9:43•
______________________________________
•Ты доела свой завтрак и помыла посуду. В дверь кто-то постучал...
______________________________________
*Тук тук*
Т/и: М?
*Тук тук*
Т/и: Уже иду!
______________________________________
•Ты открыла дверь и хотела выйти на порог, но врезалась в парня в длинном худи. Это оказался Пейтон
______________________________________
Пей: Доброе утро миледи.
Т/и: Пей!
______________________________________
•Ты обняла парня. Тот обнял тебя в ответ.
______________________________________
Т/и: Я соскучилась <:[
Пей: Ах... Иди сюда я тебя обниму <:]
______________________________________
•Ты повторно кинулась в обнимашки парню. Вы долго обнимались. Парень был выше тебя. По этому ты почти не доставала до его плеч чтобы обнять за шею, когда ты обнимала парня ты врезалась своим лицом в его грудную клетку.
______________________________________
Пей: Слушай Т/и....
Т/и: Вся в вашем внимание мистер)
Пей: это прозвучит не ловко, но ты мне нравишься.... Т/и... Ты станешь моей девушкой?
Т/и: Да
Пей: Серьёзно? Ты не шутишь?
Т/и: нет не шучу) ты мне с 1 взгляда понравился
Пей: Боже... Т/и я тебя обожаю!
Т/и: ну раз мы встречаемся то я украду у тебя кое что >¦]
Пей: И что же?
______________________________________
•Ты споказала пальцем на худи парня.
______________________________________
Пей: Т/и у меня только худи
Т/и: Аой...
Пей: Ага
Т/и: Ну и чтооо
Пей:⠀⠀,_, Ну ладно бери
Т/и: шПаСиБо :] ♡︎
Пей: Хах, малышка Т/и
Т/и: боже мой я потерялась. ПЕТЙОША ПОМОГИ Я ЗАСТРЯЛА :_]
Пей: Ахахахаххаа принцесса ты как там застряла? Смотри это правый рукав, а это левый.
______________________________________
•Вы долго дурачились. Ты устала.
______________________________________
Пей: Принцесса?
Т/и: *сонным голосом* а...
______________________________________
•Парень повернул твоё личико в свою сторону. И....
Поцеловал тебя в губы.
Вдруг в твоих глазах пролетела вся твоя жизнь. Да буквально за 5 секунд вашего страстного поцелуя
______________________________________
Т/и: Кгх...
Пей: Т/и тебе же уже 19...
Т/и: Ну да....
Пей: Ты будешь готова если что принять тот факт, если случиться 1 день как я заберу твою девственность?
Т/и: Угу....)
Пей: Люблю тебя малышка
•17:57•
Пей: я наверное домой пойду.
Т/и: *обхвалила тебя за пояс и прижалась* нееет... Ты останешься тууут.... Ради меняяяя ♡︎
Пей: хорошо, малышка)
______________________________________
• Ты улыбнулась. Парень прижал тебя к себе обхватил твои ноги и сказал...
______________________________________
Пей: Стань для меня принцессой.
Т/м: Слишком б-близко...
______________________________________
•Ты выдыхнула беззвучно издав стон
______________________________________
На сегодня все, завтра постараюсь выложить 2 части люблю вас всех на сегодня 500 слов хех ^^♡︎
