5 страница25 сентября 2021, 15:35

Я буду первым кто сделает это


•Утро 7:20•

Т/и: Пееей вставай нам в Институт пора.

Пей: Нееее... Нехочуууу.... Та и вообще давай не пойдём

Т/и: Ну пеееей

Пей: Ладно встаю. С тебя завтрак

Т/и: Уже на столе

Пей: Спасибо

Т/и: Ты че в **** Институте учишься?

Пей: Да только я в 1 корпусе

Т/и: Ясно я во 2.

Пей: Я кушать

Т/и: А я краситься

______________________________________

•Ты ушла в ванну твой макияж выглядел вот так:

______________________________________

Пей: Миледи вы такая  очаровательная)

Т/и: Спасибо Мистер)))

Т/и: Ты  собрался?

Пей: Да, поехали я заказал такси.

______________________________________

Вы взяли свои сумки и поехали в Институт. Приехав в Институт Пейтон поцеловал тебя и  вы разошлись. Ты встретила компанию Сиерры
______________________________________

Т/и: Ну все щас начнётся...

Сиерра: Ахахахаха мы думали ты здохла)

Т/и: Ещё слово и я тебе каблук сломаю упадёшь, зай)

Сиерра: Ц...

Т/и: Хахаха истеричка, умная чтоли?

Сиерра: Тебе конец

Т/и: Боюсь, боюсь, смотри каблук не сломай

______________________________________

•Прошли все пары. Ты вышла из института. Кто-то резко схватил тебя за руку и закрыл рот рукой.
Это оказалась Сиерра.
______________________________________

Сиерра: Я говорила что тебе конец!)

Т/и: Ну все ты меня выбисила....

______________________________________

•Ты ударила Сиерру в живот и она упала на землю.
______________________________________

Т/и: А теперь слушай сюда тупая, безмозглая, сука... Ты думаешь со мной тут шуточки шутить?! Тупая сучка

Сиерра: Ты ахуела?! Я - я Я ТЕБЕ ВОЛОСЫ ПОВЫДЕРАЮ!

Т/и: А не пойти бы тебе нахуй? Пока стервочка ♡︎

______________________________________

•Ты ушла •
______________________________________

Т/и: *гудок гудок* Ало пей?

Пей: Да малышка, слушаю.

Т/и: Сколько у тебя ещё пар?

Пей: Ещё 2 пары, а потом домой

Т/и: У меня пары закончились, я тогда домой поеду?

Пей: Хорошо езжай у меня пары заканчиваются в 18:40

Т/и: А во сколько дома будешь?

Пей: В 19:30 наверное

Т/и: Хорошо

Пей: Не иди к себе домой иди в мой дом)

Т/и: А я где ключь достану тебе?

Пей: запасной ключь под цветочным горшком)

Т/и: Хорошо.

______________________________________

•Ты уехала домой к Пею. Тебе позвонил пей и сказал, чтобы ты одела то что лежит в его комнате на 2 этаже. Ты согласилась, зашла к Пею домой и закрыла дверь. Ты решила принять ванну. И как раз взяла то что было у пея в комнате. Там была коробка, а в коробке какие-то вещи. Ты забрала коробку и полотенце и ушла в душ.
______________________________________

Т/и: Интересно, что же там за вещи...

•Время 19:16•

Т/и: Надо наверное уже выходить из душа, а то я тут как фрикоделька щас сварюсь.

Т/и: Открываем коробочку ♡︎....

Т/и: Ч-чего?...
______________________________________

• В коробке оказался костюм.... Горничной....
______________________________________

Т/и: Я-я... это не надену!

Пей: Да ну?)))

Т/и: ЧЕГО?!

Пей: Слушай, а у тебя такая красивая жопа)))

Т/и: ВЫЙДИ ИЗ ВАННОЙ!!!!

Пей: Тогда ты одеваешь костюм)))

Т/и: Л-ладно! (/////)

______________________________________

• Ты сильно засмущалась
______________________________________

Пей (м) : Какая же она ахуенная...)))

Т/и: В-все...!

Пей: Ахх....

Т/и: Н-не смотри на м-меня! (////////)

Пей:*Подошел к тебе в притык и схватил за талию*

Т/и: А-ааа.....

______________________________________

•Парень целовал тебя. После в поцелуй он подключил язык. Он начал облизывать твою шею. Пейтон взял тебя на руки, так что он держал в руках твою 🍑. Ты охватила его ногами, а руки и охватила шею, твоё лицо было уткнуто в плечо парня.
______________________________________

Т/и: Пей мы же всего 3 дня встречаемся.... И ты уже хочешь этого....

Пей: Я хочу забрать твою девственность первым.... Я буду первым кто делал это с тобой.

Т/и: Кхг....

______________________________________

•Парень сжал твои ягодицы. Вы поднялись на верх. Парень с тобой на руках зашёл в комнату и закрыл дверь на замок. Пейтон кинул тебя на кровать.
______________________________________

Т/и: Ах....

Пей: Т/иииии)))) ещё.....

Т/и: Кгх....

Пей: да....

Пей: *повис над тобой*

Т/и: Пейт.....

Пей: Скажи это...

Т/и: Я хочу тебя....

Пей: Да.... Еще

Т/и: Я хочу тебя!

______________________________________

• Парень начал снимать с тебя костюм. Через 5 минут ты оказалась голая. Ты заметила что у парня встал. Он целовал твоё тело и спускался все ниже и ниже.... После каждого поцелуя он оставлял засос на твоём теле. Он возбуждал тебя и возбуждался сам.

Комната в которой вы были выглядела вот так:

Вы возбудились. Парень спустился к твоему паху (киске). Он вставил в тебя 1 палец...

Т/и: Ах....

•2 палец...

Т/и: АХК....

Пей: Тебе не больно?

Т/и: Кха... Мгх...н-аххх...н-нет п-прод-алжай....

Пей: Хорошо малышка)))

•3 палец.... Парень ускорил темп ты стонала на весь дом. Парень снял с себя боксерки и вставил в тебя свой болт (24см)

Т/и: мгхах....

Пей: Будешь так громко стонать я достану кое что)

Т/и: Ах... Кха... Мгх

•Пейтон вытащил из тебя свой болт и достал вибр@тор. Он вставил тебе его в киску и включил на максимум.

Т/и: АХ АХ АХ АА. А.... А.....

______________________________________

Простите, но у автора уже мозги отказывают. Писать такие моменты очень смешно и стыдно но автор не чувствует стыда. У меня пальцы сломтся если я продолжу писать это (/////////).
______________________________________

Всего покачто 863 слова желаю всем удачи и не спрашивать больной ли автор фантазией ^^♡︎

5 страница25 сентября 2021, 15:35