6 страница1 октября 2021, 00:48

Не умерай...

•Утро 6:34•

Т/и: С-сколько время?....

•Ты попыталась сесть•

Т/и: Гх... Что... Почему у меня попа болит....

Пей: А ты не помнишь что было?

Т/и: А!!!

Пей: Ты чего кричишь зайка?...

Т/и: Ты чего дурачок я испугалась! <:[

Пей: Прости зайка ♡︎

Т/и: Угу. Что было ночью пей?

Пей: Ну мы...

Т/и: О боже.... Я что была пьяна?

Пей: Ммм нет. Ты была абсолютно трезвая.

Т/и: Ладно неважно.

Пей: Сколько время?

Т/и: Уже 6:36

Пей: Мы зачем так рано встали?

Т/и: Незнаю.

Пей: Собирайся

Т/и: Куда?

Пей: Поедем в институт

Т/и: Он открывается в 7:00

Пей: мы пока доедем и в кофейне посидим.

Т/и: Ну не....

Пей: А я угощу свою малышку кофе)

Т/и: Тогда ладно :] ♡︎

______________________________________

•Ты начала собираться ты выглядела вот так:

Ты расчесала свои шоколадные локоны волос. Вспомнив про то что нужно накраситься ты решила выбрать цвета красный или голубой. Ты выбрала красный

*дадададада у тебя голубые глазки*

•Кто-то охватил твою талию.
______________________________________

Пей: Малыш

Т/и: Чего котик ты мой.

Пей: Я тебя люблю малыш

Т/и: Я тебя тоже люблю котик

•Вы поцеловались

Пей: Пойдём такси приехало.

Т/и: угу
______________________________________

•Вы сели в такси. Доехали до института. Вы разошлись по корпусам. Когда ты только завернула в другой каридор в тебя врезалась девушка
______________________________________

Т/и: Ой... Извини пожалуйста я тебя не увидела

???: Ай....Ничего страшного, я задумалась вот и врезалась.

Т/и: Как тебя завут?

Джесика: Меня зовут Джесика. Можно Джес

Т/и: я Т/и

Джес: Прияно познакомиться.

Т/и: Мне тоже.

Джес:Слушай Т/и можем отойти на 1 минутку?

Т/и: Да, конечно
______________________________________

•Так называемая Джесика завела тебя в тёмный каридор. И вдруг....

Тебя ударили чем то тяжёлым по голове. Ты отключилась. Проснулась ты в каком то сыром подвале где пахло чем-то странным...
______________________________________

Сиерра: Да проснись ты!!! Шаболда тупая

Т/и: А?.... В-вы кто?

Сиерра:Ахахахха ты её зачем так сильно долбанула?

Джес:....

Сиерра: Сиерра вот кто. Просыпайся дура!

Т/и: Отпустите меня!

Сиерра:Хахахахаха, а нахер пойти не хочешь?!

•Сиерра ударила тебя в живот ногой.

Т/и: Кхг....

•Ты начала сильно кашлять и плакать от боли

Сиерра: Ты че РЕВЕШЬ?

??? : АХАХАХАХАХАХХАА СМОТРИТЕ ЭТА СУКА ПЛАЧЕТ!!!

Сиерра: АХАХАХАХАХА ДАВАЙТЕ ЕЩЁ ДЛЯ ПРОБУЖДЕНИЯ!!!

Т/и: ПОМОГИТЕ!!!

Сиерра: ЭЙ! НЕ ОРИ ШЛЮХА ТЫ ЕБАНУТАЯ!

•Тебя ударили

Т/и:....

Сиерра: Эй чего ты замолчала? ГОВОРИ СО МНОЙ СУКА ТЫ ТУПАЯ!
______________________________________

•Сиерра била тебы ногами по лицу и в живот. Кто-то из подруг сиерры кинул в тебя камень. Из твоей головы пошла кровь.
______________________________________

Сиерра:Уходим... БЫСТРО!

???: Почему?

Сиерра: У НЕЁ КРОВЬ ИЗ БОШКИ ВОТ ПОЧЕМУ БЕЖИМ БЛЯТЬ!
______________________________________

•Сиерра и её подруги убежали...
Ты валялась в этом подвале весь оставшийся день... А что же с пейтоном?
______________________________________

Пей: ГДЕ Т/И?!

Охранник: Я незнаю кто такая Т/и!!! Повторяю вам в сотый раз! Таких Т/и в институте больше чем у меня пальцев!

Пей: Т/и Т/ф молодая девушка чёрные штаны и белая футболка. Не высокая метр 60 максимум. Волосы шоколадного цвета.

Охранник: Т/и Т/ф говоришь... М-да учится такая. Она ещё не выходила из института тут написано что она ещё в здании.

Пей: Обыщите все. Я вам помогу давайте поищем её.

Охранник: Хорошо, давайте.
______________________________________

•Тебя пошли искать.... Время было 21:56. Парень сначало заметил что тебя нету дома он подождал тебя но ты не приехала домой. Пейтон поехал обратно в институт, чтобы узнать тут ли ты ещё.
______________________________________

Пей: МАЛЫШКА!!!

Охранник:Т/и Т/ф!!! Т/и!

Пей: Где мы ещё не были?

Охранник: Ну если только в подвале и все.

Пей: Проведите меня в подвал.... Я обязан найти свою малышку...

Охранник: Какие страсти. Хорошо идём.

______________________________________

Охранник и пейтон пришли в подвал. Тут было темно. Охранник нашёл выключатель и включил свет.

На полу лежала обездвиженная ты. Твоё лицо было в крови и в синяках.
______________________________________

Пей: Боже..... МАЛЫШКА ТЫ ЖИВА?!

Охранник: Что тут случилось? Боже храни господь её душу, чтоб она была жива. Я вызываю скорую!!!

Пей: Скорее!!!

Пей: Боде мой малыш очнись пожалуйста...

•Парень начал трястись от страха. С его глаз потекли слезы на твоё лицо.

Через 30 минут приехала скорая помощь.
______________________________________

Врач: Что сдесь случилось где пострадавшая?!

Пей: Т-тут...

Охранник: Она сдесь!!!
______________________________________

•Тебя забрали на скорой вместе с пейтоном. Он ждал пока тебя осмотрят.
______________________________________

Врач: Мы осмотрели Т/и Т/ф.

Пей: Как она?...

Врач: Сильные ушибы на животе и лице, девушку явно избили. Сейчас она лежит в реанимации.

Пей: К ней можно?

Врач: Да пройдите в 204 полату.

Пей: Спасибо...

•Парень зашёл к тебе в полату...

Пей: Малышка... Боже как же я переживал....

•Ты спала.

Пей: Я рядом... Ты только не бойся, я тебя спасу.

•Парень начал засыпать. Но вдруг...

______________________________________

Опачки!!! А продолжение завтра ^^♡︎
И да извиняюсь что так долго не писала продолжения. Учёба я уже так устала. Ну что же на сегодня в меня 830 слов всем спокойной ночи у меня 00:46 люблю всех пока пока ^^♡︎♡︎♡︎

6 страница1 октября 2021, 00:48