2 страница10 октября 2022, 16:47

Начнём творить гАвно

Это был самый обычный школьный день. Стася проснулась от 5-го звона будильника.
Стася: БЛ@ТЬ, Я ОПАЗДЫВАЮ.
Девушка в торопях побежала одеваться, левый ботинок на правую ногу, а правый на левую...
Стася бежала к школе, так как школьный автобус она уже пропустила. Стася бежит, и тут же врезается в автобус своей носопыркой (носом).
Стася: ВОТ ЖЕ БЛ@ТЬ, ЕБ@ННЫЙ ДЕНЬ.
И тут у девушки зазвонил телефон. Это была её подруга
*Звонок*
Гиря: Стааась, ну ты где там, шалава мелкая? Уже 2 урока пропустила.
Стася: ТА Я ИДУ, ИДУ
Гиря: Не ори на меня..
Стася: Я не виновата что аптека открывается в 9:30
Гиря: А нах тебе в аптеку?
Стася: Да вот нос наверное сломала, да вот купила активированный уголь.
Гиря: Бля , нахуя уголь то? Он тебе ничем не поможет. Да и как ты умудрилась нос сломать?
Стася: Ой всё, отстань, я уже иду
Стася повесила трубку.

Дойдя до школы, Стася зашла, а потом поняла что забыла сменную обувь, плюнула на это, ну и пошла дальше .
Уборщица: Ах тыж корова! Где сменная обувь?!!?!? Я тут стараюсь, мою, а такие как вы!!! Как вы!!
Стася: Нуу? Что мы?)
Уборщица: Вы.. э...
Стася: Ну а теперь дайте пройти, я опаздываю :)
Уборщица лишь проводила её сердитым взглядом.
Идёт урок русского. И тут в класс врывается Стася
Стася: ОПА, ДАРОВ ,НИЩ, УБЛЮДКИ, А ну и вам привет Елена Николаевна)
Елена Николаевна: Да как ты смеешь!! Отца в школу!!
Стася: У меня же нет Бати
Елена Николаевна: А.. Прости .. Я не знала... Не хотела...
Стася ухмыльнулась
Елена Николаевна: НУ А ТОГДА МАТЬ! И ЧТОБЫ БЕЗ НЕЁ НЕ ПРИХОДИЛА.
Все взгляды одноклассников скопились на ней
*После урока*
Гиря: Фига она тебя... Всё норм?..
Стася: Да только пони-...
И тут раздался телефонный звонок
Гиря: Кто звонит?
Стася: Это...

ЫХЫХЫХЫЫХ, продолжение следует

2 страница10 октября 2022, 16:47