3 страница10 октября 2022, 22:36

Что? Зачем?

Гиря : Кто звонит?
Стася : Это мама
Гиря : А чего ей надо ? Она обычно не звонит когда ты на учебе
Стася : Замолчи, я отвечаю
*Звонок*
Мама : Хай жопоёбик
Стася : Мам , давай быстрей к теме.
Мама : В общем уёбывай со школы, мы переезжаем.
Стася : Чё бля?..
*******
Мама повесила трубку

Гиря подслушала разговор
Гиря : ВСМЫСЛЕ ПЕРЕЕЗЖАЕТЕ?! А КАК ЖЕ Я? Я Ж ТЕПЕРЬ НЕ СМОГУ НЮХАТЬ ТВОЙ ШАМПУНЬ ДЛЯ ВОЛОС С ДОЛЬЧИ СРИЛКОМ ГАВНА

Стася даже и не плачет, начать новую жизнь не плохо, может и дружка найдет
Гиря : ТЫ ЧЕ МОЛЧИШЬ?

Судорожно произнесла Гиря

Ну а Стася недолго думая ушла из школы
Когда она пришла, на пороге стояла мама с каким то Пакетом

Стася : О, мам, а чё это?
Мама : Хуй на палочке

Стася закатила глаза

Мама : Да ладно тебе, иди примеряй, может из тебя хоть девушку сделаем)
Стася : Ну маааам..
Мама: НЕ МАМКАЙ
Стася : Молчу..

Стася надела первое платье
Оно выглядело вот так

Мама : ВААУ, ДА ТЕБЕ ПРЯМ ПО ФИГУРЕ, ТАК ПРЯМ ПОПКУ ПОДТЯГИВАЕТ, И СКЛАДОЧКА НА ЖИВОТЕ ПРОСВЕЧИВАЕТ))))
Стася : Ну мамаа...
Мама : Ты хоть на девушку стала похожа! Иди воооон то примерь

А оно выглядело так

Стася : Не, ну вот это мне уже нравится)
Мама : Ну-ну, выглядишь как шлю.. Звезда
Стася скосила взгляд
Мама : Так, всё, давай следующее

Стася : Ну чё, как?
Мама : Хуйня

И так она перемерила платьев 10, а из них выбрала только несколько

3 страница10 октября 2022, 22:36