Понедельник
Утро 8:00
Ты встала и решила выбрать себе лук в школу, как услышала крики матери
М- Ты собралась,дрянь?- Сказала та заикаясь
Ты- Да.. да иду уже
Ты выбрала такой лук и вышла из дома
Ты начала раздумывать зачем мне такая жизнь? Для чего? Когда это кончиться?Рассуждая так, ты и дошла до школы, и села за парту. Уроки прошли быстро и вроде как нечего не случилось, веть ты привыкла к плохому отношению со стороны окружающих.Вернувшись домой ты увидела спящую мать, и тихо пошла в комнату и предварительно закрыла её за собой.
Ты подумала недолго и решила написать своей подруге- Райли. Она была красивой блондинкой, с голубыми глазами. Ты жила с мамой, отца ты не знала.
Ты- Райли, привет)
Р- Ооо, здорова
Ты- Сильно отвлекла?
Р- да не особо, новости смотрю, представляешь у нас появилась банда киллеров!
Ты- Ого, это страшно. Так вот, я устала от матери, куда я могу устроиться работать что бы свалить?
Р- Ну ты даешь конечно, хотя бы листовки раздавать, но на жизнь и на съемку квартиры врят ли этого хватит.
Ты- ладно, спасибо, если что я напишу тебе.
Р- давай пока, пока)
Ты стала думать чем тебя заняться, и решила всё таки пойти погулять с собакой.
Его звали - Арчи. Ты одела поводок и пошла ближе к лесу. Вдруг собака начала лаять и рваться в глубь леса. Ты увидела людей в черном, которые что то несли из машины.
Ты закрыла рот рукой себе и взяла за пасть собаку, что бы не издать ни звука.
Они закапывали судя по всему труп.
?- Вынеси его из машины!
?- Блять, Джордж, погоди а!
Ты слышала не много, но поняла что это за люди и убежала прочь оттуда.
"кто они" " откуда они" "зачем они убивают"
Ты пришла домой а мать все также спала.
Ты прошла в комнату с собакой и закрылась. Прошло пару часов но мысли не давали тебе покоя. Что происходит? И ты решила одна отправиться туда. До леса идти минут 10-15 и ты отправилась в путь.
Придя на место, ничего не увидела, только рыхлую землю
Ты- о боже...
И ты слышишь лай собаки.
?- Хватайте девчонку и в багажник!
Ты испугалась и побежала прочь, в даль леса, за тобой бежали два человека,ты бежала, бежала, и упала...
Они были в масках, подошли к тебе и сказали по рации
?- она у нас.
Ты- Кто вы?
?- Молчи
Ты- Я не куда не пойду с вами!
?- Тебе и идти не придется, сказал парень и приложил тряпочку к носу. Ты уснула
