Ужасный день...
Ты громко хлопнула дверью, и зарыдала в подушку
Дж- Дверьми не хлопай!
Ты начала строить план побега. Ты даже не могла позвонить кому либо, ведь не знала где твой телефон. Ты блуждала по комнате, ходила кругами и даже не могла придумать что-то. Как вдруг заходит Джордж
Дж- Есть будешь?
Ты- Нет, не буду, свали по братски
Дж- Базар фильтруй, если не хочешь опять получить
Ты- угу
Время три часа ночи. Ты решила спустится вниз и увидела это:
Ты- Боже... Он еще и нарик походу...
Дж- Ты что тут делаешь?
Ты- Дай воды пожалуйста мне.
Дж- Вон кран, там стаканы.
Ты-Спасибо
Ты попила воды и пошла спать. Ты не смогла уснуть, почему ты не знала.
Ты: Может книгу почитать?
Как только ты взяла книгу шкаф открылся, и образовался проход.
Ты- Нифига себе...Ты решила идти туда, и посмотреть что там будет
Ты- Что-то тут темно... сказала ты и увидела окно.
Ты- это мой шанс...Пойду возьму сумку с комнаты
(Ты пошла в лес тогда с ней)
Ты решила найти свою одежду в шкафу, но ее там не было, но были какие то вещи
Ты: Ну хоть что-то... Ты начала собираться, но прежде чем сделать это, ты спустилась в низ, и увидела кошелек Джорджа с деньгами.
Ты- Капля выживания в этой жизни...
Ты побежала в комнату, и закрыла дверь за собой.
Ты- Кошелёк, сумка, я готова, ты начала вылезать из окна, но там второй этаж.
Ты решила прыгнуть, ведь внизу был газон и если упадешь будет не так больно. Ты прыгнула. Благо ты приземлилась на ноги. Ты увидела забор.
Ты- Ну ебаный рот...Ты начала перелизать, но вдруг начала лаять собака. Ты поторопилась и смогла перелезть. Ты начала бежать куда глаза глядят.
Ты добежала до леса, села на пенек и начала плакать.
Вдруг ты слышишь шорох из-за кустов...
