1.сегодня мы встретимся
—Опять залипаешь на фотки этого красавца?
я быстро закрыла ноутбук, так и не дочитав последний пост.
—А тебя стучатся не учили? или ты тут уже прописалась?— то ли со злостью, то ли от стыда огрызнулась на подругу.
—Мелисс, не пойми не правильно, но.. ты же понимаешь что шансов у тебя нет?—она тут же отвела взгляд куда то в пол, видно что ей безумно жалко меня?
—Спасибо за поддержку, подруга!
—я улыбнулась, пытаясь перевести это в шутку, но, щеки начали краснеть, голос дрожать, а в горле появился ком.
Посмеявшись, Эмили просто вышла из комнаты, наконец-то.
я открыла ноутбук, и начала дочитывать пост.
«сегодня в 22:00!! По адресу: Ленина, 44!! Состоятся ОЧЕНЬ масштабные гонки на гоночных машинах,
Участники, приезжают со всех уголков страны!! Все желающие могут присоединиться и поддержать их, билеты можно купить по ссылке ниже..
—Мелисс, я приготовила макароны по флотски, спускайся кушать! —сказала мама, врываясь в мою комнату без стука.
—Мама!
—Не огрызайся на меня!
—прокричала та, но скрылась за дверью.
«А сейчас я вам представлю наших участников.
1. Генри aka рубик
2. Макс aka пума
3. Даня aka фитиль
4. И.. Самурай, к сожалению имени мы не знаем.»
То что надо!
Я закрыла ноутбук, и взгялнула на время
18:48
Времени у меня еще много.
Я спустилась на кухню,чтоб поесть, а также мне стоит отпроситься у мамы.
я наложила себе немного макарон, включила рандом видео на ютубе, и быстренько заточила все.
—Мм, мам, это было очень вкусно! Большое спасибо! как дела у тебя? —спрашиваю я, подходя к ней ближе
—Тебе че надо опять? Опять что то случилось?
—Нет.. просто спросила..—чуть тише обычного, сказала я, дабы надавить на жалость.
—Хорошо все.—сухо ответила та.
—Это хорошо—улыбнулась я. — а я убралась в своей комнате.. и..
—Нет.
—Ты даже не дослушала меня!
—Мои нервы на пределе, но, я не сдаюсь.
—Я исправила оценки, и единственное что я прошу, это к Эмили на ночёвку, все равно каникулы!
—У тебя своего дома нет? Сидишь дома.— будто не слушая меня, отвечала она.
—Мам.. ну пожалуйста..
—я все еще пыталась, хоть и понимала что шансов ноль.
—Разговор окончен.
—Спасибо, Мама!—закричала я, и пытаясь сдержать слезы, убежала в свою комнату, хлопнув двери.
Я знала что она не отпустит меня, поэтому продумала план Б, но сейчас мне нужно было собраться.
я сходила в душ, где смылась вся усталость за день, умылась, и одев домашний халатик и тапочки, на носочках прошла обратно в свою комнату, где села за туалетный столик.
Косметики было очень мало, но мне ее хватало, я не умела краситься, поэтому пользуюсь лишь тушью и блеском.
После этих нудных процедур, я взглянула на время
20:39
Отлично.
Я вновь открыла ноутбук и открыв ту ссылку, купила билет.
сейчас надо было разыграть "сценку" перед мамой, что мне плохо.
—Мам! у нас есть таблетка от боли в животе?
—Посмотри в аптечке в ванной.
Я сходила, взяла таблетку, вернулась в комнату, и спратяла ее под подушкой.
выключила свет, и легла на кровать, укрывшись одеялом, свернувшись калачиком.
спустя примерно пол часа, примерно в 21:10
Мама зашла в комнату. —Мелисс.. ты как?
Я молчала. лишь пару раз засопела.
—Ты уже спишь..—после этих слов, она закрыла двери, и по шагам я услышала что она отправилась обратно в свою комнату смотреть телевизор.
Я резко, но тихо, подскочила с кровати, из подушок сделав вид что я все еще лежу на кровати, я переоделась в черный корсет, и дырявые голубые джинсы, белые форсы на ногах, и с собой прихватила зипку, на случай если замёрзну.
я вылезла в окно, и аккуратно спустилась, и побежала, недалеко, добежав до ближайшего магазина я вызвала такси.
***
–Ваш билет, красивая. —на входе стоял мужчина лет 23? какой же он мерзкий.
протянув ему телефон, с кьюар-кодом на билет, я прошла к трибунам, найдя свое место я стала ждать, я приехала за 7 минут до начала, и мысленно я гордилась за свой план и за «первую победу».
Было достаточно тихо, и если честно некомфортно, я впервые была на таком "мероприятии" и слышала лишь диалоги людей сидящих около меня.
—Я поставил 10.000 на рубика, он лучший из лучших тут.
—Ты долбаеб? Фитиль твоего рубика как нехуй расхуярит.
—Вы оба ебнулись? забыли? тут же еще и самурай, им всем пизда.
***
— Пума такой горячий, на прошлой гонке он мне подмигнул, прикиньте девочки?
— По моему он обычный.
—А мне вот самурай понравился,сегодня решила что дам ему свой номер.
***
Все притихли, и тут выезжают 4 машины на большой скорости, и резко останавливаются у старта, а после по порядку выходят от туда.
первый вышел он..
Тот по которому я схожу с ума последние недели две, когда впервые увидела его в ларьке возле своей школы.
Он вышел из черной ауди, а мой взгляд сразу впечатался в него. Я разглядывала его с ног до головы, то, как хорошо на нем сидит оверсайз одежда, и как она подчёркивает его массивное тело, его брейды все больше придают ему строгости.
Жаль что он был в очках, и я не могу посмотреть в его глаза.
Я разглядывала все дольше, и не обращала внимания на других участников, Я будто была в трансе, из него меня выбросило, лишь тогда, когда она снял очки, а его взгляд метнулся на меня.
Мы встретились взглядами
внутри все перевернулось, сердце забилось быстрее, спустя пару секунд, я все же вернулась в реальность, и заставила себя отвести взгляд и осмотреть других парней.
***
Все сели по машинам, и вперед выбежала маленькая девушка, словно она прям сейчас сломается как фарфоровая кукла.
—НА СТАРТ
—ВНИМАНИЕ
—МАРШ
она подняла руку вверх, и выстрелила из пистолета, выстрел эхом прошелся в моей голове, и все 4 машины на большой скорости вылетели на трассу.
буквально спустя пару секунд их уже не было видно, но я продолжала смотреть за гонкой, через большой экран, который транслировал все происходящее.
Все кричали, то ли от радости когда их «любимчик» вырывался вперед, точно также и наоборот.
я заметила, как машина самурая начала отставать от остальных, и потом увидела как другую перевернуло, и она вылетела с трассы, тк летела сильно на огромной скорости, а на этом повороте, нужно было действовать более плавно, именно так, как самурай.
***
—Чувак, прощайся со своей десяткой, фитиль порвет всех тут, он лидирует, буквально пару минут и он выебет.
—ФИТИЛЬ! ФИТИЛЬ! ФИТИЛЬ!
***
Тачка фитиля неслась очень быстро, еще пару минут, и он вправду выиграет, но спустя секунду, черная ауди догояняет его, и поджимает к обочине, на что ему приходится сбавить скорость, чтобы удержаться на трассе.
—СУКА, ЕБУЧИЙ САМУРАЙ
***
Да! самурай выбивается вперед и..
конечно же побеждает. Он приезжает первым, и то, что он всю дорогу ехал последним, показывает лишь то, как он давал им фору, и не воспринимал их вообще как соперников.
Следом за ним подьезжает фитиль и пума, последним был рубик.
По громкоговорителю обьявляют побидетеля, и говорят куда пройти за выигрышем.
***
Я оставалась сидеть на своем месте пока те инстателки уже побежали напрыгивать на моего мальчика.
было конечно противно смотреть на это.
Но слава богу на долго они не задержались возле него.
Возможно им нужно было уходить, но мне по душе теория, что самурай их прогнал потому что ждал именно меня, конечно полный бред, но, помечтать я очень люблю.
Я все еще оставалась сидеть на своём месте, пока люди уже расходились, пока кто-то не тронул меня за плечо.
—Эй, красавица, ты в норме?
–голос незнакомца тихо спрашивает меня, в его голосе слышно беспокойство.
—Да, я в порядке, спасибо. —Ответила я, и повернувшись, хотела улыбнуться, пока не увидела кто стоит за мной.
Это был пума.
Он легко перепрыгнул трибун, и уселся рядом.
—может тебя подвезти?
—не стоит, я на такси.
—отсюда такси будет очень дорого, и вряд ли приедут.
—Я дождусь.
—Ты что-ли боишься меня? Может познакомимся поближе?— Макс внимательно разглядывает мое лицо.
—Конечно нет, я не знакомлюсь. —мои руки сжались в кулаки, а я глаза начали бегать, и искать хоть что-то, что может помочь мне избежать неприятной ситуации.
—Тебя как зовут, красивая?—он подсел еще ближе. сука.
—а.. Крисси.., ладно, мне нужно идти, пока, макс.—я встала со своего места, и уже собиралась уходить, как он схватил меня за руку.
—Крисси, ты мне правда понравилась, давай без лишних показух, я же видел как ты смотрела на меня, чего убегаешь? —его рука сильнее сжала мою.
—Макс, тебе показалось, опусти, мне правда нужно идти.
Я попыталась еще раз освободить свою руку из его хватки, но, стало лишь больнее, его вторая рука обхватила мою талию.
—Красивая, не ломайся, прошу тебя.—его кривая улыбка раскрылась еще сильнее.
в его глазах можно было увидеть что он видит во мне не обычную 11-ти классницу, а фанатку, которая строит из себя недотрогу, он буквально раздевает меня взглядом.
—Ты в своем уме? Отпусти сейчас же меня!—Мой голос перешел на крик.
—Крисси.. солнце.. закрой рот.
—сказал он сквозь зубы.
—Отпусти..
Меня перебили.
—Ты не слышишь ее? отпусти бедную.—Голос был грубый, я бы сказала бархатный.
—Ох.. том каулитц.. какие люди.—его рука ослабла, но не отпустила меня.
Тут я посмотрела и увидела его, моего героя, Самурай, самурай моего сердца.
—Отпусти по-хорошему девочку.
—его тон стал еще ниже, и это напряжение почувствовала даже я.
Пума отпустил меня, последний раз вкинул взгляд на меня, а потом на тома, и скрылся.
—Ты почему одна тут? совсем жизнь не дорога?
Его голос чуть смягчился, но оставался грубым.
—Я.. я.. —я хотела придумать что ответить, но не получилось, я же не скажу ему что я одна потому что у меня нет друзей, а я засиделась тут потому что не могла налюбоваться тобой.
—Ты?—на его губах появилась улыбка.
В этот момент мне написала мама.
Мне пиздец.
сообщение от «мама»
-тебе пиздец, быстро домой.
—Пока,Том Каулитц, я и вправду засиделась.—я улыбнулась, пытаясь скрыть свои красные щеки.
—я быстро отвернулась, и побежала прочь, Макс был прав, такси так поздно сюда не приедет, поэтому мне осталось лишь бежать по ночному городу.
