2.Жизнь дорога
Я бежала, бежала и еще раз, бежала.
слезы текли по моим щекам, ведь я понимала что будет дома, я очень сильно провинилась перед мамой.
Мне было обидно. Все детство, пока остальные дети играли в догонялки, с утра до вечера.
Я сидела дома за учебниками и учила ебучую таблицу умножения.
Пока другие дети проводили время с родителями, моя мама ставила меня в угол за одну ошибку.
И так проходило все мое детство.
Папу я не видела с рождения, мама говорит что он козел, и бросил ее беременной, но я думаю он просто сбежал от такой истерички.
Дружу я только с Эмили, это единственная подруга, которую одобряет моя мать, потому что это дочь ее подруги.
Я считаю Эмили лицемерной сукой, которая самоутверждается за мой счёт.
очень часто я слышала как она распускала про меня слухи, а когда я спрашивала про это, она переводила все в шутку.
Она и вправду считает меня глупой, но как же она ошибается.
я уже почти добежала до своего дома, осталось всего пару километров, и я споткнулась.
Сука.
Я полетела вниз, и упала на руки, которые выставила вперед, пролежав пару секунд на асфальте,
я попыталась встать, получилось не сразу, из за боли в руках, но я смогла.
я хотела бежать дальше, но уже не получилось, и я старалась идти как можно быстрее.
***
Я открыла дверь, и не успев раздеться, меня встречает мать и эмили?
А она то что тут делает?
—Явилась? бессовестная дрянь, блять. —мать схватила меня за волосы, и потянула глубже в дом, а эмили как хвостик побежала за нами, дабы не пропустить такое зрелище.
—Ты сука лживая! Как ты вообще посмела? –первый удар.
—Я кормлю и одеваю тебя, а тебе и этого мало? —второй удар.
—Что я сделала не так, что воспитала такую тварь? —третий удар.
—Это наверное из за ее мальчика! —крикнула Эмили моей маме.
Вот же сука.
—Какой мальчик, эмили? — мама отвернулась от меня и посмотрела на нее.
—Не знаю как его зовут, но у него сегодня были гонки, и скорее всего она сбежала на них, она уже пару недель только и смотрит его социальные сети.
—Так ты, блять, влюбилась? —меня вновь схватили за волосы.
—мам.. пожалуйста.. хватит.. я больше не.. —я не смогла договорить из за сбитого дыхания и слез.
—Мы по-моему говорили на тему мальчиков. —ее тон не успокаивался, она все громче и громче кричала на меня.
—Н-И-К-А-К-И-Х МАЛЬЧИКОВ, ЯСНО?
—да.
—Пошла вон.
я осталась лежать, захлёбываясь в своих же слезах.
в этот момент мама пошла провожать Эмили.
—Спасибо тебе за информацию, Эмили.
—Всегда пожалуйста, тетя Рая, я просто тоже переживаю за мелиссу..вы же хотите для нее только лучшего, а она так поступает.
—Хоть ты это понимаешь.. донести бы и до нее это, совсем одурела от своей любви.
—Ладно, Эмили, еще раз спасибо.
—До свидания, теть Рая
Входная дверь закрылась.
***
Я сидела в своей комнате, уже более-менее успокоившись, и записывала сегодняшний день в личный дневник. Только ему я могла доверять все.
Это был лучший день за пару недель. Я наконец-то встретилась с ним, и я даже узнала его настоящее имя, которое многие не знают, он заступился и спас меня от придурка макса, который был не в себе.
Но не хочу много говорить про него, потому что он меня бесит.
Эмили опять портит мою жизнь.
Сегодня она рассказала маме что я на была на гонках, не знаю как она узнала, но факт остаётся фактом.
Еще она сказала маме про то, что мне нравится мальчик, ненавижу эту суку.
Но, я ни капли не жалею о случившемся.
Я встретилась с ним, и даже поговорила, дальше-меньше как говорится.
надеюсь завтра день сложится лучше.
***
Понедельник, 10:30
Я проснулась, голова просто кипела после вчерашнего, но я привыкла.
Я встала с тёплой кровати, и одев тапочки прошла в ванную, стянув с себя домашнюю одежду, я оглядела свое тело, синяков было немного, слава богу я на каникулах.
я прошла в душ, в надежде смыть всю грязь со своего тела, хотелось бы смыть и мерзкие удары матери, но к сожалению так не работает.
Горячая вода стекала по моему телу, а я буквально растворялась под ней.
спустя 30 минут, я вышла из душа,и спустилась на первый этаж. Мамы дома не было, скорее всего она на работе.
Я насыпала хлопья в тарелку и залила их молоком, открыв телефон, я принялась за пищу.
Конечно первым делом я зашла на аккаунт самурая.
«вчера был прекрасный день, я как обычно победил, уже можно поздравлять в комментариях»
К посту прикреплена его фотка в салоне черной ауди.
он хорош.
я зашла в комментарии, и не увидела ничего такого, все поздравляли его с победой, но один комментарий все же меня зацепил.
«Ты был лучшим!! я была на гонках со своими подружками, смотрели только на тебя, самурай ты пушка!»
я поняла кто это, эти девочки сидели около меня и обсуждали кто из них горячее.
я зашла на профиль, просмотрела фотки, потом подписки.
ага.. так и думала
подружка эмили.
значит эта сучка знает меня, и рассказала все эми, после чего та, распиздела все моей маме, какие они жалкие.
***
Дома сидеть совсем не хотелось, поэтому я решила пойти прогуляться.
сегодня было очень жарко, поэтому я решила надеть коричневое платье, которое хорошо подчеркивало мою фигуру.
сегодня, я решила не краситься, и пойти так, я подкрутила кончики волос, и взял любимые духи, пшикнула пару раз, и прошла в коридор, одев любимые форсы, вышла из дома.
***
я шла прямо, просто раздумывая обо всем, сейчас даже и не думала о нем, все мои мысли были посвящены эмили, я задумалась почему она так относится ко мне?
Зависть? а чему завидовать?
Ей просто в прикол издеваться надо мной?
должен же быть повод.
повод.. повод.. повод..
я даже не могу представить что я могла сделать, чтоб вызвать такую ненависть к себе.
Я шла по переулкам своего района, размышляя об этом, пока не увидела новую кофейню, которую раньше не видела.
Не раздумывая,я сразу зашла в нее,
внутри меня встретила приятная атмосфера, играла спокойная мелодия, я подошла к кассе, где стояла приятная девушка.
—Здравствуйте, определились с выбором? —она улыбнулась мне.
—Здравствуйте, можно мне эспрессо,пожалуйста. —я улыбнулась в ответ.
—Эспрессо? неожиданно что такая милая девушка заказывает не латте или раф на кокосовом молоке. —она посмеялась.
—Я сочту за комплимент, спасибо. —я тоже посмеялась, а она тут же принялась за мой заказ.
—Можете назвать свое имя?
—Мелисса.
—очень красивое имя. —она подписала мой стаканчик, и подала мне.
—спасибо. —я расплатилась за кофе, и прошла за столик возле окна, и принялась листать ленту в инстаграме, попутно попивая кофе.
—Разве тебя зовут не Крисси? —до боли знакомый голос прозвучал за моей спиной.
Я обернулась, чтоб посмотреть кто стоит за моей спиной, и за одно мгновение, мои щёки начали заливаться краской.
—А ты преследуешь меня что-ли? —я улыбнулась, заглядывая прямо в его глаза.
—Я присяду? —не дожидаясь ответа, он сел напротив меня.
—Мог и не спрашивать.
Блять, это бабочки в животе или мне что то подмешали в кофе?
—Мелисса..Почему так глупо сбежала вчера? —он улыбается, и расматривает каждый миллиметр моего лица.
—Жизнь дорога, том каулитц. —посмеялась я. чувствуя смущение от его взгляда.
—Это подьеб? —он улыбнулся еще шире.
—Может быть. —я отвела взгляд за его спину, в кофейню зашел парень, с растрёпанными черными волосами, с накрашенными глазами, который очень похож на тома.
том увидел мой взгляд, и обернулся.
—Влюбилась? —с насмешкой спросил том.
—Если только чуть-чуть. —с интересом сказала я, ожидая его реакции.
—Вот оно как..—не успел он договорить, как тот парень подошел к нашему столику.
—привет братец. —сказал черноволосый, и потрепал его по голове.
—да-да, привет билл. — он улыбнулся как котенок, смотря на Билла.
—вы братья? — удивленно спросила я, делая еще глоток.
—Да, а еще он гей, поэтому ты в пролете, бедняжка Мелисса. —буквально мурлыкая произносит том.
—чего? том, ты ахуел? —билл дал ему подзатыльник.
—Мелисса, я не гей, том сегодня слишком весёлый что-то. —покраснел билл.
—Билл представляешь, она в тебя влюбилась. —быстро сказал том, одновременно смеясь, и смотря на меня.
—Ты сейчас и от меня получишь! нтчего такого, я просто пошутила.
—Я что совсем не в твоем вкусе? —как то грустно сказал билл.
—А.. нет.. билл.. не в этом смысле.. тоесть.. —я начала путаться, мне стало очень стыдно.
—Да успокойся, он шутит. —чуть не задыхаясь от смеха, сказал том.
Билл тоже начал смеяться.
вот же суки.
—Я вижу вы оба сегодня сильно весёлые. —я яуть привстала с места, и легонько ударила тома.
—АААА, ЖЕНЩИНА ТЫ ЧТО ТВОРИШЬ, БОЛЬНО ЖЕ!! —том показушно схватился за место удара, и чуть ли уже не плакал.
я и билл рассмеялись.
—Какие мы нежные. —сказала я, смеясь, и тут я себя поймала на мысле что мне очень комфортно с ними, если быть честной, это был первый раз, когда я вот так смеялась с мальчиком.
И тут я решила посмотреть на время.
Блять.
19:37
Мама приходит в 8, значит мне уже пора бежать домой.
—Том и Билл, было приятно познакомиться с вами, но мне пора. —я взяла в руки свое эспрессо, и наклонилась перед томом, и шепнула ему на ухо. —а то жизнь дорога. — еще раз усмехнулась,
и хотела пойти прочь.Но том схватил меня.
—Давай мы тебя подкинем?
—Не стоит, мне не далеко.
—Мы настаиваем. —подключился билл.
—Как же я вам откажу. —я опять засмеялась, смотря на их лица.
Мы все вместе вышли из кофейни, и направились к машине тома.
Том как настоящий джентльмен, открыл мне дверь на переднее сиденье.
А сам сел за руль.
—Ахуеть, я че на заднем? —ошарашенно спрашивает билл.
—Билл.. скажи спасибо что хоть на заднем. —посмеялся том, и вставил ключ зажигания.
—Адрес?—серьезно спросил том.
—А тебе все скажи.
–Ты адекватная?—том улыбнулся.
— Сомневался?
—Билл! — засмеялась я.
—Вишневая, 33
том кивнул и включил музыку по громче. Мы ехали достаточно быстро, и я даже не сомневалась в этом. Я открыла окно, и облокотилась локтем.
***
время было 19:49.
Успели.
—большое спасибо, том. —я улыюнулась. —пока билл!
—пока! —бил нежно улыбнулся мне.
—стой, а инсту дашь?
—как нибудь в следующий раз. —Я посмотрела на него последний раз, и вышла из машины, и побежала в дом.
***
—ты где шлялась? —спрашивает эмили, на ее лице светились ухмылка.
