11 страница7 января 2026, 01:34

11.веселье продолжается.

—Любовь моя, ты скоро? Билл уже взрывает мой телефон! —возмущался Том.

—Не торопи меня, Каулитц! — закричала я, смотря как стрелка получилась опять кривая.

—Ну зачем ты красишься? И так лучше всех. —простонал Том, лежа на полу.

—Может мне еще в пижаме с котиком пойти? —я повернулась на него.

—Может и вправду в ней пойдешь? —рассмеялся Том.

—Был бы ты ближе.. Я бы тебя ударила! —закричала я.

Том подошел ближе. —Ну, давай. —будто кидая вызов, говорит Том.

—Да ты.. —я ударила его по груди.

—Как по пизде ладошкой.—ухмыльнулся Том.

—Да я тебя щас.. —я замахнулась, но Том перехватил мою руку, и нежно поцеловал в губы, а потом в щеку.

—Ты щас весь макияж слижешь.. —засмущалась я.

Том не успел ничего мне ответить, ему позвонил Билл.

—Да, алло.

—Том ну вы скоро там? Мы вас уже три часа ждем! —кричал в трубку разъярённый Билл.

—Мелисса сначало захотела полежать, потом ходила в душ, потом я сходил, в щас она не может нарисовать чертову стрелку. —оправдывался Том.

—Понял. — ответил Билл, и бросил трубку.

—Получилось! Смотри какие ровные! —как маленький ребенок обрадовалась я.

—Очень красиво, маленькая, теперь одевайся. —прошептал Том.

Уже не надо было говорить, Том сам отвернулся.

Я искала что надеть, но ничего не подходило.. Весь мой гардероб полетел на кровать, а что то и на Тома.

—Все! Я никуда не иду! —закричала я, смотря как весь мой гардероб лежит на полу.

—Ну как это? —повернулся Том.

Он смотрел сначало на меня, а потом на все вещи.

—Вот, возьми этот блестящий топ, и эти белые дырявые джинсы. —проговорил Том, протягивая мне вещи.

Как ни странно, это и вправду зорошо выглядело.

—Спасибо, Томми. —я чмокнула его в щеку.

***

—Да едем мы, Билл! —говорила я в трубку.

Фух.. Отключился, ну спасибо.

—Нам долго еще? —спросила я у Тома.

—три минуты. —проговорил Том и прибавил скорости.

***

Доехав, мы встретились с ребятами, которые были недовольны, что я очень долго собиралась.

—Ты выглядишь.. Просто восхитительно, Мелисса!! —сказала Ноа, осматривая меня.

—Спасибо, Ноа, ты тоже выглядишь на все 100!—сказала я.

**от лица автора**

Мелисса с Ноа опять ошивались возле барной стойки, где просили повторить голубую лагуну.

—Сейчас красавицы.—пробормотал бармен и направился выполнять заказ.

Опустошив стопки, дамы отправились на танцпол, где плясали так, словно они были тут одни.

Том и Билл, попивая виски, иногда поглядывая на них, но в основном были сосредоточены на деле Мелиссы.

А именно, кто посмел напасть на нее.

—Я проверил все камеры в той области, вообще пусто. —жаловался Том.

—Я связался с людьми, жившие рядом, слышали ли они что нибудь.. Тоже пусто. —поделился Билл.

***

Бедра Мелиссы двигались плавно, она то и дело прижималась к Ноа, пока та смеялась, и кричала что она огонь.

Потом к Мелиссе подошел какой-то парень.

—Двигаешься как львица! —засвистел он.

—Пошел нахуй. —ответила ему Мелисса, и тут же рассмеялась с Ноа.

Парень не оценил такой шутки, и тут же схватил ее за горло.

Мелисса застонала, и начала брыкаться.

—Куда я пошел? Я тебя хоть прям тут трахну за такие шутки. —разьяренно кричал парень.

Мелисса все больше начала постанывать и хныкать от боли.

Люди что стояли рядом, испуганно стояли, и смотрели на них.

В это время Ноа побежала к парням, но подойдя к их столику она никого не увидела.

«не вовремя они решили выйти покурить»

Подумала Ноа, и направилась к выходу, чтоб найти Тома.

Парень же, отпустил Мелиссу, но крепко схватил за запястье, и повел в комнату для «уединения»

—Нахуй сходишь только ты, и прямо сейчас. —шипел парень на ухо Мелиссе, заходя в комнату и закрывая ее на ключ.

—Ты хоть знаешь..

Мелисса не успела договорить, как ее швырнули на кровать.

Мелисса была слишком пьяна, чтоб осознавать ситуацию полностью, поэтому она лишь начала заворачиваться в калачик, словно ее спасет это.

Парень усмехнулся над ее выходкой, и начал расстёгивать ширинку.

**От лица Тома**

—А потом.. —говорил я, потягивая сигаретку.

Из клуба выбежала Ноа, почти в слезах.

—Мели.. Мели..—она заикалась.

—Что с Мелиссой? Успокойся, Ноа, скажи мне, что с ней! — сказал я, пока Билл побежал в клуб, искать мою девушку.

—Парень душил ее.. А потом увел куда то.. —на одном дыхании сказала она и тут же разревелась.

БЛЯТЬ.

—С ней все будет хорошо, иди обратно и найди Билла и едьте домой. Веселье кончилось.

О нет, оно только начинается.

Подумал про себя Том, и побежал за клуб, найдя лестницу, он тут же начал подниматься по ней, на втором этаже он увидел как блондинка скачет на блондине.

Он поднялся на второй, там почти та же картина, только с другими.

Наконец он поднялся на третий.

И увидел, как Бедная Мелисса, плачет, в углу комнаты, пока тот парень сидя напротив нее, заводился.

Том тут же разбил окно, и пролез во внутрь.

—А ты что тут делаешь? —спросил парень, замахиваясь на меня.

Увы.

Я увернулся от удара, и нанес ему встречный.

Парень чуть пошатнулся но не упал.

—А.. Ты ее парень.. —сказал парень, и нанес удар по моей челюсти.

—В точку, ублюдок. —я ударил его в живот, пока тот согнулся, я вьебал ему по лицу, а потом сжал руки на его шее.

—Так ты ее душил, сука? —раздражённо спросил я.

—Отпусти.. Сукин сын.. —простонал Парень.

Я смотрел на него, все больше сжимая свои пальцы на его шеи, но тут мой взгляд упал на Мелиссу.

Она уже не плакала, а смотрела на нас, с глазами по пять копеек.

Черт. Мелисса.

Я откинул его, в сторону где лежали осколки стекла, вроде он ударился об стену, но это не имело никакого значения.

Я взял Мелиссу на руки, и вышел из этой комнаты.

Я чувствовал как она прижалась ко мне.

—Самурай.. Ты опять меня спас.. —прошептала она мне на ухо, словно околдовывая.

—Маленькая.. Тише.. —сказал я, садя ее в свою машину.

—А самурай хорош в постели? —прошептала она.

Сучка. Знает ведь что я пиздец ее хочу.

—Мелисс, закрой свой рот пожалуйста. —попросил я ее, зная что она очень пьяная.

—Ты мне еще рот закрывать будешь, да? Совсем меня не любишь? —восмущалась брюнетка.

—Ты даже представить не сможешь, как сильно я тебя люблю. —проговорил я, смотря то на дорогу, то на пьяную Мелиссу.

**от лица автора**

Вскоре Мелисса уснула, а Том почти уже подьезжал к ее дому.
Взяв Мелиссу на руки, Каулитц закрыл двери, и пошёл открывать дверь, слава богу что теперь ему можно заходить через дверь, а не через окно.

Уложив Мелиссу на кровать,он немного полюбовался ей, и пошел в душ, а после переоделся.

Вернувшись в комнату, он опять посмотрел на Мелиссу.

Ей наверное не удобно в топе и джинсах..

Том начал снимать с Мелиссы джинсы, аккуратно, чтоб та не проснулась.

После, немного приподняв ее, стянул с нее топик.

Том максимально старался не смотреть, но, все же понимают что он не то что смотрел, а в наглую пялился.

А еще.. Ей наверное будет неудобно спать в лифчике..

Том уже потянулся чтоб расстегнуть его.

—Ты кто? —проснулась Мелисса.

—Мелисса.. Это не то о чем ты подумала, и вообще я твой парень, так то. —начал оправдываться Том.

—Ты? Да не смеши меня, моя мама никогда не.. А почему я почти голая? Ты че.. Сука.. —Мелисса заворчала.

—Я лишь переодевал тебя! —заворчал Том, отходя от кровати.

Мелисса встала на локтях, и протерев глаза, опять уставилась на Тома.

—Ой.. Том, мальчик мой любимый, а ты почему там стоишь? —проговорила девушка, зазывая его к себе.

**от лица Тома**

Я же буду полным идиотом, если скажу ей что она почти голая, да?

Я воспользовался моментом, и как котенок прильнул к ней, прижимая к себе, и целуя ее нежные плечи.

Моя рука устроилась на ее талии, а другая чуть ниже, и в таком положении я начал засыпать.

______

Я решила разворачивать сюжет более плавно, а то за пару глав что только не происходило.

А так у меня подготовлено еще кучу стекла, а также сюжетных поворотов от которых даже я в шоке.

Пожалуйста, поставьте звездочку!! ⭐

Извиняюсь что глава получилось короткой, следующей будет куда дольше и интереснее!

11 страница7 января 2026, 01:34