12 страница8 января 2026, 20:17

12.сюрприз

!Действия, что будут описаны дальше, происходят спустя неделю, после последней главы.¡

**от лица Тома**

-Ты нашел хоть что-то, Георг? -спрашивал я, облокотившись на спинку компьютерного кресла.

-Да, не ворчи. -усмехнулся Георг. -Вообщем, я связался с типом, он типо смотрящий в том районе.. Конечно он слышал про эту ситуацию..-парень слегка замялся.

-Продолжай. -холодно ответил я.

-Вообщем, если не углубляться в детали, то.. -его перебили.

-Мне нужны все детали.

-Понял, короче.. Как мы и думали, этот человек связан с тобой, Помнишь.. Мэта? В начале твоей карьеры в гонках он поставил на тебя большую сумму, а ты проиграл. Он тогда на мели совсем остался. Так вот, это сделал он.-проговорил Георг, словно заучивал это.

-Где он? -спросил я, а тело тут же напряглось.

-Спокойно. -ответил Георг. -Он всего лишь пешка, ему заплатили за то, что он сделал с ней.

-Кто заплатил?

-Не знаем.

-Где Мэт?

-Мертв.

-Как, что блять?-я почувствовал как кровь начала закипать.

-Мои ребята пытались выяснить, пытали и все такое.. Он достал нож и резко ударил себя.. Прям в горло, зрелище жуть. -проговорил Георг, отводя взгляд, словно представляя.

-Какой же.. Он тупой. - прокричал я, одновременно скидывая какие-то бумаги.

-Дело можно считать закрытым, больше никаких зацепок найти не сможем.-поделился парень.

-Ты угораешь? Какой то богатенький ублюдок, живет себе, припеваючи, заставляя каких то отбросов выполнять грязную работу, а мы дело закрываем? -возмутился я.

-Да, Том.

-Да пошел ты к черту,Листинг.

Георг ушел, решив оставить друга остыть.

Я остался совсем один, наливая в стакан виски, чтоб хоть чуть-чуть сбавить боль в висках.

Что за чертовщина вообще происходит? Как это понимать, и как найти короля в этой игре?

Я опустошил стакан, размышляя, что же делать.

**от лица Мелиссы*

-Так.. Оставайся у меня, мама тебя любит, что очень неожиданно, а еще надо многое обсудить. -проговорила я, смотря на Ноа.

-Ладно, уговорила. -улыбнулась Ноа, и обратно села ко мне на кровать.

-Я вот что думаю.. Мне кажется Том перестал меня любить и встречается из жалости. -пожаловалась я.

-Ты как это поняла? -ошарашенно спросила Ноа.

-Мы уже три дня не видились.. А все потому что «Мелисса, я занят, встретимся позже, я тоже скучаю, люблю» и бла-бла-бла. - пыталась повторить его голос.

Ноа рассмеялась. -Ну может он правда занят, вот Билл тоже так говорил, но вчера мы все же увиделись. -сказала Ноа, смотря куда то в потолок, словно вспоминая их встречу.

-Кстати, ты так и не рассказала как вы вообще познакомились и вступили в отношения, со всей этой суматохой, я даже забыла.

-Да короче.. Мы встретились в магазине, тогда когда мы впервый раз увиделись с тобой, меня мать отправила.. Ну и все, я проверяла срок годности молока, и не могла увидеть, слишком маленький шрифт был.-говорила Ноа, пытаясь вспомнить каждую деталь.-А потом, я увидела его.. Он меня чем-то необъяснимым зацепил, и я решила сделать первый шаг.. Сейчас мужики-одним словом пиздец. -мы посмеялись. -Я к нему подхожу, говорю, «привет, можешь посмотреть срок годности и сказать мне, я не вижу». А он на меня смотрит как на дуру, но все же взял молоко. «просроченное» вынес вердикт Билл.
Я не останавливалась. «а это?» произнесла я, пихая ему следующую бутылку.
Это было уже нормальным, и я уже хотела уйти, как он попросил мой номер, другим словом, люди пешки. -она опять рассмеялась. -и потом мы стали часто переписываться, ходили гулять, а пока ты лежала в больнице.. Он предложил встречаться.

-Ахуеть.. Необычная история знакомства. -подумала я, сказав в слух.

-Ага, мы решили придумать другую, более романтичную для наших детей.

Я подавилась. -Вы уже о детях думаете?

-А почему бы и нет? -ухмыльнулась Ноа.

-Пиздец.. Ну ладно, прощу Тома на первый раз. -и мы рассмеялись.

Мы еще долго болтали, веселились, пока Ноа не загорелась идеей.

-Я сегодня купила карты таро..

Она не успела договорить, как я рассмеялась.

-Ты что веришь в это? -спросила я, пытаясь сдержать смех.

-Мели, ты дура, правда? Конечно верю, мне подруга гадала, все сбылось!! -заверяла меня подруга.

-Ну ка.. Давай, удиви.

-Тебе на что погадать, то?-спрашивала меня Ноа, тусуя карты.

-Давай на Тома, что он думает, что чувствует. -сказала я, мысленно не доверяя ей.

Ноа лишь кивнула, и раскладывала карты возле себя.

-Итак.. Если кратко, то он тебя очень любит.. Но что-то скрывает.-помялась Ноа.

-Он мне изменяет? -осторожно спросила я.

-Я не знаю, вряд ли. -ответила Ноа.

-Еще, я вижу что ваши отношения пройдут очень много трудностей, и вы чуть не расстанетесь, но останетесь вместе..-задумчиво произнесла Ноа.

-Все равно я не верю в эти детские сказки, давай сворачивай. -сказала я, но что-то отложила в своей голове.

-Ну не веришь, так не верь. -как то обиженно сказала Ноа, и убрала карты обратно в свой милый, розовый рюкзачок.

-Время конечно поздно, но давай фильм глянем-пробормотала я.

Ноа согласилась,и тыкнув пару кнопок на пульте, мы стали пялиться на телевизор.

Где то на половине фильма, мы заснули.

***

-Мелисса, Ноа! Вставайте! Время уже пол второго! -кричала мама.

-Ну ма-а-ам! -промычала я.

-Бегом! -крикнула мама, и ушла.

Чуть помявшись на кровати, я все же встала, смотря на спящую Ноа, я решила ее не будить, и опустилась голыми ногами на пол.

Холодно.

И тут я вновь вспомнила про тапочки, которые до сих пор находились у Тома.

-Сегодня точно надо забрать их. -промычала я себе под нос, пытаясь привыкнуть к холодному полу.

Спустя пару минут, я все же встала, и прошла на цыпочках, то-ли боясь разбудить Ноа, то-ли до сих пор было холодно.

Зайдя в душ, я сразу скинув одежду, настроила душ на горячую воду, и под струей стала рассматривать свое тело, проверяя все ли в форме.

Проводя руками по каждому изгибу, я искала недостатки в себе, наверное это и был мой главный минус.

Я видела красоту во всех, кроме себя.

Убедившись, что вроде все в порядке, и нету лишней складки, я посмотрела на свою руку, на которой почти зажил тот самый шрам, проведя большим пальцем, я вновь словно вспомнила тот кошмар, я не помню как меня избивали, последнее что я видела это как какой-то шприц воткнулся в мою шею, а последней мыслью была о Томе.

Я убрала палец от своего шрама, еще раз вспоминая образ Тома.
Я словила себя на мысли, что очень соскучилась по нему, по его объятиям,по его кошачьей улыбке, и по щенячьим глазкам.

Вода ударялась об мое тело, смывая всю усталость, и придавая сил на новый день, помыв свою голову, я еще раз ополоснулась, и, вылезла.

Одевшись в свою любимую пижаму с котиком, которую заранее прихватила с собой, я пошла в свою комнату.

Ноа уже проснулась.

Она, пожелав мне доброго утра, следом за мной, отправилась в душ.

Сидев на своей кровати, я размышляла над тем, что-бы поехать к Тому сюрпризом.

Когда вернулась Ноа, я решила поделиться с ней своей идеей.

-Ноа, как считаешь, сьездить ли к Тому сюрпризом? Я очень соскучилась. -призналась я.

-Конечно! Почему бы и нет? Это будет очень мило! -загорелась идеей та.

-Я хочу выглядеть шикарно.. Поможешь? -я посмотрела на нее жалобным взглядом.

-Еще спрашиваешь? Конечно! -она улыбнулась, пододя к своему рюкзачку где пряталась косметичка.

Включив музыку, она стала подготавливать мою кожу к макияжу, а уже потом, стала растушевывать на мне легкий слой тонального.

Потом полетела другая косметика.

Я уже хотела повернуться к зеркалу.

-Стоять! Еще волосы. -командывала Ноа.

Она ловко схватила утюжок, втыкая в разетку, подождав пару секунд, она набрызгала термозащиту, и начала накручивать первый локон, потом другой, третий.

Спустя 25 минут, все локоны были готовы, она чуть распушила их руками, и разрешила повернуться к зеркалу.

Я посмотрела на себя, и рот открылся сам.. Это будто была не я, а какая-то девочка с подиума.

-Ну.. Как тебе? - спросила Ноа.

-Ноа.. Это просто.. -меня перебили.

-Ужасно? -захихикала Ноа.

-Ужасно.. Восхитительно! Спасибо большое, Ноа! -мы переглянулись, без слов.

Я подошла к шкафу, и мой взгляд соазу бросился на белый свободный лонг и коричневую мини-юбку.

Я убежала в ванную, чтоб переодеться, и зайдя обратно в комнату, Ноа ахнула.

-Мели.. Это.. Вау! Том влюбиться заново!! -утверждала подруга.

Я без слов прыгнула на месте, осматривая себя в зеркале..
Ноа не солгала, я выглядела как с обложки журнала, причем дорогого.

Ну все, пора.

**от лица автора**

Мелисса попрощалась с подружкой, и вызывла такси на адрес Тома.

Подождав пару минут, машина приехала, обычная lada granta белого цвета, с эмблемой названия такси.

Сев на переднее сиденье, водитель нажал на педаль газа, и они тронулись.

-Мелисса, как прошел ваш день? -спросил ее водитель.

Откуда он знает мое имя? И почему вопрос такой странный..

Она отвлеклась от своих мыслей, и встала в ступор, страх окутывал ее полностью, голова перестала соображать.

-Откуда вы знаете мое имя? -спросила она, явно нервничая.

-В такси же написано. -оправдался водитель, даже не смотря на нее.

Мелисса промолчала, не желая говорить с ним дальше.

Время было позднее, поэтому она уткнулась в окно, наблюдая за ночным Бостоном.

-Приехали, у вас оплачено уже, до свидания! -радостно обьявил водитель.

-Спасибо, до свидания. -проговорила Мелисса, выходя из машины.

Мелисса была на каблуках, поэтому она аккуратно пошагала к подъезду, где она позвонила консьержке, а та ей открыла.

Заходя в подъезд, она вытерла свои каблуки об коврик, что лежал возле двери, она подошла к лифту.

-Вам в какую? -спросила без особого интереса консьержка.

-В 109,только не звоните ему, я сюрпризом, пожалуйста. -попросила девушка.

-Ой, ну как же прекрасна любовь в вашем возрасте! -заулыбалась та.

К этому моменту подъехал лифт, и Мелисса вошла в него, нажав на заветный 23 этаж.

Лифт ехал словно целую вечность, Мелисса не теряя времени посмотрела на себя в зеркало, оно было квадратным, не сильно большим и не сильно маленьким.

Подправив волосы, лифт приехал.

Мелисса вступила на бежевый ковер, и найдя 109 квартиру, потянула за ручку, дверь была открыта, что странно.

Ей было это на руку, она постаралась очень тихо ее открыть, и не успев закрыть за собой дверь, она увидела женские каблуки, и красную сумку, лежавшую на тумбочке.

Мелисса смотрела на эту картину ошарашенными глазами.

**от лица Мелиссы*

Он изменяет мне? Или както можно оправдать вообще..

Я щас этой швабре.. Все волосы повыдираю, и запинаю так, что мама не узнает.. А тома.. А тома я застрелю.. Да! Застрелю, сбегаю в магазин оружейный, позаимствую, и застрелю! Прямо в лоб! Нет.. Заставлю самому застрелиться, чтоб руки не марать об этих тварей.

Ноги стали ватными, в глазах помутнело, а сердце забилось чаще.

Стало так обидно.. Я так старалась, наряжалась, красилась.. Ради чего? Чтоб приехать и увидеть такую картину?

Вдруг я услышала голоса.

-Люблю тебя, Том! -мягко проговорила женщина.

-И я тебя! -промурчал Том.

Я знала что он улыбнулся в этот момент.

Это было последний каплей.

Слезы потеклись сами, в глазах стало все двоится, боль отдалась в висках, ноги перестали держать меня совсем.

И я упала.

Я упала, ударившись об угол тумбочки затылком, сразу потеряв сознание.

_______

Как вам такой поворот событий? Даже не верится что Том оказался изменщиком!

Ставьте звездочку пожалуйста!








12 страница8 января 2026, 20:17