14.я рада тебя видеть.
*от лица Мелиссы*
Я проснулась, все еще находясь в больнице.
Голова болела уже не так сильно, ну и хорошо.
Если я правильно все понимаю, то я потеряла память, а те подростки что стояли рядом с мамой, скорее всего мои друзья.
Я не думаю что «знакомые» мамы, это +-20-ти летнии люди, один из которого эмо, другой просто устрашающе выглядит, но одновременно чертовски привлекательный.
И девушка, она хотела подойти ко мне, явно по дружески, но сейчас я не понимаю кто это.
И от этого я загоняюсь еще больше.
А может это и вправду знакомые мамы? Может она тусила в клубе, и подцепила их? Я даже не знаю что мне думать.
В палату зашла Ва.. Вайнона, точно!
—Привет, милая. —она мягко мне улыбнулась, принося какую то кашу с.. Чаем?
—приветик. —я улыбнулась, но наверное моя улыбка вышла кривой.
—Как чувствуешь себя? —она поставила поднос рядом с моей койкой.
—Уже намного лучше. —от части это было правдой, но не совсем.
Но я очень хочу домой.—Когда меня выпишут? —поинтересовалась я.
—Через дня три может, если состояние будет стабильным. —словно заучив, сказала веснушка.
Я больше ничего не сказала, а она улыбнулась мне на последок и вышла.
Я теперь могла уже приподниматься, хоть и с болью, но, хоть что-то, это были уже мои маленькие шаги к дому, к выздоровлению, а значит первая победа!
Я принялась за прием пищи.
Каша была манная, с комочками, ну и объедение! Подумала я, тут же скривившись, понимая что мне надо это есть.
***
Когда я уже почти доедала, в палату ворвалась.. Эмили? Эта грязная сучка Эмили? Серьезно? Вот эту тварину я помню.
—Привет, Мелисса! —радостно сказала она.
Ну и мерзость, какая же она лицемерная, от ее улыбки так и тошнит.
—Привет, че пришла? —выплюнула я, смотря на нее сверху вниз.
—Я смотрю ты очень рада меня видеть. —Эмили саркастично улыбнулась. —Как ты себя чувствуешь?
—Нормально. —сухо сказала я, все больше всматриваясь в ее крысиную морду.
Какая же она противная!! Ее нос картошкой, маленькие губы, и бородавка возле уха, смотрелись отвратительно.
Серьезно, если спустя 10 минут она все еще будет тут, я вызову врачей чтоб выгнали эту крысу с моих глаз.
—Ты чего пришла, Эмили? Я все прекрасно помню. —сказала я.
—Я и не сомневалась. —она ухмыльнулась. —меня легко найти, и тяжело забыть. —она подмигнула.
Фу, что она вообще несет? Как же мерзко это звучало из ее рта.
Такую как она, найти можно только на трассе, а забывают ее уже с другой.
Вообщем, ее самооценка всегда на высоте.
—Я хотела поделиться с тобой, как с подругой.. —начала свой рассказ Эмили.
Ну что на этот раз? Я знаю что она любит поныть мне, ведь знает что я ее поддержу, но, увы подруга, не сейчас.
—Вообщем, я начала встречаться с таким парнем классным! —завопила Эмили.
Та у тебя каждый классный, причем меняет она таких "класных" довльно часто.
—Да? И сколько вы уже вместе? —спросила я. Не удивлюсь если пару дней.
—Скоро 3 месяца.—сказала она с улыбкой. —вот знаешь.. Он такой красивый.. Накаченный.. Словно модель! Его косички, это просто отпад бошки.. А его пирсинг на губе.. —Она замычала.
Стоп.. Это тот самый «знакомый» моей мамы? Он точно подходит под это описание.
—Круто! Вчера его видела у себя в палате, он приехал с моей мамой, с каким то мальчиком эмо, и какой то девочкой, может он тебе изменяет? — рассказала я.
—Да, это он, теть Рая попросила его довезти ее, а он был со своим братом и его девушкой, а у меня болела голова и я осталась дома.—говорила мне Эмили.
Значит она не врет, все сходилось.
Даже жалко что такой красавчик достался этой сучке Эмили.
—Поняла, прикольно, рада за тебя. —без особой искренности заговорила я, надеясь что она уйдет.
Похвасталась и хватит, уходи Эмили.
—Даа.. А как же он хорош в постели.. —начала Эмили.
Голова резко заболела, сердце кольнуло. —Фу, Эмили, не надо меня в это посвящать, если ты все, то можешь уходить, я хочу спать. —соврала я, чтоб она наконец оставила меня.
—Хорошо, Мелисса. Выздоравливай. —на прощание сказала Эмили и ушла.
Слава богу!! Наконец то!! Ушла.
Я пялилась в одну точку, а мысли поедали меня.
Этот красавчик.. Его глаза вбились в мою голову, он вел себя в нашу встречу довольно обычно, но что-то в его взгляде проскользнуло.. Это было сочувствие или.. Беспокойство?
Скорее сочувствие, раз его сердце было отдано Эмили.
Как он вообще посмотрел на нее? Она же.. Ну.. На троечку.. Может меньше.. А может я занижаю ее в своих глазах потому что это противный человек для меня?
Я не знаю. Я запуталась.
—Мелисса! Иди сюда, скорее.
Позвал меня какой то темный силуэт, на что я двинулась ближе, но спустя пару шагов остановилась.
—Кто ты? —крикнула я.
—Иди сюда, я вытащу тебя! —он крикнул мне в ответ.
Его голос был слишком родным.
И что-то потянуло меня к нему, будто я знала этого человека,
Я подходила все ближе, и когда оставалось пару метров он исчез.
—что за.. Ты где? —крикнула я еще раз.
—Я тут, Мелисса, скорее, мне тяжело! —он кричал в противоположной стороне от меня.
Я доверилась, я бежала, бежала так, словно у меня второе дыхание открылось.
Я почти добежала, как он опять исчез.
Я упала, в то место где был он, пытаясь ухватиться за него.
—Мелисса! Не смей падать! —кричал силуэт.
—Ты издеваешься надо мной..
Он был там, откула я бежала.
Я остановилась, я больше не бежала.
—Стой там, я щас прибегу к тебе! Я смогу вытащить нас отсюда, доверься мне! —кричал силуэт, ускоряя свой шаг.
*от лица Тома*
—Что за черт? — пробормотал я, вскакивая с кровати, пот покрыл мой лоб, а из глаз потекла одна слеза, одинокая, и соленая.
Она была так близко..Моя маленькая.. Ей было страшно, я видел как она бежала.. Но я все время был позади ее. А потом я побежал к ней.. Но тогда испарилась она..
Я осмотрел комнату, я был один.
Но, где-то лежала она, тоже совсем одна.. Я достал свой телефон из под подушки, и посмотрел на время.
Яркий экран загорелся, от чего я сморщился, но посмотрев на время, я очнулся, было 4 утра, я впервые встал так рано..
Биение сердца участилось, а в глазах чуть потемнело, что заставило меня обратно провалиться в кровать, но заснуть я больше не мог.
Я начал вспоминать вообще все.
Как мы с ней познакомились, когда я, прогнал от нее ублюдка пуму, а потом увидел ее в своей любимой кофейне.. Как подвозил ее до дома.. А потом.. Мое самые любимое воспоминание.. Я пробрался в ее комнату через окно, чтобы все таки заполучить желаемую личку, а она вернулась в комнату в пижамке с котиком, с распущенными, чутка запутанными волосами.. Без косметики, в тот вечер я почувствовал как сердце екнуло, и понял что она мне нравится.
А потом она пугала меня каким-то маньяком/Эмили.
Главное, она дала мне свою личку, и теперь, когда у меня была ее личка общаться с ней стало проще.
Я помню как позвал ее кататься и отвез в место, в которое никогда никого не звал, это было как часть меня, которую я без сомнений показал ей, мы смеялись, она вышла в тапочках.. Тапочки! Надо запомнить.
Время уже 6 утра, а прием начнётся.. В 7? Да, вроде в 7.
Первым делом я пошел в душ, включив холодную воду, стал мыться, вода стекала по моему телу, а я получал удовольствие, от холода, он взбудораживал меня, заставляя очнуться в реальность.
Я начал закаляться когда мне было.. 10? Да, примерно в этом возрасте, постепенно, и вот сейчас я уже стою под струей холодной воды, и.. Даже не хочу вылезать.
Долго я не простоял, и вышел, обмотался полотенцем возле своего торса, и начал чистить зубы, потом умылся, потом нанес пену для бритья, а потом побрился.
Выйдя из ванны, я побежал на кухню, включая кофемашину.
Которая уже начала делать мое любимое американо.
Пока кофе готовилось, я выбрал прикид на сегодня, и вернулся на кухню, уже в чёрной оверсайз футболке, и в грязно-синих джинсах, которые почти сваливались с меня.
***
Я уже мчался к своей маленькой, время как раз скоро стукнет 8, а значит, я еще могу заехать в магазин.
Так.. Бананы, и, мандарины.
И возьму еще ее любимый коктейль с бананом, оплатив все, я закинул на переднее сиденье пакет, и сел за руль.
Бквально через пару кварталов, находится больница, где возможно спит Мелисса. А может не спит?
Сейчас и узнаю.
Я уже почти подъехал, посмотрелся в зеркало, и взяв пакет вышел из машины, закрыв ее перед этим.
Зайдя в больницу, женщина что сидела на регистратуре, помахала мне, подмигивая.
Но, я лишь кинул на нее холодный взгляд, и пошел в палату, где находится моя маленькая.
Аккуратно войдя, я увидел что она спит, и я старался как можно тише подойти ближе.
Я опустил пакет на тумбочку рядом с ней
И остановился. Мелисса, она лежала настолько рядом, она выглядела уже лучше, намного лучше.
Ее кожа больше не была столь бледной, губы были сухими как и тогда, надо будет привезти ей гигиеничку.
Я поставил ее тапочки возле кровати, стараясь ничего не задеть, аккуратно поставив их, я опять встал как обмороженный, смотря на неё.
Хотелось лечь рядом, чтоб защищать от всех плохих людей, чтоб она чувствовала безопасность.
Я пролжал смотреть на нее, рука дёрнулась, чтоб коснуться ее, но я не хотел ее пугать, поэтому сдержался.
*от лица Мелиссы*
Я стала просыпаться, в голове все еще был тот странный сон, и я почувствовала приятный запах дорогих духов.
Я поняла что я находилась не одна, причем стоял парень, потому что духи мужские. Черт, какого хуя? Здесь проходной двор или что?
Я стала немного открывать глаза, на что тот парень сделал шаг назад.
И тогда я открыла глаза полностью.
Первым делом я заметила его, это был парень Эмили, что он тут делает?
—А ты тут что забыл? – мой голос стал жёстким.
Я видела как его глаза забегали.
Он что-то скрывает.
—Тебе язык отрезали, или что? —вновь спросила я.
—Я.. Принес тебе.. —начал говорить парень.
—Я оглянулась, и вправду стоял пакет, я чуть привстала, слава богу в 7 утра, сняли капельницу.
Я взяла пакет, и заглянула внутрь.
Боль в висках мелькнула вновь.
Там были мои любимые фрукты и мой любимый молочный коктейль, отткуда он знает?
—Это она попросила тебя привести? У нее опять проблемы с головой? —я усмехнулась.
*от лица Тома*
Про кого она? Про маму свою? Точно, ее мама сказала что мы ее знакомые.
—Да. —уверенно произнёс я.
—Вот же.. —она замялась, словно передумала говорить. —Вообщеи спасибо, можешь уходить. —ее глаза стали пялиться на меня, а потом ее взгляд спускался все ниже.
И это все? Просто спасибо? Так, ладно, Том, пора действовать.
—Она попросила чтоб я посидел с тобой, и поговорил немного.. —я отвел взгляд от стыда.
Это звучало настолько.. Жалко.
—С ней лучше посиди. —она закатила глаза, и достала из пакета молочный коктейль.
Чего? Она понимает что несет? Посидеть с ее мамой? Что мне отвечать вообще? Скажу нет, а вдруг она поймет что я как то плохо отношусь к ее маме.. А если соглашусь.. Я не смогу с ней поговорить..
—Я пойду к ней позже, но сначало хочу поговорить с тобой, ты как? —спросил я, смотря прямо в ее родные глаза, в которых было явное недопонимание.
*от лица Мелиссы*
Чего? Он понимает что несёт? Он отказывается от своей девушки, чтоб посидеть и поговорить со мной? Его конечно можно понять, она надоедливая, но я не буду их разлучницей.
—Ты конченный что-ли? —уливленно спросила я.
Парень растерялся, он таращился на меня как на идиотку.
—Ты глухой? Слушай, я не хочу лезть в ваши с ней дела, поэтому спасибо, я в порядке, послезавтра буду дома, и передай этой ненормальной что в следующий раз пусть приходит сама. —выдавила я из себя.
—Ты адекватная вообще? —резко спросил парень.
—А ты не ахуел, ли, паренек? Или с этой ненормальной, таким же стал? —я повысила голос.
*от лица Тома*
Чего? Че она несет? Она точно в порядке? Назвать свою мамой ненормальной? Я понимаю что у них раньше с мамой были натяжные отношения, но в их встречу они мило поболтали.
—Мелисса, ты точно в норме? —спросил я, переживая.
—Блять, ты еще спрашиваешь? Пошел нахуй отсюда, или я на выдуманном языке тебе говорю? —ее тон перешел на крик.
А что я сделал собственно? Ладно.. Может у нее эти.. Месячные?
Зайду позже, пожалуй, для своей безопасности, и ее психики, она видимо меня ненавидит теперь.
А если она меня ненавидит, значит будет сложнее.
—А.. —я хотел сказать что-то про ее маму, но она меня перебила.
—Пошел нахуй отсюда, и чтоб больше я тебя не видела! —закричала она.
Ладно, ухожу.
Я вышел из палаты, до сих пор не осознавая такой реакции.
Почему так-то? Я конечно понимаю, что встреча оказалась странной, что пока она спала я пялился на нее, и может это ее напугало.. Но, не до такой же степени, послать меня нахуй, думая что я знакомый ее мамы, еще и маму назвав ненормальной.
Тут что то не так.
*от лица Мелиссы*
Он ушел.
Что ему вообще от меня надо? Он какой-то заторможенный.. Может от нее отупел? Если это так, то Эмили реально зверь.
Я посмеялась.
А его взгляд? Такой непонятливый, словно он вообще не из этого мира.. И не понимает что я ему говорю, вот же козел! Пялился еще че-то на меня, а у самого девушка есть, надо будет рассказать это Эмили, хочу посмотреть на ее лицо в этот момент, когда она узнает что ее ебырь смотрит то на меня.
Я посмеялась снова.
Не, ну так-то, он и вправду как с подиума, его острые черты лица.. Мм.. А его тело.. Я даже расстроилась, что не дослушала какой он в постели, но мне кажется, он и вправду хорош.
Теперь я понимаю что нашла в нем Эмили, но я не понимаю что он нашел в ней?
Странный типок конечно..—подумала я, и стала чистить банан.
Спелые.. —я откусила. —и невероятно вкусные!! —завопила я в голос.
Запив коктейлем, я решила сходить в туалет, посмотреть в зеркало.
Я уже приготовилась ощущить холодный пол, как мои роги встретились с.. Тапочками? Я посмотрела под ноги, и увидела их.. Мои тапочки..
Голова резко закружилась,сердце кольнуло сильнее обычного, в глазах помутнело, а я откинулась на кровать, дабы не расшибиться.
Спустя пару минут, когда боль чуть спала, в голове внезапно появилась картинка, где меня затаскивали в комнату, и укладывали на кровать, но я была с закрытыми глазами, и даже не могу понять кто это.
_______
Вот такая, как по мне, прикольная глава, и я забыла упомянуть в предыдущей, про "способы" вернуть память, возможно это и работает, но я не уверенна, в интернете такого не написано, но я написала так, чтоб события развивались куда интереснее.
Ставьте звездочку, пишите комментарии, мне будет очень приятно!
