15 страница9 января 2026, 01:44

15.кажется,началось.

*от лица Тома*

Я лежал на своей кровати, не вствая с нее, время наверное часов 5 вечера? Честно незнаю, не слежу.

Я обдумывал вчерашнее поведение Мелиссы, и мысли были разными.

Но я все же, решил позвонить Биллу, чтоб высказаться и получить какую нибудь хоть поддержку.

Я наконец взял телефон в руки, и найдя его номер, тут же позвонил.

—Алло? —спросил меня Билл, по ту сторону трубки.

—Алло, Билл, можно я приеду? —резко спросил я.

—Я с Ноа, ничего страшного? —спросил Билл.

Ноа? Это ещё лучше, ее голова всегда варилась в правильном направлении.

—Это еще лучше, как раз хотел сказать чтоб она тоже была, скоро приеду. —это были последние мои слова, и я сбросил трубку.

После этого звонка, я будто проснулся, я быстро подошелькьшкафу, натянул на себя серые спортивные штаны, и белую футболку.

Захватив телефон, и ключи от машины, вышел из квартиры, и стал ждать лифт.

Спустившись, меня остановили.

—Том, а что с той девочкой? Ты на руках с ней выбежал. —спросила консьержка.

Блять, только ее не хватало!

—С ней все в порядке. —сухо ответил я, не желая продолжать разговор.

Я выбежал с подьезда, открывая машину ключами, и усевшись на сиденье, я завел ее, и помчался к Биллу.

*от лица Мелиссы*

Сегодня были хорошие новости, и меня отпускают домой сегодня! Я уже собрала все свои вещи, почти что сразу как узнала, и ждала пока мама меня заберёт.
Я была настолько счастлива!! Я уже очень устала тухнуть в этой больнице, на неудобной койке, и питаться невкусной едой.
Я больше не буду вздыхать этот едкий запах спирта, и не пить какие то горькие таблетки каждое утро!! Боже, я и вправду очень заебалась, надеюсь мама приедет очень скоро.

*от лица Тома*

Я уже находился в квартире Билла, где мы собрались все за одним столом, и первой свою речь начала Ноа.

—Ну как она? Ты ездил к ней? —спрашивала у меня Ноа, смотря мне в глаза.

—Да, ей уже лучше, завтра должны выписать.. Но,только есть одна проблемка.—я замялся, пытаясь подобрать нужные слова, —Я когда к ней вчера приехал.. Привез ее любимые фрукты, туда сюда, ее тапочки.. —меня перебил Билл.

—Откуда у тебя ее тапочки? —он был удивлён.

—Забей, братец. —я продолжил. —Она проснулась, и че то, посмотрела на меня странно, ну я думаю.. Ладно.. Может напугал или еще что-то, но на самом деле было обидно немного и.. —меня вновь перебили.

—Том, можно меньше воды, пожалуйста. —попросила Ноа.

Я кивнул, и продолжил.

—Короче, спрашивает, что я тут забыл, мол «Это она попросила?» я согласился, типо она же думает что я знакомый ее мамы.
Все, дальше, она начала сразу прогонять меня, поблагодарила за мои старания, но, там уже полетело «пошел нахуй, и передай своей ненормальной, мол пусть сама приходит» я думаю чего..
А, ну короче, она обозвала меня, и в итоге не дав объясниться, сказала чтоб я пошел нахуй, бла бла бла, и типо она не хочет лезть в наши с ней дела.
Какие у меня могут быть дела с ее мамой?—я закончил свою речь, делая акцент на последнее предложение.

Ребята стихли, в своих мыслях.

—Это правда странно, но, может из-за плохох отношений с мамой? Она же не помнит что у них наладилось все, с появлением ее ухажера. —Заявил Билл.

—Нет.. Стой.. Мне кажется дело в другом.. —возразила Ноа, и опять задумалась, Мы лишь посмотрели с Биллом на нее. —Хватит пялиться, не мешайте мне. —завосмущалась Ноа.

*от лица Мелиссы*

Я уже ехала с мамой на такси домой, и тут вплылся разговор с парнем Эмили, раз это знакомый мамы,значит она должна знать.

—Мам, а че у Эмили парень.. Такой отмороженный? —спросила я, поворачивая голову в ее сторону.

—Эмили же тоже такая же, может парня такого же нашла, два сапога пара как говорится, да? —Мама улыбнулась мне.

—Тоже верно.. —я посмеялась.

Решив больше не трогать эту тему, я уткнулась в окно.

Скорее всего, мама не знает подробностей их отношений, и многого мне точно не скажет.

Я еще раз посмотрела на нее, а она с кем-то переписывалась. Я не стала заострять на этом внимания, и дальше отвернулась в окно, где виднелись знакомые дома.

*от лица Тома*

—Итак.. Она была очень недовольной вашей встречей, и.. Обозвала маму, что для нее было бы неуместно, зная что вы знакомы, и как она упомянула, она думала что она сидит.. Допустим в машине, что уже странно, Том! Она знает что мама бы вышла к ней! Да, детка! —Ноа рассмеялась, поняв что она почти разгадала загадку.

Что-то в ее словах было, но я до сих пор мало что понимал.

—А это значит.. —продолжил Билл. —она говорила не про маму! —закончил.

—Точно! Боже! Я бы не догадался. —признался я.

—А я и не сомневалась..Том. —она усмехнулась. —Значит, она подразумевала, что в машине сидиь человек, которого она считает ненормальной.. —Ноа постучала пальцами об стол, будьо барабанная дробь. —Та дадам!! Ну вот! А если мы имеем исходник, что она не помнит последние 4 месяца, значит это был человек, что общался с ней дольше нас.. А останется.. Правильно, дорогие друзья!.. —Ноа замолчала.

—Сучка Эмили. —закончил за нее предложение я.

—Именно, Том, в точку! —она усмехнулась, и подошла к Биллу, обняв того за шею.

—Том, напиши теть Рае, узнай, знала ли Эмили о том, что Мели лежит в больнице.

Я высунул телефон из кармана, и найдя контакт теть Раи, начал писать.

«Здравствуйте, А вы не знаете, кто еще ходил к Мелиссе?»

—Написал.. Прочитала!—завопил я, будто маленький ребёнок, которому купили машинку.

Ноа и Билл подошли ближе, смотря в мой телефон.

«Ох.. Привет Том, да, к ней ходила Эмили, раз Мелисса ее помнит, что-то случилось?»

—Есть! —закричали мы в один голос.

«Понял, нет, ничего не случилось, просто поинтересовался. Спасибо.»

Я отложил телефон, смотря на брата и его девушку.

—Значит, догадки Ноа были верны, И это оказалась сучка Эмили, а значит.. —я немного подумал, и продолжил —Значит Эмили приходила до меня, и наговорила ей, что я в отношениях с этой сучкой, и именно поэтому, Мелисса сказала что не хочет лезть в наши дела! Есть.

Ребята кивнули, что означает, они согласны со мной.

—Дело за малым, вернуть память Мели, и отпиздить сучку Эмили. —заулыбалась Ноа.

—Как ты это представляешь? Том пиздит жалкую девчонку? —вмешался Билл.

—Нет, мальчики не будут бить девочек в моем присутствии.. Но ведь есть я! — возразила Ноа.

—Мне нравится такой план. —сказал я.

—А мне не очень.. Не надо марать руки об нее. —вмешался Билл.

—Билл, я уже все решила, я давно хотела это сделать. —заверяла его Ноа.

—А сейчас.. —мне пришло сообщение.

«Кстати, Мы с Мелиссой уже подъезжаем к дому, ее выписали, приходите, дети мои.»

Я зачитал сообщение ребятам, на что те согласились.

Я подождал ребят, и мы выехали к Мелиссе, заодно я заехал в магазин и купил бутылки вина, того самого.

*от лица Мелиссы*

Я сидела в своей комнате, и решив что давно не заходила в инстаграм, зашла, он немного прогрузился, и первым постом был Эмили.

«сегодня три месяца, люблю тебя родной.»

Без фотки, без всего.. Странно.
Я пролистнула, а в душе стало даже.. Обидно? Почему? Я не знаю, но, сердце кольнуло.

—Ну и пошла ты нахуй, чертовка, сама конченная, и парня таким же сделала, пошли вы все нахуй.—сказала я сама себе, возвращаясь к ее посту.

—В пизду. —неожиданно даже для себя самой, я откинула телефон, боясь долистать до их совместной фотки.

Но.. Почему так? Почему я не хочу смотреть на их совместные фотки, где они смотрят друг на друга влюблёнными глазами? Я не знала ответ на этот вопрос.

Я включила музыку, и решила принять душ.

Я прихватила с собой свою любимую пижаму, и залезла в душ, где выкрутила воду до горячей.
Вода стекала по моему телу, чуть обжигая его, я нанесла шампунь на кожу головы, и начала массировать, пока пальцы не заболят.
После смыв шампунь, нанесла маску, и подержав 10 минут на своих волосах, тоже смыла ее, после я вылезла, и одевшись в пижаму с котиком, вышла в коридор, где доносились голоса.. Кажется с кухни.

Я аккуратно спустилась, прислушивая.

—Да, я понял. —прозвучал голос.. Парня Эмили? А он что тут забыл?

Я сейчас его за шкирку и.. Или нет..

Я спустилась полностью, и увидела его.

Наши глаза встретились, смотря друг на друга, не выдержав, я обсмотрела на других.. И увидела ту же милую девушку, и парня эмо.

—А ты что тут делаешь? Я не понятно тогда выразилась? У вас сегодня 3 месяца, а ты тут ошиваешься? Ну ка пошел от..
—меня перебили.

—Мелисса, послушай.. —перебила меня девушка.

Я лишь молча посмотрела на нее.

—Меня зовут Ноа, будет знакомы, Мели.. —произнесла Ноа.

Мели? Меня никто так не называл, а сердце вновь кольнуло, в висках боль усилилась.

—Приятно..по.. Познакомится. —выдавила из себя я, видя как эти слова чуть кольнули ее.. Почему?

—Вообщем.. Том.. Ну якобы парень Эмили, не парень Эмили, она так сказала чтоб ты не подпустила его к себе. —выговорилась мне.. Ноа, по-моему.

Я стояла в ступоре, эта истина.. Обрадовала меня? Мне захотелось ей поверить.

—Я видела ее пост в инсте, типо «3 месяца, люблю родной»—я выдавила из себя писклявый голос, подражая ее, и сморщилась.

Ребята посмеялись.

—Она специально так написала, для тебя. —продолжил мальчик-эмо.—Меня Билл.—он представился.

И теперь я поняла.

Эта сучка поняла что этот парень может влюбиться в меня, поэтому решила сказать так, чтоб я его не подпустила к себе, и теперь пост оправдан.

Ладно, с ней разберёмся потом.

—Приятно познакомиться, Билл. —я улыбнулась.

Он лишь кивнул.

В этот момент мама обьявила. —Мелисс, сходи.. Прогуляйся с ребятами, они хорошие люди, познакомься по ближе.—мягко поговорила она.

—Да, хорошо, сейчас соберусь, и побежала в свою комнату.

На последок услышав, как то-то из парней сказал.

—Это надолго..

Боже, откуда им знать.. Ну может мама сказала. —пронеслось в моей голове, и я побежала в ванную за феном, но его там не оказалось.
Блять, мама тпять утащила его к себе.
Я побежала за феном, в ее комнату, зайдя, я увидела красивый букет на ее тумбочке..
Сердце кольнуло вновь, но не так сильно как обычно.

Надо проверить сердце, что-то часто колит.

Я схватила фен, и убежала в свою комнату.

Включив фен, я начала сушить волосы, они были средней длины, поэтому я справилась довольно быстро.
Взяв гигиеничку с туалетного столика, я подкрасила им губы, и решив не краситься, подошла к шкафу, открывая его..

Сердце вновь кольнуло.

Пиздец, точно надо проверить его.

Я схватила черный корсет, и джинсы, прихватив зипку, одевшись, я взглянула в зеркало.

Опять кольнуло.

Завтра проверю.

Я взяла телефон, и спустилась к ребятам.—Ну что? Идем?—проговорила я, обувая белые форсы.

Ребята кивнули, и пошли следом за мной обуваться.

Возле нашего дома стояла.. Черная ауди, вроде?

Сердце кольнуло сильнее, будто пару раз, и в глазах потемнело, а боль в висках усилилась. Я немного потеряла равновесие, но.. Том подхватил меня, его глаза выглядели обеспокоенными.

—Все хорошо? — спросил он глядя на меня.

—Д-да.. Я встала с его рук, и поблагодарила его.

Мы шли по знакомым мне местам, разговаривая о всяком.
Кому сколько лет, кто чем увлекается. Дефолт информация для первого знакомства, которая если честно мне заскучила.

Мы шли, когда то смеялись, над шутками Билла и Ноа, они.. Выглядели парой, наверное так и есть, не думая что друзья целуются.

От этой мысли просто стало не по себе, как будто бы друзья тоже могли целоваться.
Мы шли, и я увидела кофейню, которую ранее не встречала.

—ребят, а пойдёмте туда? —спросила я, и все согласились.

Подходя все ближе, мой разум будто затуманился.

Я вспомнила! Я вспомнила! Как я заходила в эту кофейню!

Сердце кольнуло вновь, трижды.

Я уже говорила? Я точно завтра проверюсь.

Заходя, я увидела баристу, что стояла там.

—Привет, Мелисса! —на ее лице была натянута улыбка.

Да! Значит я точно была в этой кофейне.

Я подошла ближе к кассе, и заказала свой любимый эспрессо.

—Не изменяешь традициям, Мелисса? —она улыбалась, пробивая кофе.

Теперь точно потвердились.

—Именно! —я нежно улыбнулась ей, чувствуя как ребята сзади молча смотрели на меня.

От них исходило теплом.. Мне было комфортно с ними, хотя знакома я с ним пару дней? Если брать в счет, что встретились мы с ними еще в больнице.

Я хотела оплатить, но Том опередил меня.

—Том, ты идиот? Я сама могу.. —он меня перебил.

—Тише.. Просто небольшой сюрприз, в честь знакомства. —он улыбнулся.

Я закатила глаза, и прошла за столик у окна, пока ребята заказывали себе кофе.

Позже они сели рядом, Том напротив, рядом с ним Билл, и рядом с Биллом, Ноа.

—Как же хорошо когда Том платит! —завопила Ноа.

—Согласен! —подхватил Билл.

Том на них посмотрел, и сморчил морду, прям как котёнок.

Я посмеялась с этого.

Я сделала первый глоток эспрессо, и мне стало совсем плохо.

Разум будто отключился полностью, ноги задрожали, а сердце билось сильнее обычного, и я решмла отойти в туалет, чтоб прийти в норму, но не успев встать, я начала падать.

Последнее что я видела, это как Ноа, быстро среагировав, не дала мне упасть об кафель.


_____
Ставим звёздочки!


15 страница9 января 2026, 01:44