☁5 часть☁стеклышко🥺
Ты залипала в телефоне и вдруг тебе попадается фотография, где ты с родителями. У тебя сразу начинали наворачиваться слезы на глазах.Ведь ты потеряла самых близких тебе родителей за один день, который боялась всю жизнь. На душе была грусть и тоска, тоска по дому, по незабываемым и самым весёлым моментам с твоими родителями, а сейчас находишься в том доме, где живёт убийца твоих же родителей. Ты не заметила как уснула.Проснулась и пошла в ванную, хоть как нибудь расслабиться и забыть всё события навалившиеся на твою голову. Приняла тёплый душ. Одела одежду из гардеробной, которую тебе показали девочки.
Пока ты одевалась к тебе кто-то постучал.
Ты:входи открыто 😞
Юля:Эй Т/иш, ну ты чего? Давай рассказывай. Мне можешь полностью доверится.😊
Ты ели как рассказала про ту ситуацию, которую произошла вчера.
Юля:Т/и мне очень жаль😣, но на этом жизнь не заканчивается, давай вот что, сейчас пойдём к девочкам, а потом будем веселится😄Всё равно Егор, Дима, Даня, Володя и другие пацаны уехали на два дня, по очень своим важным делам.
Ты:мгм😟🥺😊
Вы пошли к девочкам, они были в зале.
Соня:Оо Т/и, привет, почему ты такая грустная и мешки под глазами?
Юля-шепотом:Соня, ты не вовремя спросила.
Ты:Да, ладно, всё равно девочки должны знать. Вообщем мой отец попал в большие долги и ему довалось два дня чтобы их отдать.Если не отдаст,то его меня и маму убьют. Узнала я это от мамы. На следующий день, я пыталась хоть как-то успокоить маму, пообещав, что я приду со школы и мы поедим к папе на работу. Потом я пошла в школу. Вернулась, а там.. 😣😢😭
Аня:Т/ишь, мы всё поняли, только не плачь, всё будет хорошо, поехали лучше в тц, погуляем?
Юля:Она за, мы уже с ней говорили, поехали.
Вы с девочками поехали на машине Сони, да да у Сони была своя машина.Поели в кафешке. Ты не хотела есть, но девочки с горе по полам заставили тебя покушать.
Потом сходили на маник
Маникюр Юли:
Твой маникюр:
Маникюр Ани:
И маникюр Сони:
Вы пошопились.И приехали домой.
----------------------------------------------------
Ставь ⭐, если понравилось часть😊
