6 часть
Вернувшись под вечер, вы с девочками посмотрели фильм и легли спать.
Утром ты встала и решила сходить на пробежку, сходила в душ и одела
Обувь
Причёска
Выйдя из комнаты и увидела как девочки мило спят. Не став их будить спустилась на первый этаж и пошла к выходу. Как только ты хотела открыть дверь, то с другой стороны она тоже стала открываться. Это был Егор и мальчики.
Егор:Так так и куда мы намыливаемся? 😏 И какое право ты имеешь выходить из дома без моего разрешения?! 😠 Правила читала?
Ты:Какие?(ты немного испугалась, от повышенного тона Егора) И сбавь свой тон.. Пожалуйста.
Егор:На твоей кровати лежал листок с правилами ты должна была ознакомиться с ними. Ознакомилась?
Тут ты вспомнила, что на твоей кровати лежал листочек, на нём было что-то написано, но ты его выкинула, так как было не до него.Ты промолчала.
Егор:Че язык проглотила!
Понятно, я попрошу Соню занести тебе ещё один листок с правилами.
А сейчас пошла в комнату.
У тебя покатилась слеза по щеке, но Егору было плевать на тебя.Ты направилась вверх в комнату.
У ребят:
Даня:Бро может ты будешь полегче, она же все-таки девушка?
Егор:Она никто, просто игрушка😡😡😡
Даня:ладно, ладно✋😐🤚
У тебя:
Ты пришла в комнату и стала плакать в подушку. Проплакав минут 20 в твою комнату постучала Соня.
Соня:Т/и,можно?
Т/и:завходи
Ты быстро взмахнула слезы.
Соня:Тут Егор попросил принести тебе правила, держи.
Ты:Можно, пожалуйста больше ни слова об Егоре, ладно?
Соня:Хорошо, я пойду, а то у меня на сегодня куча дел.
Ты:хорошо, иди.
Ты стала читать правила:
1)Телефон брать у меня по разрешению.
2) Не матерится.
3) Выходить из дома по моему разрешению.
4) Сбежишь, ох как не поздоровится.
5) Не грубить мне и слушатся меня.
6) За несоблюдения правил будет
наказание😏
Когда ты прочитала и ужаснулась. (..☁-начало мыслей, ☁.. -конец мыслей.)
Ты:..☁ Много чего хочешь Егорка. Буду я ещё слушаться под чью-то дудку☁..
Ты стала сидеть в телефоне.
Через полчаса в твою камнату зашёл сами знаете кто? конечно Егор.
Егор:Ознаком....., тебе кто разрешал в телефоне сидеть, правило 1 между прочем, давай сюда!!!
Ты встала и подошла к нему.
Ты:А ты не ахуел?
Егор:Я не ел.
Вдруг тебе пролетает шлепок по попе.
Ты:Ауч, за что?
Егор:правило номер 2.Так что, телефон на базу.
Ты:Бери, только отстань от меня.🙄
Егор:Так бы сразу😏
Егор подошёл к двери.
Егор:Ах да забыл, вечером ты едешь со мной и другими ребятами в клуб, по делам. Оденься поприличней. Он ушёл.
Ты про себя: Ах да забыл, оденься поприличней, бесит!
Наступил вечер и по заказу Егора ты стала одеваться.
Платье
Туфли
Макияж
Причёска
Pov Егора.
До отъезда в клуб осталось 40 минут, я решил зайти к Т/и.Стоп почему я вообще думаю о ней, я что влюбился? Зайдя к ней я увидел её в очень открытом платье.А фигура у неё вообще секси. Так и хочется вытрахать её. Но если она поедет в этом, то будет меня отвлекать, поэтому сказал ей переодеться.
Я:Ты в своём уме, зачем такое короткое и открытое платье, а если тебя там изнасилует, только создашь мне проблем, я сказал одеться прилично, это не значит что нужно одеваться как шлюха. Если через 3 минуты, не оденешься нормально, пинай на себе. После я вышел за дверь.
Pov твой.
Я оделась и ко мне зашёл дебил Егор. Он на меня наорал, но я решила переодеться, вдруг и правдо изнасилуют.
Переоделась вот в это
После ко мне опять зашёл Егор.
Егор:Ты прикалываешься?Ладно, а то опоздаем, в следующий раз, пусть девочки тебя одевают.
Мы отправились в клуб.
-----------------------------------------------------
