7 часть🍹🥃
Вы приехали в клуб. Зайдя туда тебе сразу в нос дал запах алкоголя. Егор повёл тебя к своим. Там ты встретилась с девочками. Вы обнялись. Вот кстати в чëм были они.
После тебя кто-то резко хватает и садит к себе на колени. Это был Егор. Ты попыталась встать.
Егор:Даже не пытайся. Сейчас придут ребята из другой компании. Если тебя о чем-то спросят, я твой парень. По остальным вопросам молчи.Ясно?
Ты кивнула.
Вот к вам подходят 9 парней.
Как ты поняла главаря ихней банды зовут Никита.
Никита:Оо Егор, да я смотрю у тебя новая шлюшка. Не одолжишь?
Егор:Боюсь нет,не одолжу.Это моя девушка,а как правило парни из другой банды не трогают девушек, другой.(сказал Егор с сарказмом) Так по какому делу ты звал? 🤨
Никита:Да так,просто решил повидаться, может какие-нибудь общие дела появятся. 😏😇
Егор, что-то заподозрил.
Егор:Ну раз общие дела, присаживаетесь, поговорим.
Пока, они присаживались и болтали. Егор тебе сказал на ухо.
Егор:Живо бери с собой девочек и уходи от сюда. Подыграй мне
Ты:мгм
Ты при всех:Егорчик, можно мы с девочками выйдем припудрить носик?
Егор:Идите.
Ты встала и забрала девочек. Девочки в недоумении пошли за тобой.
Соня:Т/и, ты можешь объяснить что происходит?
Ты:Обьясню по дороге домой.
Вы сели в машину Сони и поехали.
Аня:Так что произошло.
Ты:Егор сказал нужно уходить, он что-то заподозрил.
Юля:Так получается будет перестрелка.
Ты в недоумении:Какая ещё перестрелка?
Соня:Т/и,твою мать почему ты так долго мыслишь? Вообщем объясняю по русски. Так как я долго знаю Егора, если он что-то заподозрил, то это значит два действия. 1-либо он перестреливает врага,2-либо он выясняет ситуацию и решает мирным путём
Юля начала паниковать.
Юля:А если наших мальчиков убьют. Их же сегодня 4,Герман и Сеня не поехали с ними.
Ты:Не беспокойся Юль, если у Егора хватило сил убить моих родителей , значит и там они справятся. Ведь "Егор самый опасный киллер"
Юля:Умеешь ты успокаивать Т/и, там ведь наши парни,в том числе и твой.
Ты:😳Интересно знать кто?
Юля:Егор, конечно. Он ведь сказал,что ты его девушка , не понимаю как это вы за три с половиной дня успели стать парой?
Аня и Соня:И нам?
Ты:ахаха, девочки никакая мы не пара, он сказал это просто так, чтоб меня не тронули те 9 парней.
Соня:Егор обычно не говорит другим ,как сказал про тебя сегодня, он говорит, что это его новая игрушка, или баба на ночь. А про тебя он сказал так, может между вами пролетела какая-то искра? Уж поверь я его лучше знаю. Всё мы приехали, выходим девочки.
Вы вышли из машины Сони.
Ты:Девочки просто забудьте и запомните, что мы никакая не пара.
Юля:Ага, ага конечно 😏
Ты толкнула Юлю.
Юля:Всё, всё. Шепотом-пара.
Ты:Я вообщето всё слышу.
Когда вы пришли в дом, то Аня стала звонить Диме, он не брал трубку.
Аня:Девочки Дима, не отвечает, обычно он берёт трубку.
Юля:Сейчас я Дане позвоню. Странно он тоже не отвечает.
Ты увидела как девочки стали беспокоится.
Вдруг дверь открывается и заходят мальчики.
Девочки сразу побежали обниматься. А Егор пошёл наверх, ты заметила как он хромал.
Ты:Девочки, я рада что пацаны вернулись в целости и сохранности. Я тогда пойду в свою комнату, отдыхать.
Девочки:Конечно иди.
Ты пошла не в комнату, а к Егору.
Постучалась в дверь.
Егор:Кто?
Ты:Т/и.
Егор:Нельзя.
Не послушавшись его,ты зашла.Он сидел на кровати.
Егор:Я что не по-русски объясняю? 😡😠
Ты подошла к нему и подняла штанину. Его нога была в крови. Пули не было. Она задела ногу.
Ты:Где у вас аптечка? Нужно обработать ногу.
Егор:Не надо до свадьбы заживёт.
Ты:До твоей свадьбы ещё долго. Так где аптечка?
Егор указал на тумбочку.
Ты достала аптечку,села на пол и стала искать перекись, но её небыло.
Ты:У тебя ещё перекиси нету? Я пойду у девочек спрошу, уж у них есть.
Ты стала подходить к двери, как тут тебя резко разворачивает Егор за талию и целует. Ты оттолкнула его.
Ты:Ты офигел. Я смотрю нога не болит! 😠
Ты была зла и хотела уйти. Но Егор тебя хватает за руку.
Егор:Извини, может и вправду переборщил.
Ты была в шоке, что грубый и бесчувственный человек может просить прощения.
Ты:Ладно, прощаю. Давай хотя бы водой промоем.
Намочила тряпку водой и стала обрабатывать рану.
Егор скорчился.
Ты:Терпи до свадьбы заживёт. 😂
Егор:До свадьбы ещё долго. 😁
Ты обработала и пошла к себе в комнату, Егор хотел что-то сказать, но не стал. Ты пришла в комнату переоделась, умылась и легла спать.
------------------------------------------------------
Больше 740 слов, это рекорд. Ставь ⭐.
