9 страница26 февраля 2024, 01:12

8 часть

~Утро⛅🌧~
Ты встала в 6:55.
Подошла к окну и задернула занавеску.
☁Мдауж, погодка не радует☁-Подумала ты.
После пошла принимать душ,почистила зубы,высушила волосы и нанесла фруктовую масочку с

...Выберите вкус сами😄...
(🍎🍋🍊🍌🍉🍓🍐🫐🍒🥥🥝🍈🍍🥭🍑)
Вышла из ванны, направилась в гардеробную
Твой лук на сегодня

После решила спуститься вниз
Там никого не было(ни девочек, ни мальчиков,ни грёбанного Шипа)
Только охраники стояли на улице и о чем-то мило беседовали

Т/И:Вот такое доброе утро у меня, даже телефона нету!Ладно пойду на кухню.

Приготовив сэндвич и чаек с малиной, ты отправилась в зал, смотреть телевизор.Уж его-то Егорка не запрещал. Включив первый попавшийся канал ты начала завтракать.

~Время 10:23~
Никто так и не пришёл,от скукоты
ты вышла на улицу, подышать воздухом (ну,а может сбежать получится?)

К тебе подошёл охраник
Ох:Т/И Т/О, Егор Владимирович не разрешает Вам покидать дом и выходить за его пределы.

Ты заметила на нём бейджик с его именем.

Т/И:Алексей, можно я 20 минуток свежим воздухом подышу, а Егору мы ничего не скажем? Договорились?Тем более,если со мной что-то случится, то проблемы будут у всех Вас

Показала ты на оставшихся 5 охранников.

Ох:Ладно, но это в первый и в последний раз, поблажек делать больше не буду!

Т/И:Ура! Спасибо. Поцеловала ты его в щечку. 😄

9 страница26 февраля 2024, 01:12