9 часть
~Вечер~
Темно. Ты сидела смотрела телевизор. Вдруг кто-то зашёл в дом.Сходив , проверив кто там, это был Егор.
Т/И: привет.
Е:Какого хрена ты выходила на улицу?
Т/И:Как ты узнал, что я была на улице? И по твоему я должна сидеть в этом чертовом доме, как птица в клетке, не выходить на свежий воздух?
Е:Чип в твоём плече, ни о чем тебе не говорит?Я охранику, ясно объяснял, чтоб тебя не выпускать из дома!А теперь..
Он открыл дверь и в дом зашёл Алексей, тот самый охраник.
Е:Я что говорил. В вашем уставе ясно было сказано, одна поблажка и вы-Уволен! Прошу покинуть дом.
Т/И:ноо, Егор..
Е:Егор Владимирович!
Он дал тебе пощёчину.
Е:долбаная тварь! Пошла в свою комнату! А ты чë встал, у тебя одна минута или иначе получишь пулю в лоб.
Охраник стал уходить.
Т/И:простите меня Алексей, я не знала..
Е:Я тебе не русским языком объяснил, смылась с моих глаз!
Ты посмотрела на него пустыми глазами и пошла в комнату.
Т/И:Да что с ним! Только вчера извинялся, а сегодня орёт. Я ему птица в клетке что-ли. Мало того родителей моих убил, так ещё и этот чип...
Зайдя в ванну, ты посмотрела все шкафчики и нашла лезвие. Засунув тряпку, чтобы этот тиран тебя не услышал засунула её в
рот.
Т/И:ну что Т/И, так будет лучше. Сначала чип, потом побег.
Надрезав кожу, полилась кровь. Тебе было адски больно, больнее чем тогда, когда тебе его вставляли. Добравшись до чипа, ты его начала доставать и вуаля, у тебя получилось.Обработав рану и забинтовав, ты переоделась.Выкинув чип в помойку пошла на кровать спать.
~Утро~
К тебе кто-то постучался. Это была прислуга Егора.
П:мисс Т/И, Егор ждёт Вас на завтраке, желательно поскорее.Он не любит, когда опаздывают.
Т/И:хорошо, через 15 минут буду.
Зайдя в ванну, ты стала раздеваться.Увидев, что из плеча, кровь льёт как из ведра, ты была просто в шоке.
Т/И:ну и зачем я это сделала, ещё и болит жутко. Ладно...
Умывшись,ты приняла душь и переоделась в:
Спустившись вниз, ты увидела как Егор сидит завтракает за столом и решает какие-то дела в компьютере.
Ты молча села на противоположную сторону,и не хотя ковырялась в тарелке.
Егор перевёл взгляд на тебя.
Е:А где доброе утро! На наказание претендуешь?
Т/И:(говоря с безразличием) Доброе утро, Егор Владимирович...
Е:Не понял, что как вяло?
Т/И:А по вашему я должна радоваться после вчерашнего и после того, как ,Вы,убили моих родителей?
Е:Ты сама виновата, скажи спасибо, что я не пристрелил его на твоих глазах, да если бы не я, ты сейчас была бы нигде, скажи спасибо, что забрал тебя и не бросил в тот день.
Т/И:Спасибо, Вам за всё, Егор Владимирович.
Ты встала и поклонилась ему в ноги.
Е:Прекрати этот цирк!
Он, как ни в чем не бывало,уткнулся в компьютер.
Ты закатила глаза,встала с пола и дальше ковырялась в тарелке.
Е:Мне ещё тебя и кормить.
Он встал, подошёл к тебе, посадил к себе на колени.
Т/И:Я не хочу есть. Не горю желанием.
Е:ешь, а то и так одни кости.
Т/И:Это был комплимент, спасибо! Мне никто в жизни ещё таких не делал!
Е:Заткнись уже и ешь!
Ты съела две ложки.И Егору кто-то позвонил.
Е:Ешь, чтобы я пришёл и тарелка была пустая! Поняла?
Т/И:Да, Егор Владимирович!
Е:И лицо попроще сделай...
Он ушёл, а ты всё же силком поела и пошла мыть тарелку за собой..
Домыв посуду и повернувшись, ты увидела Егора, как он стоял в дверном проёме и смотрел на тебя.Ты молча прошла мимо него.
Е:стоять! Я тебя отпускал?
Т/И:нет.
Е:Повернись, когда с тобой разговаривают!
Ты повернулась. И в этот самый момент кровь проступила, сквозь бежевую кофту.
Е:Я не.. Что это? Сними кофту.
Ты была в шоке.
Т/И:Я не буду! Мне и так нормально...
Говорила ты, хоть как-то сделать так, чтобы всё это закончилось.
Е:Сними или это сделаю я.
Т/И:Я же сказала, не хочу!
Егор подошёл к тебе и опустил кофту с твоего плеча.
Е:Т/И, что ты сделала, где чип!?!!?
Т/И:Я нее..
Е:Ты совсем ахуела! Да... Как..
Я в шоке.. Вообще как ты смогла его достать?Т/И, мать твою! Где он?!
Ты молчала, кровь так и лилась.
Е:Так ладно, иди в ванну. Я Диме позвоню..
Ты так и стояла.У тебя стали подкашиваться ноги и ты упала на холодный пол..
