11 часть
Е:А знаешь, мне надо тебя завтра наказать!
Т/И:ага, ещё чего!
Е:За языком следи, иначе сейчас приступим к наказанию!
Т/И:ладно, ладно! Отпусти меня уже! Сама дойду!
Он тебя отпустил, ты прошла несколько шагов вперёд, быстро развернулась и пошла к себе в комнату.
Е:стоять.. (взял тебя за локоть)
Т/И:Я прям вижу"стоять"твоё любимое слово.
Е:Не хочешь сама идти, пойдем под ручку, как в детском саду.
Т/И:Мы и есть в нём.
Е:Всё,заходи..
Т/И:А я спать в чëм буду?Я пойду до комнату дойду за одеждой
Е:В моей футболке поспишь
Т/И:Сейчас, бегу и одеваю её.
Не,конечно ты такой деловой комнату зачем мне предоставил, чтобы в ней не жить и вещам просто так валяться? Как я завтра переоденусь, если мне нельзя в комнату заходить
Е:Я сказал, что ты будешь ночью спать в моей комнате, а утром будешь в своей. Мало ли ночью опять что-то натворишь.
Т/И:будто от времени дня всё зависит, может я утром захочу порезаться или выпрыгнуть с окна.
Е:ой, всё!
Завтра к тебе в комнату видеокамеру поставят.А сейчас на.футболку(кинул в тебя) и спатки, всем маленьким деткам пора спать.
Т/И:нормально так, я не маленькая.
Ты всего на чуть старше меня.
Е:И главнее всех в этой стране. Не забывай, я самый опасный киллер.
Т/И:(Полушопотом) Фигиллер..
Е:Я всё слышу!
Т/И:Ладно, ладно.
Мне хоть в ванну можно?
Е:ц,пойдëм!
Т/И:эээ,я одна,а не вместе. Не бойся, ничего не натворю.
Е:У тебя 2 минуты.
Т/И:Абалдеть, дожила..
Мне ещë и расписание моего времени жизни дают!
Е:Блять,запомни,я тебя купил! Твоя жизнь полностью моя, захочу убью, захочу продам, захочу трахну!
Т/И:да да да...
Е:Время пошло!
Т/И:Иду!
Ты вышла.
Т/И:Мдааа, судя по всему мне придется на полу спать.
Е:Спи, кто тебе не даёт.
Ты взяла с кровати плед и подушку.
Е:А ты не ахуела?
Т/И:ты же сам сказал спать у тебя в комнате, была бы сейчас я в другой, ничего бы не было. (Легла ты на пол)
Через пять минут Егор встал, подошёл к тебе,взял на руки и положил на кровать.
Т/И:Эй!
Е:Поэйкай мне ещë тут!
Не хватает, чтобы тебя лечить потом!Всё, отбой!(сказал и обнял тебя за талию)
Т/И:может руку уберëшь?
Е:Я сказал отбой, значит обтой!Спи давай!
