12 часть
~Утро~
Ты проснулась,Егора не было.
Т/И:Ура, хоть, что-то радует.
Время 7:00, где этот козёл может пропадать?Ладно,пойду в комнату.
Подойдя к комнате, ты увидела, как 2 рабочих вешают камеры по твоей комнате.
Т/И:извините,а может не надо их вешать?
р:Т/И Т/О,Егор Владимирович приказал, мы выполняем.
Т/И:лааадноо... А вы ещë долго?
р:ещё минут 20,не меньше.
Т/И:ладно, я пойду, не буду мешать!
Ты шла по коридору и была очень зла на Егора.
Т/И:ааааа, туда нельзя, сюда нельзя!
Я как птица в клетке!
Немного пройдя, ты увидела кабинет Егора.
Т/И:зайти или не зайти? Была бы не я, если бы не зашла, зайду...
Дверь чуть скрипнула и ты её закрыла за собой.Перед тобой была комната в серых и чёрных тонах, местами присутствовал белый оттенок.
На столе были документы и компьютер, вдали кабинета стоял кожаный диван и книжная полка за ним, на стене висел телевизор.
Ты подошла к столу.И тебя привлекла фотография Егора с какими-то двумя девочками.
Т/И:красивые, наверное его сëстры.
За дверью послышались шаги.
Т/И:чëрт..
Ты спрятались под стол.
Дверь открылась и послышался голос.
Е:Так так кто-то уже переходит все границы.(говорил он,садясь на корточки)
Бу!Ты вылазить собираешься?
Т/И:нет, мне и так нормально. А ты знаешь сколько у тебя тут пыли?
Е:Дурой не прикидывайся! Наказание не избежать.Вылезай!
Т/И:ц!
Ты вылезла.
Е:Что ты тут забыла?Я тебе разве разрешал заходить в кабинет?!
Т/И:нет,просто я решила протереть пыль во всех комнатах. Я в пыли жить не могу!
Е:Не ври! Домработницы на что?Чем хоть протираешь?
Т/И:Твоей футболкой.
Парень оглядел тебя с ног до головы.
Е:Ты почему не переоделась?...
Хотя, мне так больше нравится.
Т/И:эмм...Ну,я пойду?
Е:Куда?
Т/И:ц,в комнату?Мне что нельзя?Вроде ты запрещал там только ночью находится?
Надеюсь твои рабочие всё уже сделали!(говорила ты,направляясь к двери и остановившись спиной, потому что тебя откликнкл голос)
Е:К вечеру приедут девочки и оденут тебя в нормальное платье.
Мы уезжаем на мероприятие!За ранее предупреждаю:не путаться под ногами, не отходить на шаг от меня и тем более говорить без моего разрешения! Уяснила?
Молчок
Е:Я спрашиваю уяснила?
Т/И:(повернулась и посмотрела ему в глаза)наверное!
Е:свободна!
Ты вышла с его кабинета и стала перекаверкывать его слова.
Т/И:свободна, бла бла бла.. И без тебя знаю-Тиран.
Подойдя к своей комнате рабочих уже не было. Камеры висели повсюду, было штук 10 не меньше.
Т/И:.....☁Надеюсь хоть в ванной их нет☁.....
Зайдя в гардероб ты выбрала, что тебе сегодня надеть.
Направилась в ванну, и..
Т/И:он издевается?! И в ванну камеру повесил?!
Ну всё,сейчас ты у меня попляшешь!
Злая пришла к нему в кабинет и хлопнула дверью, он сидел на диване с тарелкой чипсов и смотрел фильм.
Е:Эээ, потише!ВЫЙДИ И ЗАЙДИ НОРМАЛЬНО!Стучаться не учили?
Т/И:стучаться? А тебя не учили , что у каждого человека должно быть своё личное пространство?
Е:Уже увидела?(он посмеялся)
Т/И:Мне не смешно. Либо ты убираешь камеру из ванны, либо я сама!
Е:Убрать? хаха, насмешила! Вспомни, что было там 2 дня назад!
К тому же я не смотрю, а если бы смотрел,так там и нет на что!
Полностью злая ты направилась в комнату Ани и переоделась там.
В свою, ты даже возвращаться не хотела.
