13 страница16 сентября 2018, 16:55

Нормальный человек.

-Катя, пойдём со мной,-говорит бабушка и улыбается самой тёплой улыбкой.

-Бабушка,подожди меня, я не успеваю за тобой.- отвечаю я и пытаюсь догнать седоволосую женщину, от который слышится лишь смех.- Ну, бабушка.

- Милая, не отставай,- смеётся она и даёт мне руку.- Пойдём.

Перед нами открывается дверь и я там вижу Даню, который стоит в компании той девушки, с которой был в туалете. Обернувшись я не увидела бабушку и только тёмно карие глаза сверлили мою спину проживающим взглядом, когда я обернулась чтобы разглядеть силуэт, то он как будто растворился.

- Больно?- послышался до боли знакомый голос с одной стороны, но когда я направила взгляд туда, то нечего не увидела. Почему-то я не могу понять кто мне это сказал.

- Бедная, тебя предали?- раздалось с другой стороны, но обернувшись, я опять нечего не увидела.

- Как же так? А может ты это заслужила?- звук уже доносился из темноты, которая все больше и больше заполняла комнату.

- Выйди и покажись, я не боюсь тебя. Выходи.- начала оглядываться я и понимаю, что сейчас Даня уже стоит и целуется с это девушкой, вообще у меня в голове всплывает та ситуация в туалете, а у меня невольно начинают литься слёзы.

- Сейчас тебе будет ещё больнее.- прорычал мне на ухо демон и развернул меня лицом к себе. Перед мной стоял Итан. Его рука обняла меня за талию а другая потянулась к моему лицу. Огромная ладонь накрыла мою щеку.- Кэт, наивная, Кэт, тебя предали? И ты думаешь это в последний раз? Но нечего, я тебе помогу избавиться от этой боли.- протянул Итан обе руки к моей шее и резким движение дернул мою голову в сторону. По команде раздался громкий хруст.

- Вот и все, тебя больше никто не придаст.- сказал Итан и залился в смехе.

Открыв глаза, я поняла, что это был сон. Я очнулась в гостиной, телевизор работал и там шёл какой-то фильм, рядом со мной сидел Джейк и смотрел на меня взглядом а-ля " Ты че с пиздиной?".

-Просто молчи.- сказала я и закатила глаза.- Я надеюсь я не кричала?

В ответ я получила лишь тишину и тупой взгляд Джейка.

- И что ты молчишь?

- А как я тебе отвечу, если ты сказала молчать?- натянув тупую ухмылку Джейк, на что получил мой гневный взгляд.- Воу, ладно. Ты просто начала ворочаться, но потом вскрикнула и сразу открыла глаза, что было раньше я сказать не могу.

- Это ещё почему?

- Нуууу, я просто и сам заснул...

- А кто-то с пеной у рта мне доказывал, что это "очень интересный фильм".- попыталась я спародировать голос брата.

- Ну ты со своей учебой уже с катушек слетела, я тебя как не позову ты постоянно занята. Между прочим, завтра уже четверг и скоро у меня День Рождения и я не удивлюсь, что ты и про него забыла.- обижено сказал Джейк и демонстрационно отвернулся к экрану.

- Ой, Джейк... Я совсем забыла. А когда оно?- сказала я применяя своё актерское мастерство, которого, кстати, у меня нет, но похоже он и вправду поверил в мои слова.

- Ясно.-выпалил Джейк и вышел из комнаты, а я встала и побежала за ним.

- Джейк, ты действительно думал что я забуду про твой День Рождения? В субботу будет ровно 18 лет со Дня Рождения одной из главных заноз моей задницы.- сказала я и обняла брата, который зашёл на кухню чтобы поставить чайник.

- Дура.- сказал братец и тоже обнял меня.

После чаепития я пошла в свою комнату чтобы приготовить вещи на завтра и сходить в душ. Зайдя в комнату, я быстро достала из шкафа нужную одежду и отправилась на встречу  с блаженством.

Подставив под теплую воду свою мордочку, я попыталась смыть всю ту усталость, что накапливалась в течении дня. На самом деле эта неделя была до ужаса тяжёлой. В школе мне дали много заданий, так как в России была другая программа и так получилось, что я отстаю, только Хлоя помогает мне справится с такой нагрузкой.  Каждодневные тренировки после занятий тоже начинали меня бесить. Каждое занятие мне приходилось контактировать с Элис, а она каждый раз пыталась сделать всё, чтобы я опозорилась. Рик и Гай спасли меня каждый день, Рик постоянно шутил и вообще большую часть времени проводил со мной, а Гай постоянно смеялся над Хлоей и то, что они были постоянно рядом, не могло не радовать.Хоть мой график и был загружен, но я не могла забыть и про Джейка. Всю неделю я таскалась с Хлоей и  Итаном по магазинам, закупая выпивку и продукты к мероприятию в честь братца. Мы решили все заказать в ресторанах, поэтому мы покупали только алкоголь, чипсы и сухарики. Мы нечего не говорили Джейку, так как решили устроить сюрприз. Итан до сих пор так и не узнал сколько стоит тот "мопед", я от этого каждый раз приходила в бешенство, ведь день"Х" уже в субботу. Вот и сейчас я жду пока он приедет. Быстро выйдя из ванной я надела своё любимое домашнее платье. Встав напротив зеркала я стала наносить маску для лица. Недавно я была в классном магазине, ну точнее меня туда привила Хлоя и там я купила маску для лица. Она была зелёного цвета, а по консистенции напоминала слизь. Как только я закончила то услышала как Джейк кричит с кухни.

-Кэт,Итан пришёл, спускайся.

Быстро спустившись вниз я сразу направилась на кухню где уже сидел Итан и что то печатал в телефоне, а Джейк стоял спиной ко мне возле холодильника.

-Привет.- сказала я и села напротив Итана, который после моих слов отложил телефон.

-Прив...- не успел договорить Итан как тут же испуганной посмотрел на меня.- Ебать копать,- сказал он и его кадык дернулся.-Джейк, ты хоть бы умыл свою сестру, а то она выглядит как будто над ней лягушки надругались.

-Что ты несешь?-,сказал Джей и обернулся в мою сторону. - Господи...- это единственное, что он сказал и бутылка, которую он только что достал из холодильника выпала из его рук.

-Да пошли вы, вообще то,- сказала я и указала на лицо,- это маска, которая стоит не дёшево.

-Это,- сказал Джейк и показал пальцем на меня. - неуважение к нам, потому что один такой твой визит, может закончиться  тем, что мы начнём заикаться. Так что будь добра не ходи так по дому.- я хотела уже возразить, но меня прервал стук в дверь.- Ой, это Адам.

- Нормально, может ты сюда всю школу притащишь?- сказала я, а Джейк лишь проигнорировал мой вопрос.

- Иди открой дверь, а я пока сбегаю и переоденусь.- сказал Джейк и вышел с кухни. Я быстро пошла и открыла дверь, перед мной стоял парень с отличной внешностью, у него был вздернут нос, а русые волосы были мокрые и лежали беспорядочно у него на голове, он был вообще не похож на Джейка и Итана, по сравнению с ними он казался ребёнком на их фоне. После того как я открыла дверь я сразу поймала его изучающий взгляд. Сначала он начал осматривать мои ноги, но потом его взгляд стал подниматься все выше и выше, а когда дело дошло до лица то на его лице застыла непонятная гримаса. Тем временем сзади послышался дикий ржач- это был Итан.

-Вот видишь как ты на людей действуешь?- сказал Итан и продолжил ржать, но при этом протянул руку парню.- Здорова, а где пиво?

-Я не заезжал в магазин, я думал мы сейчас с Джейком съездим.- сказал задроносый и продолжил смотреть на меня.

- Хватит пялиться,- не выдержала я и заорала, от этого Итан вздрогнул, а Адам так и не отвел от меня взгляд.- Это маска, я сейчас её сниму и я снова буду похожа на человека по имени Катя.

- А ты уверена, что и до маски была похожа на человека?- сказал Итан и заржал на весь дом.

- Адам,- сказал кареглазый и протянул мне руку, а я её пожала.- А ты заткнись, мог бы и спросить как я слетал в Джорджию, а ты сразу про пиво. Тоже мне друг...

- О,Адам,дарова- сказал Джейк, который только что спустился  и протянул руку.- А где пиво?- сказал он и я начала смеяться, а Адам закатил глаза.

-И ты туда же. Поехали съездим и купим. Я сегодня без машины, поэтому и не купил.

- Ну ладно,- протянул Джейк и взял кофту.- Итан, ты с нами?

- Да,- сказал он, но сразу отхватил локтем в бок и гневный взгляд от моей персоны, слава богу что это никто не заметил.- Хотя, мне что то так лень. Парни, давайте без меня.- на это Джейк и Адам только переглянулись и вышли из дома.  Проводив их взглядом Итан начал разговор.

- И зачем ты оставила меня дома, мой маленький гоблин?- сказал Итан и натянул свою уродскую ухмылку.

-Так, ещё раз ты меня назовешь гоблином, а тем более маленьким, а тем более твоим, то я расскажу всей школе, что ты боишься майских жуков, а в добавок скину видео, где ты визжишь из за того, что Джейк кинул в тебя этого жука.- сказала я и скрестила руки на груди. Итан немного опешив от такого высказывания изогнул одну бровь, но потом расплылся в хитрой улыбке, которая явно нечего хорошего не предвещало.- И что ты скалишься?

- Я? То есть, ты даже не хочешь узнать сколько стоит мотоцикл? Ну тогда я пойду в зал и найду канал с футболом.- после этого он развернулся и пошёл в сторону зала.

- Стой.- крикнула я, а он сразу обернулся с дебильной улыбкой на своём лице. Только я открыла рот, чтобы ответить на его выходку,но он положил мне палец на губы, как бы говоря о том, что мне лучше заткнуться, он направился на второй этаж, при этом задел меня плечом- Ну ты и козёл. -После того как мы поднялись ко мне в комнату, Итан завалился на кровать и стал что то искать в телефоне, а я решила всё-таки снять засохшую маску. Сев перед зеркалом я начала потихоньку отдирать маску с подбородка. Иногда я вскрикивала из-за того, что волоски приклеились к маске, когда я подняла глаза на зеркало, то увидела заинтересованный взгляд Итана.

- Что делаешь?- спросил он и сел на край кровати, чтобы лучше было видно картину моих страданий.

- Сижу пиржу, блин, как же больно,- начала ныть я, но потом я решила что нужно быстро дернуть за край маски и разом перетерпеть эту боль.- Твою мать.- это единственное что я прокричала, когда сняла эту маску. От такой резкой боли, слёзы сами собой прокатились из моих глаз.

- Нихрена себе,- сказал Итан и почесал затылок.- ты ещё и как змея шкурку сбрасываешь. Ну всё, теперь я скажу Джейку чтобы он тебе покупал корм для ящериц, и будь тогда уверена, милая, твоя линька будет проходить менее болезненно.

- Слушай, вообще то потрогай мою кожу и пойми что она стала на много лучше, а во вторых, ты узнал цену мотоцикла?

- Нет, но я сейчас узнаю.- сказал  он и достал телефон из кармана. Сначала были слышны только гудки,но потом раздался грубый мужской голос. - Хэй, Джими, привет.

-Привет, Итан, сто лет, сто зим.- послышалось из динамика телефона, я сначала испугалась, но потом поняла что Итан поставил на громкую.

- Как дела? Как жизнь? Как дети?

- Ты что с ума сошёл??? Говори что тебе нужно, а потом говори когда мы с тобой напьемся и подцепим тёлок, но только в пределах разумного, а то я помню как ты нажрался и изблевал мне весь салон машины.- после этого я заржала, а Итан лишь вернул телефон к уху и закатила глаза.

- Так, я хотел у тебя спросить сколько стоит Honda VFR1200F. А нажремся мы как только, так сразу.
- я уже не слышала что ответил ему Джими, но судя по реакции Итана нечего хорошего....- Сколько???? Ладно, спасибо Джим, я тебе позвоню если надумаю. Хорошо. Пока.- после этого он откинул телефон на кровать и надул щёки.- Ну, что я могу сказать, это обойдётся тебе в 7700$.

- Ты что все это время мог просто позвонить, а вместо этого трепал мне нервы??

- Ты просто такая орная когда бесишься.- сказал Итан и заржал.

- Так ладно... Блин, вот это мопед....- сказала я и откинулась на спинку стула.- А скидку там никак не выбить?

- Ты шутишь? Это и так последняя цена. Если вдруг у тебя нет денег, то ещё можно отказаться....

- Нет, я люблю Джейка и готова пожертвовать этими деньгами ради него. У меня были деньги на карте , хоть я их откладывала на чёрный день, но все же.

- Значит так, банкирша, завтра мы с тобой едем в домик, а потом поедим отдавать деньга за мотоцикл. Будь готова, что придётся ехать сразу после школы, ну или уйти с последних.

- Хорошо.

- Слушай, а у тебя нет мороженого? Мне так хочется клубничного, что я просто убить готов.

- Я говорила, что ты животное?- сказала я и изогнула бровь, а Итан посмотрел взглядом кота из "Шрека".- Ладно, пошли, но я тоже буду мороженое, поэтому, прошу тебя, не пихай так , как будто я у тебя щас его заберу.

-Ну вот и ладненько.- сказал Итан и вылетел из комнаты. Пока я спустилась Итан уже залез в морозилку и достал мороженое и ложки. Пока мороженого было много мы просто сидели и разговаривали о предстоящем празднике, но когда его становилось все меньше и меньше то Итан начал запихивать его к себе в рот чтобы ему досталось больше.

- Эй, Флэш хренов, куда ты так несешься, мне хоть оставь.- после этих слов я тоже начала быстро запихивать это мороженого себе в рот, на это я получила злобный взгляд Итана. Он сидел с набитым ртом и его щеки от это надулись, немного испепелив меня взглядом, он резко переводит глаза за мою спину и от злобы в его глазах не осталась нечего, на смену пришёл страх. От этого я чуть ли не поперхнулась и тоже оглянулась назад чтобы увидеть причину беспокойства Итана. Когда моя голова повернулась, чтобы оценить обстановку, то оценивать было нечего.

-Ах ты гадина, ты обманул меня???- вернув голову в исходное положение, то я увидела несусветную наглость. Итан сидел и держал в руках контейнер от мороженого и уплетал его.- Эй, отдай, так нельзя.- сказала я и протянулась к нему, но Итан развернулся ко мне спиной и ещё сильнее начал работать ложкой.

- Мофно,- сказал он с набитым ртом и продолжил своё дело.

- Не можно, не можно, отдай, это моё мороженое. Тебе лишь бы пожрать, а я между прочим растущий организм и мне оно нужнее. Блин, Итан, отдай, не можно.- начала орать я. При этом навалившись на спину Итана. Оторвавшись от поедания мороженого Итан повернулся в сторону двери, а потом глянул на дверь и снова на меня.- Ну уж нет, я теперь тебе не поверью. ОТДАЙ МОРОЖЕНОЕ!!!

-Мы вам не мешаем?- послышался голос со стороны входа. Когда я повернула свою кочерышку, то увидела Джейка и Адама с пакетами.- Может вы пойдете на верх и там будете заниматься плотскими утехами?- Адам заржал, а я просто слезла с Итана и отвела взгляд в сторону.

- А фто, я не протиф.- сказал Итан с набитым ртом.

- Джейк, не приеду ерунды, лучше давай заберу своего полоумного дружка, который съел все моё мороженое.- сказала я и бросила злобный взгляд на Итана.- А ты,- тыкнула я пальцем в него.- должен мне и в следующий раз оставь свои тупые шуточки при себе.

- Ну, что же ты, Кэт,- сказал Адам и улыбнулся.- Ты мне только дай знать и я тебе куплю столько мороженого, сколько твоей душе угодно.

-Вот, единственный нормальный человек в данной комнате.- прошипела я и закатила глаза.- А что вы купили?

-Хочешь разбери пакеты, только поставь пиво в холодильник, а я пока пойду найду какой нибудь фильм.

-Интересный?- сказала я и ухмыльнулась, а Джейк закатил глаза.

- Интерефный?- передразнил он меня и от этого все начали смеяться. Итан и Адам решила оставить меня в гордом одиночестве и ушли к Джейку. Пока я разбиралась с пакетами в голову начали приходить разные мысли. Восновном они были о сне. Бабушка, Итан, Даня, та девушка.... Почему именно они? Бабушка умерла два года назад и тот факт, что она звала меня, пугал. Почему там Итан и Даня причиняли мне боль, один моральную, другой физическую. Зачем? Этот сон скорее всего говорит о том, что никому доверять нельзя и все рано или поздно придадут. А бабушка? Зачем она вообще там? Я сколько помню, бабушка всегда заступалась за меня, всегда поддерживала. После смерти мне было настолько одиноко, что я закрылась в себе, но в моей жизни появился Даниил и я вышла из депрессии. С такими мыслями я разобрала два пакета, лично для меня там не было нечего интересного, только пиво и чипсы... Я уже огорчилась, но  потом я увидела третий пакет и если честно то и от него хорошего не ожидала. Когда я открыла пакет то завизжала.

- Кэт, что случилось?- забежал на кухню Джейк и испуганной посмотрел на меня, а я бросилась ему на шею и продолжала визжать от радости как ребёнок.

-Спасибо, спасибо, спасибо.- начала я повторять, а тем временем на кухню зашёл Адам, а следом Итан.

- За что?

- За мороженое, и за шоколадки, и за киндеры. Я тебя люблю, спасибо.- сказала я сильнее сожмала шею брата.

-Эм, вообще то это Адам. Я тебе пива купил.- после этих слов я отстранилась от Джейка и перевела взгляд на Адама, который помахал мне рукой.

-Ну и что ты стоишь?- спросила я у Адама и побежала к нему.- Спасибо тебе большое.- я обняла его. - Я же говорила, что это единственный нормальный человек в этой комнате?

- Мне конечно приятно, но по-моему я заслужил немного больше чем спасибо....

- Ну единственное что я могу предложить это...- и тут я поцеловала его в щеку.

- Кэт, ты прям читаешь мои мысли... Если бы я знал что это повлечет за собой такое, то я бы уже давно купил тебе эти шоколадки.- сказал Адам и тоже обнял меня.

- Может хватит? Вы вообще то не одни...- начал закипать Итан, а я отошла от Адама.

- Не твоё,- сказала я и показала на себя и на пакет.- Вот и бесишься.- после моих слов ребята засмеялись, а Итан продолжал испепелять меня и Адама взглядом.

     После инциндента на кухне ребята заставили выпить меня бутылочку пива и посмотреть вместе с ними фильм. В этот раз его выбирала я. Мой выбор остановился на фильме " Жажда Смерти". Ребята сначала за критиковали этот фильм, но потом посмотрели и им даже понравилось, но для виду они все равно сидели кудахтали как курицы. Фильм закончился и ребята хотели посмотреть ещё один, но у меня уже слипались глаза и я ушла спать. Поднявшись на верх,  я зашла в свою комнату и повалилась на кровать. Только я закрыла глаза, как провалилась в царство Морфея...

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Ребятушки, я решила когда будут выходить главы. Они будут в понедельник и пятницу после обеда. И я хотела попросить вас чтобы вы писали комментарии и ставили звезды, просто так вы даёте мне знать, что вам нравится моя книга.

Всех  люблю, цалую.💜💜💜

13 страница16 сентября 2018, 16:55