Просто друг.
- Эй, пьянь, просыпаемся.- начала орать я на ухо Джейку, на что он просто перевернулся на другой бок и накрыл лицо подушкой.- Джейк, ты хочешь опоздать на первый урок?
- Ты меня достала,- прорычал он и кинул в меня подушкой.- Кэт, у меня личные договорённости с учителем, о которых не стоит рассказывать...
-Интересно, какие договорённости у тебя с престарелой миссис Пирс. У тебя наверно это получилось благодаря твоему длинному языку.- сказала я и начала ржать.
- Кого я в дом пустил??- закатила глаза Джейк и сел на край дивана, его взгляд упал на журнальный столик, на котором стояли пустые бутылки из под пива и точно не одна бутылка из под сильно алкогольного напитка.- Это мы вчера выпили????- выпучив глаза прошептал он.
- А кто? Теперь если ты зовешь друзей, то будь добр написать их адреса, потому что вы наклюкались до такой степени, что ни Адам, ни Итан, да и ты тоже не могли сказать свои адреса, чтобы уехать на такси. Я вам в няньки не нанималась и больше я терпеть не буду выходки твоих пьяных друзей.
- А что вообще вчера было?
- После того как я ушла, вы решили посмотреть ещё фильм. Я уснула, но через некоторое время приперлись ко мне в комнату пьяные в дюдю Итан и Адам, а ты не дошёл и остался лежать на лестнице. Они попросили их приютить и положить поспать. Я попыталась узнать их адрес, сначала у них самих, а потом у тебя, но все мои попытки были напрасны, потому что в ответ было лишь мычание. Мне стало вас жалко, потому что и так природа наказала и я решила их оставить переночевать. Мне так было лень стелить в разных комнатах и я положила Итана и Адама в твоей комнате. Потом когда я шла к себе в комнату, я вспомнила про тебя. Ты лежал на ступеньках и что-то говорил, я кое-как подняла тебя и отвела в зал. Ну а потом стандартно. Будильник. Душ. Пьяный брат и т.д.
- То есть ты вообще забыла про меня и я мог остаться лежать на лестнице? Ну спасибо, сестренка. Подожди, Адам и Итан у меня в спальне?
- Ты глухой или да? Я же сказала, что они спят там.- после моих слов мы с Джейком переглянулись и побежали на верх.
Открыв дверь Джейк увидел довольную физиономию Адама, видимо ему в данный момент было очень хорошо. Но самое смешное было то, что он с таким довольным лицом спал крепко прижавшись к Итану. От этого мы с Джейком начали орать в голосину.
- Эй, сладкие, мы вам не мешаем?- начал орать Джейк и ещё больше залился смехом.
Итан повернул свою голову и увидел довольную моську Адама рядом с собой.
- Еп твою мать,- проорал Итан резко встал с кровати и скинув Адама вниз.
От этого мы с Джейком ещё больше начали смеяться. Адам медленно встал на ноги и посмотрел на нас. Он был весь помятый, а на его лице были следы от подушки. Наш смех прервал рёв Итана.
- Адам, ты не подходит ко мне так близко больше никогда, я пока по девочкам. А если ты ещё раз так сделаешь, то ты сам будешь девочкой.- начал орать Итан и этим вызвал новую волну смеха.
- Пока по девочкам?- сказал Адам и начал подходить к Итану.- Я очень надеюсь, что мы когда-нибудь будем вместе, сладкий.- сказал Адам проводя пальцами по плечу Итана прикусив губу. От таких манипуляций Итан передернулся и уже хотел замахнуться на Адама, но тот отбежал в сторону и начал смеяться вместе с нами.- Ладно, я в душ. А ты, мой мучачос,- сказал Адам и показал на Итана.- если хочешь присоединяйся.- проговорил он и послал воздушный поцелуй Итану. Но реакция друга последовала незамедлительно и в лицо Адама прилетела подушка, из-за этого он только улыбнулся и выходя из комнаты сказал, то что стало точкой кипения у Итана.- Бьёт, значит любит, до встречи, мучачос.
После этого Итан бросился за Адамом по лестнице вниз, но Итан оказался не такой шустрый и поэтому Адам закрыл дверь прямо перед его лицом. Так как завтрак я уже приготовила, я пошла к себе в комнату и открыла шкаф в надежде найти подходящую одежду. Мой выбор остановился на белой футболке и бардовых шортах, а мой образ завершила сумка- портфель.
Как только я оделась, то сразу услышала крик из кухни.
-Что опять случилось??- сказала я заходя на кухню. То что я там увидела подвергло меня в шок. На стуле сидел красный от смеха Джейк, а Итан взял за шкирку Адама и прижмал его к стене, попутно надовил вилкой ему на горло.
-Меня достали твои гейские замашки, ещё раз и на этой вилке будет твой кадык.
- Отпусти его, мне ещё этого не хватало. Давайте вы будете свои любовные дела решать за пределами этого дома.- сказала я и тут же получила злобный взгляд Итана.- Блин, мы опаздываем. Быстро, поехали.
Ехали мы как обычно, то под смех, то под крик. Быстро попрощавшись с ребятами я как всегда получила много косых взглядов пока дошла до расписания, где меня уже ждали Хлоя, Гай и Рик. Немного поступив возле расписания мы все пошли на физику. Она пролетела по щелчку пальцев, как и следующие несколько уроков. Вот мы уже идём в столовую и как обычно смеёмся над шутками Рика. Сегодня в столовой давали рагу и сок. Выбрав столик, мы все приземлились и продолжили смеяться.
- Слушайте, я хотел пойти сегодня с ребятами в клуб, но меня позвали на гонки другие ребята. И сейчас мне предстоит сделать выбор и мне нужен ваш совет.- сказал Рик и сделал серьёзное лицо.
- Ну, милый, на два тазика одной жопой не сядешь.- сказала я и ребята засмеялись чем привлекли внимание "элиты".
- Гениально...- сказал Рик и закатила глаза.- А поконкретней можно?
- Ну смотри, я бы пошла туда, куда мне хочется больше. Я например люблю машины и скорее всего пошла бы на гонку, а ты смотри сам.- сказала Хлоя.
- Ну, а я настолько замахался, что пошёл бы в клуб и напился как свинья.- поддержал разговор Гай.
- Кэт, а ты что молчишь? Посоветуй что-нибудь.- сказал Рик в ожидании моего ответа.
- Я бы пошла....- не успела я договорить, как меня перебил бархатный голос.
- Она бы никуда не пошла, потому что сегодня она занята.- сказал Итан и посмотрел на Рика, который сразу напрягся и поменялся в лице.- Кэт, сегодня в 13:00 на стоянке. Не опаздывай, банкирша.- сказал он и ушёл, я даже не успела ему ответить.
- Что это с ним и куда это вы едите?- начала расспрашивать меня Хлоя.
- Мы сегодня едем в домик у озёра отвозить продукты, а потом поедем за подарком Джейку.- сказала я и посмотрела на время.- Чёрт- это мне придётся уходить с двух уроков. Вы меня прикройте?
-Нет, я не собираюсь потакать твоей преступной деятельности,- сказал Рик и теотрально отвернулся.
- Ах так?- сказала я и бросила в него салфеткой.
-Эй, ну ты сама напросилась.- сказал он и бросил в меня немного рагу. Оно попало прямо мне на футболку.- Упс.- сказал этот идиот и начал ржать. Мне стоило обидеться и уйти, но я тоже сидела и смеялась.
- Ой, уже скоро начнётся химия, нужно идти.- сказал Рик и вышел из-за стола.
- Рик, подожди.- сказала я, заставив Рика обернуться- это была его роковая ошибка. Я быстро вылила вишневый сок ему на кофту и также быстро убежала на химию.
Через некоторое время в дверном проеме появились Хлоя, Гай и Рик. Рик переоделся в кофту на молнии. Зайдя в кабинет Хлоя села ко мне, а Рик прошёл мимо, смотря прямо мне в глаза, а на его лице была идиотская ухмылка. Весь урок я думала какая месть ждёт и меньше всего мне хотелось чтобы этот урок заканчивался, но все мои мольбы были не услышаны и прозвинел придательский звонок. Я быстро вылетела из кабинета с Хлоей и Гаем, в этот раз это была моя роковая ошибка. Я сама не заметила как оказалась в пустом кабинете, а когда я ринулась к двери, то поняла что она закрыта и все мои попытки выбраться были напрасны.
-Рик, ну пожалуйста, не нужно. Рик, что ты хочешь? Рик мне нужно идти. Я сделаю все, что угодно, Рик, прекрати. Гай, Хлоя, что вы стоите? ПОМОГИТЕ.- я кричала на весь кабинет, пока мои друзья стояли и издевались над мной, точнее издевался только Рик. Эти придурки затащили меня в пустой кабинет по биологии и закрыли там с Риком. Я пыталась вырваться из его рук, которые лежали у меня на талии, ещё мгновенье и я уже лежу на столе, а руки Рика тянутся ко мне. Я очень сильно испугалась, но все мои опасения оказались ложными и этот придурок начал меня щекотать. Хлоя и Гай стояли за дверью и сквозь слёзы от смеха наблюдали за нами, но потом они как будто испарились.
- Все что угодно говоришь?- сказал
Рик и подтянулся к моему лицу, так что наши губы оказались неприлично близко.- Поцелуй меня.
- Рик, ты ч...- я не успела договорить как мои губы накрыли губы Рика.
Сначала, я хотела его оттолкнуть, но чёрт возьми, я очень хотела этого. Теперь я могу признаться, что Рик для меня не больше чем друг, просто друг и этот поцелуй лишь доказал это, я не почувствовала нечего, совершенно нечего, но страсть накрыла меня с головой, а в низу живота уже завязался тугой узел. Я приоткрыла рот и его язык по хозяйски начал обследовать каждый уголок моего рта. От того нежного поцелуя не осталось и следа, теперь это был страстный поцелуй. Наши языки слялись в жарком танце и с каждой секундой мне казалось, что это остановить уже не возможно. Резким рывком Рик посадил меня на стол, а сам вклинился между моих ног, при этом он взял мою ногу и положил себе на талию. Неожиданно дверь в кабинет распахнулась и со всей силы ударилась о стену, но такое ощущение, что Рик этого даже не заметил и лишь сильнее начал мять мои губы. Секунда, две, три и вот я уже не ощущаю тех мягких губ, открыв глаза я увидела разъяренного Итана, который держал за шкирку Рика.
- Отлично.- начал кричать Итан.- Я сижу и жду её в машине, уже начал переживать, а она тут с этим придурком лижется, даже когда вы заметили меня, то все равно продолжили лабзаться.
- Итан, почему ты кричишь на меня? И вообще я тебя не видела.- сказала я и перевела взгляд на Рика.- То есть, ты видел его и даже не оторвался? Молодец, Рик.
- Я же знаю, что я тебе не безразличен, а ещё я вижу как он на тебя смотрит. Тут дураку понятно, что он смотрит на тебя не просто так.- начал возмущаться Рик вырвавшись из железной схватки Итана. У него это легко получилось, так как он был одним ростом, ну по телосложению немного уступал ему.
- Не неси ерунды Рик, ты для меня просто друг, точно так же как и Итан.
- А почему тогда ты ответила на мой поцелуй? Я же вижу, Кэт, не обманывай себя.- начал шептать Рик подходя вплотную ко мне и положил свою руку мне на щеку.
- Рик, этот поцелуй лишь доказал, что нечего большего, чем дружба не может быть , а то что я ответила- это была лишь страсть, а сейчас, прошу простить меня, мне нужно идти. Пойдём, Итан.- сказала я направляясь к двери. Последнее, что я услышала- это смешок Итана.
- А ты, что ржешь?- сказала я Итану когда вышла из кабинета.- Мог бы выйти, потому что это личное, а не стоять как эстукан и пялиться.
- Не бухти, мы и так задержались. Кстати, звонил Джими и попросил перевести ему деньги на карту, так как его нет в городе, а придуркам автосервиса я бы не рискнул оставить такую сумму.- проговорил Итан выходя из школы, а я просто плелась за ним. На улице было пасмурно и дул холодный ветер. Казалось, ещё чуть и пойдёт дождь, потому что тяжелые лучи не предвещали нечего хорошего. Мы быстрым шагом дошли до парковки и я начала искать машину глазами.
- Ну, а ему можно доверять?
- Не доверяешь ему, значит не доверяешь мне.
- Поэтому я и спрашиваю...- сказала я и начала смеяться.
- Так, закройся и садись.- прорычала Итан и нажал на ключ сигнализации.
На его манипуляции сразу ответила рёвом чёрная малышка. Это была не машина, а сказка, чёрный корпус, вытянутые фары, как глаза у хищника, а широкий капот придовал ей устрашающий вид, но самый настоящий экстаз наступил когда я села в салон. Запах кожи и ванили сразу ударили в нос. Эта малышка была хороша как снаружи, так и изнутри. В общем у Итана прекрасный вкус на машины.
- Божечки- кошечки, как холодно,- сказал Итан и это вызвало у меня смех. Он сидел и потирал ладони друг о друга, на нем были джинсы и футболка, но складывалось ощущение, что он сидит в одних трусах и продрог до мозга костей, но потом он резко остановился и стал прислушиваться.- Ты слышишь? Что это?
- Это мои зубы.- сказала я и помахала ему рукой.
- Кэт, ты чем думала когда так одевалась?- рыкнул Итан и начал что то искать на заднем сидении.- Больная, мне иногда кажется, что вместо мозгов у тебя серенькая жидкость, которая вот вот замерзнет. Так, это тебе нужно надеть, а этим укройся.- сказал он и протянул мне толстовку и плед в клетку.
- Спасибо большое, но я в этом не нуждаюсь.- сказала я и мои зубы предательски начали клацать.
- Пока ты не оденешься, мы никуда не поедем.- сказал он вынимая ключи зажигания из машины, а потом он как маленький ребёнок скрестили руки на груди и стал смотреть на меня.
- Тогда я пойду пешком.- сказала я и дернула ручку двери, но услышала лишь смешок Итана и до меня дошло, что он заблокировал двери. - Ладно, давай сюда свои вещи, идиот.
- Обзываться не стоит, иначе я заставлю нас согреться по другому.- сказал он и завёл машину.
- Опять твои дуратские шуточки, Грас.- сказала я и натянула толстовку на себя, сказать что она была большой- это не сказать нечего.
- ПХАХПЖКДУДП, посмотри на себя.- сказал Итан и открыл зеркало. Там я увидела девушку- ветку. Мои волосы были в разные стороны, а из-за большой толстовки складывалось такое ощущение, что я сбежала из детдома.- Ну, что поехали? Я надеюсь ты сходила в туалет, а то нам ехать почти два часа.
- Все отлично, стартуем. Ой, подожди, я не пристегнулась.- сказала я и уже протянулась к ремню как меня остановил Итан.
- Да ладно, можешь не пристегиваться, я виду машину нормально, а фараонов сегодня быть не должно.
- Нормально???? И после этих слов я должна тебе доверить свою жизнь?
- Смотри.- это единственное, что сказал Итан и начал выжимать педаль газа в пол. Стрелка преодалела 160км/ч, а он и не собирался останавливаться, ещё мгновенье и вот на спедометре 180км/ч, я вижу как он убирает руки от руля и поворачивается в мою сторону.
- ТЫ ЧТО ТВОРИШЬ?? ТВОЮ МАТЬ, ИТАН, ВЕРНИ РУКИ НА РУЛЬ, А СВОЮ КАЧЕРЫШКУ В ИСХОДНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ.-начала я орать, попутно закрывая глаза руками.
- Я не сделаю этого, пока ты не скажешь, что ты мне доверяешь.- спокойно сказал Итан неотводя от меня глаз.
- ТЫ, ЧТО СОВСЕМ МАНДАНУЛСЯ?- продолжала кричать я.
- Я жду.
- Я ТЕБЕ ДОВЕРЯЮ, ДОВЕРЯЮ, ТОЛЬКО ПРОШУ ВЕРНИСЬ В НОРМАЛЬНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ.- сказала я и Итан вернулся в нормальное положение, но скорость не сбавил.- А скорость?
- Зачем?- сказал он и мы вылетели через сплошную на встречку, чтобы обогнать впереди идущий грузовик,а я по инерции закрыла глаза.- Твою мать....
- Что случилось?- сказала я и увидела как Итан сбавил скорость, а потом и вовсе начал сдавать назад. Вот мы уже вообще остановились и Итан открыл окно.
- Как ты там говорила? Нам полная бамболейла. Нас остановили за превышение скорости и за сплошную, а ещё за то что кто то не пристегнут.- сказал Итан и посмотрел на меня.
- Я бы тебе сказала пару ласковых, но у нас нет времени. Подыграй мне.
- Добрый день, полиция Атланты. Шериф Маккол. Ваши документы.
- Добрый день, держите.
- Вы переехали двойную сплошную, превысили скорость и .....,- не успел договорить шериф как я его перебила и он сразу оторвался от документов, которые даже не успел открыть переводя взгляд на меня .
- Господи, Грас, я сейчас рожу твого сына в этой чертовой машине. Твою мать.- начала кричать я. Пока Шериф вежливо разговаривал с Итаном, я зря времени не теряла и засунула след себе под кофту, поэтому, если не приглядываться, то можно подумать, что я и вправду беременна.- Боже как же больно.- после этого на меня обернулся Итан, а шериф уже давно стоял и смотрел на меня, сказать что они были оба удивлены, нечего не сказать.
- Мисс, что с вами?
- Со мной все впорядке, вот сижу, кроссворды разгадываю.- съязвила я и сразу поморщилась.- Господи, Итан, это будет твой единственный ребёнок, больше я такой боли не вынесу. Ааай.
- Господи, милая,- сказал Итан и дотронулся до моего лица.- потери ещё не много, я прошу тебя. Потери ради Дэмиана.- прошептал он и поцеловал меня. Сначала я хотела его оттолкнуть, но потом я вспомнила про шерифа и поняла, что это вызвало бы подозрения.
- Прошу прошения за остановку, я вижу вы вправду не зря так рисковали своей жизнью, но впредь, думайте ещё и о жизни пассажира.- сказал он и указал на мой живот.- Может вас проводить, с мегалками быстрее.
- Нет, спасибо, моя больница через пару кварталов.- сказала я и тут же поморщилась от "боли".
- Счастливого пути.- сказал он и мы с Итаном сорвались с места.
Несколько минут мы ехали в полнейшей тишине, но потом её прервал Итан.
- Мой сын?- сказал он и изогнул бровь, но при этом расплываясь в улыбке.
- Дэмиан?- сказала я и тоже изогнула бровь.
- Ну ты и актриса. Я уже и сам поверил, что у меня будет сын. Я даже как то расстроился.- сказал он и опять повернулся ко мне.- Может организуем по быстрому, а то я уже начал представлять как он называет меня папа.- сказал он и опять натянув улыбку.
- Ты только и можешь по быстрому.- сказала я и начала смеяться.
- Ну, малышка Кэт, ты хочешь проверить? Я только за.
- Почему ты сказал Дэмиан? Если у меня будет сын, то я бы назвала его как нибудь по другому.
- Так зовут моего брата.- сказал Итан и я заметила как он напрягся, это давало понять, что на эту тему ему разговаривать не хочется.- Ну малышка, если у нас будет сын, то ты дашь ему имя, а если дочь, то я буду давать ей имя.
- Размечтался, у нас с тобой не будет не сына, не дочки. У нас не будет нечего общего, поверь.- сказала я и закатила глаза.- И с каких пор, сам Итан Грас начал боятся полиции?
- Я их не боялся. Во первых, они бы просто увезли машину на стоянку, а уже завтра бы вернули её и нам бы пришлось ехать когда? Правильно, завтра. Во вторых, у меня нет документов и прав. В третьих, я хотел посмотреть как бы наш рейнджер Кэт, которой всегда боролся за справедливость, оказался в участке.
- У тебя нет документов? Отлично, тогда за каким ты сел за руль? И вообще, что бы было, если бы шериф открыл те бумажки?
- Успакойся, нечего бы не было. Я просто поссорился с отцом и он отобрал у меня моё удостоверение, но я бы позвонил ему и нас бы отпустили.
- Что ты тогда дал шерифу?
- Нууу,- протянул Итан и взял с понесли те самые бумажки, а на его лице уже красовалась тупая ухмылка.- Тут выписка из больницы, чек из "Макдональдса" и чек из sex-hop.
- О боже.- сказала я и шлепнула себя по лбу.- Я не знала что у тебя есть брат.- сказала я и посмотрела на Итана. Его лицо, как и в прошлый раз резко поменялось.
- Теперь знаешь.- сухо ответил и сильнее сдал руль.
- Итан, а какой он?
- Кэт, я не хочу говорить об этом.- начал кричать Итан на всю машину, так что я даже вздрогнула и он это заметил. Просидев несколько секунд в тишине он продолжил.- Он всегда был для меня самым близким человеком. Я всегда восхищался им, то как он ведёт себя в разных ситуациях, он очень вспыльчив, но при этом всегда умел сдерживать себя. Я очень часто просил у него совета и он помогал мне выбраться из такого дерьма, что вспоминать страшно.
- Вы сейчас общаетесь?
- Нет.- резко ответил Итан и тем самых дал понять, что он разговаривать на эту тему точно не будет. Мы ехали в тишине, но мне стало скушно и я решила поиграть с Итаном.
- Эй, жопа,- сказал Итан тем самым опередив меня.- что молчишь?
- Давай сыграем в игру?
- В ролевую?- вот он, прежний Итан, а то я уже начала переживать.
- Мда, ты как всегда. Ну так что?
- Ну давай играть.- сказал Итан и повернулся ко мне.
- Смотри, я говорю машина, а ты говоришь: "я скомашина". Я говорю король, ты говоришь "я скокороль". И так со всеми словами которые я буду тебе говорить. Понял?- пока я говорила Итан слушал меня внимательно, а в конце лишь кивнул, тем самым дал понять, что он готов к игре.
- Дорога.
- Я скодорога.
- Девушка.
- Я скодевушка
- Лимон.
- Я сколимон.
- Тина.
- Я скотина.- сказал Итан не задумываясь , а потом злобно посмотрел на меня, а я начала заливаться смехом.
- Ну зато честно.- сказала я и опять получила порцию испепеляющего взгляда, но потом на его лице тоже появилась улыбка и он покачал отрицательно головой, а я лишь зевнула. Посмотрев в окно я поняла что мы подъезжаем к огромной пробке, которая протянулась на десятки километров.
- Господи ты как ребёнок. Возьми на заднем сидении подушку и ложись поспи. Мы встали в пробку и поэтому ехать нам нужно дольше чем я ожидал.
- А можно я посплю сзади? Там хоть лечь можно.
- Ну если ты любишь спать бедламе, то вперёд.- сказал Итан и указал на задние сидения.
Я втиснулась между сидениями, так что моя голова была сзади, а пятая точка осталась в передней части машины. Моему взору открылся чудесный вид на самую настоящую помойку. Там лежали пустые бутылки из под воды и из под алкогольных напитков, также валялись вещи, среди них была моя футболка, на удивление она была выстерана и в отличие от остальных вещей была сложена. Потом я увидела несколько спортивных сумок и на полу лежали пустые пачки "Contex".
"Отлично, теперь я точно не пойду туда, мало ли, может он и там со своими девицами развлекался "- пронеслась у меня в голове эта мысль, но не успела я полность осмотреть этот хаус, как Итан подал свой голос.
- Мммм, отличный вид.- сказал он и до меня дошло, что моя пятая точка полностью предоставлена взору Итана.
Быстро вернувшись назад я положила подушку под голову и накрылась пледом.
- Смотри лучше на дорогу.- это последнее что я сказала, прежде чем наушники оказались у меня в ушах. Просидев так совсем немного мои глаза совсем закрылись и я уснула облакотившись лбом на холодное стекло.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Критики, спасибо большое за звезды и комментарии. Мне очень приятно, что моя книга вам нравится.💜
Лублу, цалую.💞
