15 страница7 августа 2018, 01:14

Малышка Кэйти.

  - Еп твою медь.- это единственное, что я услышала перед тем как я ударилась головой о панель машины. Открыв глаза я сразу  стала прожигать Итана взглядом и видимо заметив -это он посмотрел на меня и прочёл в моих глазах очевидный вопрос: " Какого хрена сейчас было?"- Оу, миленько.- сказал он и тыкнул пальцем в то место, где уже была краснота от удара, на что я просто зашипела от боли.

- Что сейчас было? И сколько я проспала?

- Просто есть люди, которые купили права и теперь ездят как сумасшедшие  тараканы. Проспала ты всего минут тридцать.

- У людей права хотя бы есть, а ты гол как сокол. Почему ты их сравнил с " сумасшедшими тараканами"?

- Ну смотри, когда ты заходишь на кухню и включаешь свет, то тараканы бегут в разные стороны и ты можешь наблюдать, что не у всех тараканов отличная ориентация в пространстве. Этих "гонщиков" я и называю сумасшедшими, потому что они часто налетают друг на друга. Вот и с людьми так же. 

После его ответа настала гробовая тишина и в мою голову начали лезть разные мысли.

Та ситуация с Риком. Его слова про Итана, зачем? Мы с Риком всегда были просто друзьями, я не могу сказать что он мне не нравился, наоборот, он был очень горяч, но для меня он просто друг, я никогда не давала ему повод думать об обратном. Итан. Итан мы с ним даже не друзья. Если честно, то я себя бесконечно виню, что  не могу долго сердиться ни на кого. Я очень отдходчивая. Может поэтому мною так любят пользоваться люди?  Все то, что он сделал, я не могу просто взять и простить его, но в тоже время он хороший и многие моменты это доказывают. Когда он адекватный мне очень нравится проводить с ним время. Он весёлый, он добрый, он всегда готов помочь. ТАК СТОП. Катерина Цербер, возьми себя в руки, он тебя чуть не изнасиловал два раза, а ты сидишь и думаешь какой он хороший? Да , хороший, пока спит зубами к стенке.

Все мои мысли улетучились когда я услышала раскат грома. Чёрт. Только этого не хватало. Я очень боюсь грозы. Не спорю, для кого то всё это выглядит очень завораживающе, но не для меня. С каждым ударом меня все больше и больше поглощает паника. Я подняла плед, который во время резкого торможения упал на пол, и накрылась им до самого подбородка. Все мои действия не оказались не замечены.

- Жопа, ты что боишься грозы?- сказал Итан, а я лишь кивнула в знак согласия.- Ну так дело не пойдёт, ты вся трясешься.- проговорил он и посмотрел на меня, а я и в правду вся трясусь.

- И что ты предлагаешь?

- С тобой одни проблемы.- Итан закатил глаза.- Давай остановимся, я знаю одно место оно в 20 минутах езды. Там можно и поесть и есть гостиница..

- У тебя только одно на уме.- уже я закатила глаза.

- Я, вообще то говорю про то, что если гроза не закончится то мы останемся там. А пока постарался отвлечься.- сказал он и перевел свой взгляд обратно на дорогу.

Легко сказать отвлечься.

- Поговори со мной.- неожиданно для самой себя выпалела я.

- Ооо боже, о чём?

- Почему ты такой? Иногда ты баваешь таким хорошим, а иногда такой мудозвон.

- Ну спасибо.- сказал Итан и начал ржать.- Давай, чтобы было честно, я отвечаю на твои вопросы, а ты на мои?

- Ладно, я свой вопрос задала.

- Я не когда не был хорошим мальчиком, с самого детства я состою на учёте. Меня боится вся школа, у меня каждый день новая девушка и я некогда не желал об этом. Мне часто очень тяжело сдерживать себя, не проходило и дня чтобы я не напивался или ещё, что хуже... Но иногда я будто становлюсь другим человеком, мне хочется посмеяться просто, а не когда я покалечил человека или бьюсь в истерике, поиграть не с чуствуми людей и их нервами, а просто как обычный ребёнок. Но это было до жути редкое явление, но последнее время...

- Ты стал быть чаще счастливым,- договорила я за Итана.

- Именно.- протянул итан и мы на несколько секунд повисли в тишине.- Теперь моя очередь.  Почему ты боишься грозы?- как только я услышала его вопрос, то перед моими глазами сразу начали всплывать фрагменты той страшной истории.

- Я не хочу об этом говорить.- сказала я и отвернулась к окну, в надежде, что Итан не увидит слёзы, которые стали наворачиваться на глаза.

- Ну уж нет, я тебе ответил на твой вопрос, так что и ты будь добра ответь на мой.

- Мне было 16. Мы с друзьями отдыхали на даче и купались в речке. Мы подростки. Весёлые, беззаботные, тупые подростки. В силу своего "возраста" не обошлось без алкоголя, а ребята вообще притащили туда траву. Мы пили, веселились,некоторые курили, но тут начали собираться тучи и всем сразу стало ясно, что нужно ехать домой, пока дорогу не размыло. В нашей компании было два парня, которые водили машину, но один из них напился, наверно, он думал, что мы там с начевкой. Егор уверял меня и многих других ребят, что он отлично справится с управлением и вообще все будет прекрасно. Мы разделились по машинам, и так получилось, что я поехала с Егором и Виталиком, который был обдолбан, так, что даже не стоял на ногах. Мы ехали отлично, но когда мы свернули за поворот, прямо перед капотом машины ударила молния и я не знаю почему, но Егор отключился.- сказала я и по моим щекам полились предательские слёзы.- Он просто взял и отключился, а машина просто взяла и съехала с моста. Последнее, что я помню это раскат грома и то как ударилась головой о боковое стекло. А дальше больница. Мне сказали, что меня вытащил Даня из машины, а Егора и Виталика не успел. Это я виновата в их смерти.

-Кэт, не глупи, ты не всем не виновата.- перебил меня Итан и взял мою ладонь в свою, крепко сжимая.

- Нет- это я позволила Егору сесть за руль. Я лишила жизни его и Виталика. А так же могла лишиться и своей.- сказала я и начала вытерать слёзы.- Даниил. Как смешно. Он спас меня физически и при этом убил морально.  Ну теперь моя очередь?

- Валяй.

- Ты употреблял наркотики?- после моего вопроса Итан заметно напрягся и повернул в сторону мотеля.

- Приехали.- грубо ответил он и вышел из машины. Судя по всему эта тема тоже не нравится Итану... Обойдя её он открыл мне дверь и помог вылезти.- Судя по всему мы останемся здесь.

- Тогда можно я возьму свою футболку? И может у тебя здесь есть шорты?

- Обижаешь, детка.- сказал Итан и открыл заднюю дверцу машины. Сначала он стал рыться в одной сумке, потом в другой. Там он что то нащупал, а когда достал это оказался кусок пиццы в пакете. Естественно он уже был испорчен, но Итан не терял надежды и понюхал содержимое, предварительно развернув пакет.- Беее.- сказал Итан и у него начался рвотный рефлекс, а я начала смеяться так, что наверно слышал весь отель.- Ну наверно, подойдёт.

- Ты издеваешься? Вообще откуда у тебя это?- спросила я указывая пальцем на шорты в цветочек.

- Эти шорты я на спор носил два месяца в зал.- сказал он и начал разглядывать их как трофей.-Ну если не нравится, тогда я могу предложить тебе спортивные штаны.

- Давай.- Итан протянул мне тёмно серые спортивные штаны, закрыл дверь машины и поставил её на сигнализацию.-Спасибо.

- Давай только зайдем поесть. Я так есть хочу, да и ты в столовой нечего не съела.

- Ты, что следил за мной?- сказала я и талкнула его.

- Я за тобой приглядываю, а то ты без меня как без рук.- сказал он и натянул свою самую привлекательную улыбку.

- Я не нуждаюсь в твоей помощи.- не успела я договорить как в дали сверкнула молния, а до моих ушей донесся раскат грома. Я сама неожиданно для себя полетела к Итану и взяла его за руку сильно прижимаясь к нему.

-АХАХАХАХА, я вижу как ты не нуждаешься.- сказал он и тоже обнял меня.- Пойдём, трусиха. Я тебя не брошу.

- Спасибо.- это было последнее, что я сказала заходя в кафе.

Как только мы переступили порог заведения, то сразу направились к стойке, чтобы посмотреть меню и выбрать, что поесть. Интерьер был самый обычный. Большие окна, много столиков, на которых стояли вазы с цветами и конечно же стойка с огромным количеством стульев по периметру. Там нас ожидала блондинка в неприличной униформе. Она состояла из коротки шорт и очень короткого топика. Встав напротив неё, я заметила как заблестели у неё глаза, когда она смотрела на Итана, но он ,в свою очередь без интереса смотрел на нее и точно также говорил с ней. Когда её взгляд опустился на меня, то он был уже не заинтересованный , а злой. Сначала я не поняла причину, но потом до меня дошло, что мы до сих пор стоим в обнимку с Итаном.

- Готовы сделать заказ?- сказала Челси. По крайней мере так было написано на бейджике.

- Да, я буду гамбургер, картошку и колу.- сказал Итан.

- Отличный выбор.- сказала эта сучка и как бы случайно уронила ручку. Она нагнулась прямо перед лицом Итана, что я подумала у неё треснут "штанишки".- Ой, я такая не ловкая.

- Нет, Итан, ты будешь есть нормально, а не эту фигню. Не хватало чтобы тебя увезли от сюда с язвой желудка.- сказала я и скрестила руки на груди как ребёнок.

- Есть босс.- сказал он и приставил руку к голове, как бы отдовая мне честь.- Тогда я буду картошку, жареные крылья и колу. А что будет моя любима девушка?- сказал он и мы с Челси от удивления выпучили глаза.- Милая,- промолвил он касаясь моей руки.- все в порядке?

-Да,- пришла я в себя.- я буду салат "Цезарь" и вишневый сок. А потом, Челси, принесите нам бутылку вина. Вот этого.- сказала я и ткнула пальцем в меню. -Спасибо.- после моих слов блондинка развернула и в бешенстве скрылась за дверьми кухни.

- Маленькая Кэт хочет получить по своей красивой заднице?- сказал Итан и изогнул бровь.

- Ну во первых, ты видимо сам хочешь получить по заднице, потому что ты заказал тоже самое, во вторых, ты не имеешь права меня бить, а тем более по заднице, а в третьих,  какая чёрт возьми девушка?

- Она бы по другому не оставила меня в покое, она мне не нравится. А на счёт еды, выбрал хотя бы, то чем можно наесться, а не потровить желудок. Скорее всего именно ты и уедешь с язвой. А то что ты собираешься пить, мне и в правду не нравится. И если ты выпьешь, то тебя ждёт наказание.- говорил он и в этот момент у нашего стола стояла Челси и внимательно слушала, что говорит Итан. Когда она все выставила на стол, то продолжала стоять и слушать. Пиндец она наглая.- Вам чем то помочь?- грубо сказал Итан и кинул на неё взгляд, как бы намекая чтобы она свалила. И о боги- это случилось.

Я взяла в руки вилку и начала ковыряться в салате. Съев немного я отодвинута тарелку и выпила сок. После моих действий я получила строгий взгляд Итана, который явно не предвещало нечего хорошего.

- Ну нет, милочка, так дело не пойдёт.- прошипел он и пододвинул ко мне свою тарелку.- Ешь.

- Нет.

- Я сказал ешь, иначе я буду запихивать тебе- это в рот силой.- сказал Итан держа картошку возле моего рта.

- Я сказала нет. Я такое не ем. К твоему свединию я не так давно весила почти 75 килограмм и похудеть хотя бы до такого состояния,  мне стоило больших трудов.

- Ты, что не слышишь меня? Я сказал ешь. То что ты похудела, ты конечно молодец, но ты так угробишь себя и не сможешь родить мне Дэмиана.- сказал Итан и расплылся в улыбке, а в этот момент у нашего стола опять стояла Челси с бутылкой вина. Ну везёт этой девушке на такие разговоры.- Повторяю последний раз. Ешь.

- Повторяю последний раз. Нет.- сказала я и натянула победную улыбку, но к сожалению удача сегодня не улыбнулась мне. Итан встал со своего места и сел рядом со мной. Не успела я опомниться, как его рука схватила две мои, а другой рукой он начал запихивать мне в рот картошку.

- Не послушная, Кэт, мне всё-таки  придётся тебя наказать.- после его слов я поняла что проиграла и начала есть сама.

- Давай мы пребережем это для другого раза. - сказала я и взяла кортошку из его тарелки.

- Ловлю тебя на слове.- весь остальной ужин мы смеялись и дурачились. Да, да именно ужин. Мы просидели в этом кафе 4 часа.

После этого нам с Итаном предстояло пойти в номер. Мы взяли один номер на двоих, но там были две раздельные комнаты. Я не знаю откуда у него столько денег, но мне не нравится, что даже за мотель платит он.

Зайдя в уютный номер, который был выполнен в черно белых тонах, я сразу побежала в дальнюю комнату. Там мой взгляд упал на двухспальную кровать. Она была просто огромной. На стене висела плазма, а в дальнем углу стоял столик, а под ним, мини холодильник. Открыв его, у меня стали разбегаться глаза. Там было все: начиная от шоколада, заканчивая элитным алкоголем. Почувствовав пристольный взгляд я обернулась и увидела Итана, он стоял возле двери и хотел что то сказать, но я его перебила.

- Чур- это моя комната.- сказала я и прыгнула на кровать.

- Вообще то не честно. Я тоже хочу спать здесь.

- Нееет, ты будешь спать там.- сказала я и указала пальцем в сторону другой комнаты.-Давай хотя бы посмотрим, что у тебя в комнате. Может там даже круче чем здесь. Но сначала я хочу сделать- это. - сказала я и отпила из бутылки, которая все это время была у меня в руках.

- Ну ты сама направилась.- протянул  Итан и направился ко мне, но я проскользнула мимо него и ринулась в комнату, которая была в другой части номера.

Зайдя туда я увидела такой же красивый интерьер, на стене также висела плазма, и в углу стоял компьютерный стол, но различается было лишь в том, что там стоял маленький кожаный диван, который скорее всего не раскладывался, а не двуспальная кровать и не было ванны. После того как ко мне пришёл Итан, то он быстро пробежался по комнате глазами, а потом неожиданно перекинул меня через плечо и направился обратно в мою комнату.

- Ну вот и твоё наказание. Я не собираюсь спать на том маленьком диване, поэтому,- сказал Итан и бросил меня на кровать, а сам расплылся в улыбке Чеширского кота.- я буду спать здесь, с тобой.

- Ты хочешь эту комнату?- сказала я и попыталась встать, но руки Итана прижали меня к кровати.- Я тогда могу поспать на диване. Нет проблем.

- Нет, я хочу кое кого другого, но точнее не эту комнату.- я не знаю почему, но слова Итана меня не пугали, а наоборот становилось интереснее наблюдать за ним.- И по-моему будет не честно если ты уйдешь, ведь ты первая заняла эту комнату.- сказал он и направился к выходу.- Я сейчас приду, а ты пока иди в душ, а потом спать. Завтра мы рано утром выезжаем, а то наша поездка и так затянулась и это не очень меня радует.

  Договорив он вышел из комнаты и направился к двери. Чуть позже я услышала хлопок дверью.

- Отлично, так он ещё и оставил меня одну.- сказала в слух я сама себе.

    Я медленно встала с кровати и направилась к столу, чтобы взять бутылку и бокал, я все же не алкашка чтобы пить с горла.  Чёрт, меня задели его слова.

-"Ему не нравится моя компания?".-Начали мелькать эти мысли у меня в голове, когда я делала жадные глотки алой жидкости. Терпкий вкус был очень приятный, я и не ожидала что оно может быть настолько вкусным.

Пролежав на кровати минут 30 и опустошив больше половины бутылки вина, я все таки решила помыться. Еле встав с кровати, я хотела пойти в ванну, но ноги меня не слушались.

- Боже, Цербер, как же мало нужно тебе чтобы напиться до такого.- сказала я себе и с горем пополам пошла в сторону ванны, прихватив с собой футболку, которая имела запах Итана.

Зайдя в ванну я быстро разделась и встала под прохладную воду, чтобы хоть как-то привести себя в порядок. От холодной воды по моей коже пробежались мурашки, но мне это нравилось. Я не знаю сколько я пробыла в ванной, но была я там долго. Я включила воду и надела трусики от своего бежевого комплекта, потом я натянула на себя футболку, которая была чуть ниже моей пятой точки и хотела надеть штаны, но потом вспомнила, что оставила их на кровати. Ругнувшись про себя, я заправила мокрые от воды волосы за ухо и открыла дверь. Когда я выходила из ванной, то была уверена, что Итан ещё не вернулся, так как я не слышала чтобы дверь хлопала, но вся моя уверенность в миг испарилась, когда я увидела знакомую тушу на кровати. Итан лежал на спине , закрыв лицо руками, но как только он услышал хлопок двери, то сразу привстал с кровати на локтях.

- Ууу, горячо.- прошипел Итан разглядывая меня с ног до головы. Я была лишь в трусах и в это футболке и по этому не удивилась его реакцией.

- Заткнись, Итан. Мог хотя бы отвернуться или дать мне штаны, а вместо этого пялишься. И вообще проваливай с кровати мне сейчас не до шуток.

- Я вижу, что ты уже хорошо пошутила.- сказал он и начал крутить в своих руках почти пустую бутылку вина.- Эх, малышка Кэти, ты не представляешь как у меня чешутся руки, чтобы надрать твой зад.

- Если ты так этого хочешь то пожалуйста.- сказала я и повернулась к нему спиной. Я начала руками приподнимать футболку, но потом, когда мои действия стояли на грани отметки 18+, то я положила руки на пятую точку и показала средний палец. Жаль, что я не видела его лица, я уверина что его карие глаза полыхали огнём, а чертики жарили маршмелло. Всё-таки алкоголь не для меня, будь я трезвой, то я бы и стоять в этой футболке не смогла.

- Твою мать, Цербер.- прорычала он и ринулся в ванну. Я ожидала от Итана любой реакции но точно не такой.

  Видимо судьба решила смиловаться и не терзать мою дурную голову мыслями. Я легла на кровать, но перед этим натянула штаны, которые были в два раза больше меня и закрыла глаза, но потом они резко распахнулись, потому что раскат грома донесся до моих ушей. Но слава богу из ванны вышел Итан. Он совсем не стесняясь прошёл к кровати в одних боксерах. Его тело было идеальным. Маскулисты торс, который укрошали разные татуировки, широкие плечи и накаченные руки.

- Не испепили меня своим взглядом. Я ещё жить хочу.

- Я вообще то на тебя даже не смотрела. И почему ты в трусах? Мне не приятно. Давай я буду в одних трусах ходить. Нормально будет?- когда я поняла, что сказала то мои щеки вспыхнули румянцем, а Итан начал улыбаться.

- Вполне, меня бы все устроило.- сказал он и лег на кровать.

- Заткнись. Значит так, это твоя половина, а это моя и будь добр, не нарушай эту чёткую гра...- не успела я договорить как Итан приятянул меня к себе и обнял за талию. - Эй, ты что творишь? Нука быстро отпусти меня.

- И тебе спокойной ночи, малышка Кэйти.- прошептал он мне на ухо и сильнее сжал мою талию. 

В этот момент я поняла, что мне бесполезно с ним бороться и смерилась. Не знаю как Итан, но я отрубилась очень быстро....

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Ребята, извините, что не было главы. У меня сейчас начался не самый лёгкий период и настроения писать нет, но я обещаю не бросать и писать дальше. У меня к вам три вопроса. Мне писать большие главы, но редко или маленькие, но почаще? Хотели бы вы главы от лица Итана? И нравится ли вам то , что я описывают все до малейших деталей или этому нужно меньше уделять внимания? Также прошу прошения за ошибки, я не успела проверить главу, но я обещаю, что такого больше не повторитсяНа все мои вопросы отвечайте в комментарии.

Лублу, цалую.💜

15 страница7 августа 2018, 01:14