8 страница12 июня 2016, 05:18

Договорились

Мне было больно от того что моя девушка, "бывшая" использовала меня ради знаменитости. А если подумать, ведь именно из-за неё ведь я попался в такую ситуацию!
Я решил пойте  пешком домой, мой дом находится примерно 2 км. Я наверно прошёл км. Оу, всего 100 метров.
Этот чертов дождь!
- приказываю тебе остановиться!- крикнул я дождю. Я услышал хихиканье. И увидел Элли
- дождь, вас не слышит.
- уверена?
- да.
- ты промокла.
- как и вы.
- разве вы не дома?
- недосыпание.- По её лицу она вообще находится без эмоциональной состоянии.
- ты куда?
- я к тёте.
- опять на автобусе?
- у меня нет денег на такси.
- ладно, увидимся.
- подожди, а...ты знаешь почему Иен меня поцеловал?- я не знаю что ей сказать. Поэтому я молчал- я тоже не знаю как на это реагировать. Быть счастливой или может все таки это просто игра? На самом деле я счастлива.
- хм, и зачем ты мне все это рассказала?
- ой, с тобой легче разговаривать. Теперь я знаю почему вы такой знаменитый.
Я засмущался.
- мне пора. Мой автобус.- сказала она и побежала к автобусу.
"Иди за ней!" Это кто? Это ты чтоли? "Иди за ней!" Это был качок, его голос находится в моей голове и это меня пугает. Я сделал шаг
"Иди за ней"
Ещё шаг, потом в моей голове из дался странный, невыносимый звук. Я больше не мог сдержаться и побежал за ней. Дверь автобуса чуть не закрылся, но я успел.
- Дин? Тебе тоже туда?
- да.- отлично теперь мой дом находится не 2 км, а 2 км и 500 метров. Я и Элли сели на свободное место.
- Дин, как ты думаешь у меня есть шансы?- спросила тихо Элли.
- один из миллионов.
- значит есть.
- ты что глухая?
- но это шанс! Понимаешь? И к тому же, мы успели с ним поцеловаться.- какая же она бесюшая!
- и да мы...
- послушай, серая мышка. У тебя...
- хватит!- крикнула она и все пассажиры посмотрели на нас - Мне надоело это слово!- тихо сказала она
- но ты же серая мышка, это слово и ты Forever.
Она сильно держала мою руку
- чувствую себя убитой.
- твой отец тебя убил?- с сарказмом сказал я
- он никого не убивал. И это факт!
- хм...маловероятно.
- почему ты мне не веришь?
- потому что...потому что...- думай Дин!
- я поняла, тебе просто нравится надо мной издеваться. И этого достаточно. Я думаю, лучше тебе не подходить ко мне...
- что?
- раз я серая мышка, я насмешка для нашей школы, а ты звезда во всей Калифорнии. Сравни меня с собой, что получится?- мы смотрели друг друга через отражающие окно.
- получится...
- именно, тупость. Спасибо что хотел мне помочь, но лучше...моя жизнь вполне устраивала. И...моя остановка, прощайте.
Она заплатила за проезд и вышла из автобуса. Я в недоумении сидел в автобусе.

Утро. Ужасное утро. Погода ужасное!
- сегодня выпускной!- сказал качок
- да я знаю, и сегодня...я без пары.- огорчённо сказал я
- как же? Ты же Бог.
- в этом вся и проблема. Мне нужна самая самая.
- мм.. Интересно, интересно, а как же Лори?
- издеваешься?
Он усмехнулся
- ладно, удачи тебе и у тебя осталось всего.
- знаю. Уходи!
Я повернулся чтобы увидеть его но его не было.
Ладно Дин, успокойся. Так, спокойно.
Я оделся и быстро направился в школу.
Все девушки отправили мне тайные записки про бал. Ну, почти все
- Элли, подожди.- она повернулась ко мне лицом, как всегда одета как готка
- что?
- Элли, пожалуйста дай мне один шанс.
- какой?
- чтобы сделать тебя...
- счастливой? Зачем тебе...ты проиграл в карты?
- что? Нет!
- игра на желание? или проспорил?
- Элли это не так.
- а что же? Проиграл в баскетбол?
- нет, Элли слушай...- я не знаю что сказать, вдруг она решит что я свихнулся- ладно я тебе все расскажу...я и вправду проиграл в карты. Но если я этого не сделаю то они меня прикончат!
- это же чудо! Ты что? Для меня это такой шанс!
- Элли, пожалуйста.- она повернулась и хотела уйти- куплю новый дом.- она остановилась и повернулось ко мне лицом, и похоже она хочет услышать это ещё раз- куплю новый дом, если ты будешь слушаться меня.
- Дин Санчес вы забыли что сегодня у нас...о мисс Тейлор.- это мисс Миллер.- мистер Санчес вы забыли что у нас сегодня лекция и проводите вы.
- ах да точно.- я прошептал Элли на ушко- подумай об этом.

На лекции я рассказал об организме человека и о природе.
- ребята, надо взять пример у самого Дина Санчеса!- сказала мисс Миллер
- спасибо.- я сел на место.
Иен без различно смотрел в сторону окна, там сидела серая мышка
Я сидел и ничего не делал, просто делал вид что слушаюсь и вдруг какая-то бумажка падает на стол. Я открыл бумагу "договорились. Элли". Она повернулась ко мне и я подмигнул ей.

После лекции я пошёл искать её. Но кто-то схватил меня за руку и потащил в кладовку. Это была Элли
- что ты творишь?
- значит, если я буду послушной девочкой то ты подаришь мне дом? Двухэтажную и Тимми тоже.
- что? Я тебе, Тимми? Никогда!
- договорились?
- но Тимми?
- либо с Тимми либо я сейчас уйду!
- договорились.
- и да перестань называть меня серой мышкой- я чуть не расплакался. Ведь Тимми всегда был со мной.
- не плачь.
- я не плачу!- наврал я
- как скажешь. Ладно, начнём?
- да, иди поцелуй Иена.
- ЧТО?
- да не кричи ты. Иди поцелуй Иена.
- ни за что!
- но тебе же понравилось когда он тебя поцеловал в тот раз.
- ну...
- Элли иди!
Она неудобно вышла из кладовки, посмотрела на меня укусила нижнюю губу и вышла.
И вдруг я услышал крик девушек. Я испугался и вышел из кладовки и перед собой я вижу Иена и Элли который реально целуются.
Они отошли друг от друга. Все люди расходились, я бегом схватил Элли и вёл её обратно в кладовку.
- ты сума сошла?- резко спросил я
- а что такого?
- ты реально сумасшедшая.
- ты сказал...
- я пошутил!- она закрыла глаза своими ладонями. И похоже..- хватит рыдать.
- это все из-за тебя! Теперь Иен будет думать что я совсем с катушки съехала.
- может, ему тоже понравилось?
- отстань! Мне кажется ему нравится не я, а Стив.
- ты все видела?
- ну...да.- я начал дико ржать.
- но ведь вроде в школе никого не было и это было примерно 16:00 часа.
- но...я- она посмотрела на пол- забыла одну вещь.
- все понятно.
- как назовём задание?
- в смысле?
- как насчёт..."кобра"? Нет. Может,..- я счелкнул пальцами и меня осенила- операция "мотылёк"!
- "мотылёк"? Ладно.- она посмотрела на часы- мне пора. Скоро лекция.
- опять?
- да. Пока.  

8 страница12 июня 2016, 05:18