План "мотылек"
Я направился к шкафчику Иена, засунул туда конверт. И без палевно пошёл дальше.
После колледжа я пошёл искать Элли. Она сидела в детской площадке с какой-то девочкой.
- правда? Какое красивое имя, а я Элли.- че они там говорят?
- Элли, пойдём?
- да, сейчас Дин. Кайли это Дин, Дин это Кайли.- это была маленькая девочка лет семи не больше
- а...это тот который ты называешь "пупсиком"?-спросила Кайли
- что?- я начал усмехнуться
- да врет она, пошли.- и она жестом показала чтобы она держала рот на замке.
Мы направились в сторону магазина.
- может пойдём в рынок?
- рынок? Что это?
- ну там все дёшево.
- и ты думаешь что мы там что нибудь найдём?
- ну может быть
- нет, пойдём туда.- и дальше пошли в торговый центр.
Мы ничего не нашли в этом магазине. Элли наверно притворяется что ей что-то нравится
- может, пойдём в другой магазин?- спросил я
- а для чего мы тут вообще? Для чего все эти штучки.- она держала всего 5 пакетиков, и это нормально пусть качается. Ото она такая дрыщавая.
- для бала.
- в мои планы не входило, я лишь хотела просто нормально закончить школу.
- если это так то выпускной это-обязательно!
- но у меня нет пары для...
- сегодня Иен будет твоим не волнуйся.
- правда?
- да. Иен хочет с тобой быть так что не беспокойся
(Иен)
- да ребят отличная тренировка прошла, до скорого брат.- я открыл свой шкафчик чтобы взять свои сухие одежды. Но, упал какой-то конверт. Я взял его в руки и начал исследовать его. Поняв что все нормально я открыл.
- о, записочка.
"Дорогой, Иен!
Я жду тебя около моста "Троля" в 21:00. Жду не дождусь нашей встречи. Хочу поблагодарить своего хорошего красивого, умного и прекрасного Дина, за-то что помог мне. Люблю, целую Э."
- Э? Может, Эрика? Наверно это Элория.(Элория-это Лори)- я улыбнулся и пошёл одеться, бал будет через 6 часов.
(Дин)
- ну наконец-то нормальное платье!
- Дин, это точное такое же платье в котором я одевала в фотосессии.
- ну идеально ведь. Тебе идёт только это платье и все!- на витрине я увидел красивую маску- покажите мне эту маску.
Он протянул мне маску и я пробывал анализировать, подходит ли ей или нет.
- идеально.- сказал я
- может мне просто поколдовать чтобы Иен...
- все должно быть искренним! Поняла? Сними ты свои очки!- она сняла очки- и распусти ты свои чертовы волосы!- она послушно распустила волосы и посмотрела на меня.- все чётко! Ты кстати, на Меган Фокс похожа, только без операции. Ну...очень красиво даже. Отлично!
- ладно, все? Ты где?- я стоял перед ней примерно пять метров.
- ты что не видишь?
- но ты же отобрал у меня очки.
- Сэм, у нас есть линзы...
- сколько?
- - 6
- СКОЛЬКО?- она не ответила. И дальше пыталась искать меня.- есть?
- да. Вот.
- отлично. Одень.- я отдал линзы Элли.
- ААА. Больно!
- ты раньше одевала такие штуки?
- нет! И откуда деньги взять?
- ладно.-она посмотрела на меня. Линзы розового цвета?
- вау- она посмотрела на себя в зеркало- розовый?
- Сэм другого нет?
- есть черный
- так давай его сюда.
- не надо! Мне нравится этот цвет.
- ну ладно. И маску.
Она одела маску
- великолепно!
Мы пришли в место назначения.
- что мы тут делаем?
- это мост "Троля"
- почему?
- потому что, давным давно. Король приказал сломать этот мост, но когда люди начали работу их убил троль.
- забавная история.
- я с тобой согласен.- у меня был бинокль, еда и вода. Как-будто луна отражала только этот мост. Я посмотрел на часы ещё есть час.
- ты первый кто это сказал.
- правда? А как же твои друзья? Да перестань, я же знаю они у тебя есть!
- ты не слышал новость? Они умерли.- я застыл как истукан, у меня нет слов- Было холодно. Все умерли по очереди.
- это как?
- Тиффани утонула в июле 2014 года. Бьянка сгорела за живо в доме который давно был заброшен в августе 2014 года, наверное искала свой кулон. Рейчел от голода, которой очень хотела похудеть в сентябре 2014 года. И наконец Макс, в мой день рождения погиб из-за драки он всего лишь хотел принести мне подарок, в октябре 2014 года.- я открыл рот и молчал.- наверное дружба со мной не судьба.
- а почему ты сказала "было холодно"?
- потому что, холод моё единственное утешение.- октябрь это ведь почти зима.
- ты хотела сделать суицид? Померзнуть до смерти?
- да. Но что было то было. Я ведь жива. Меня нашли около, ближайшего кафе, наверное, друзья хотели чтобы я жила. Но я точно помню что я уснула около могилы Макса!
- то есть ты считаешь, что тебя спасли твои друзья?
- да. Я не считаю, я знаю!- она улыбнулась и смотрела на луну. А я смотрел на неё как бы не понимающе.
- поэтому ты такая несчастная?
- не только из-за этого, моя жизнь и так говно. Мама не может смериться с смертью отца и брата. Друзья погибли. В школе я серая мышка. Парень который мне давно нравится даже не смотрит на меня. И...- она посмотрела на меня- меня считают дочерью убийцы.- с маски выпала слезинка. Я обнял её
- бывало и похуже, знаешь, в детстве меня называли не Дин, а Домино. Представляешь? Домино!- она чуть-чуть заулыбалась- моя мама и папа поженились из-за их родителей. Мама никогда не любила отца и продолжает ему изменять, а отец только иногда изменяет маме. Я всегда их любил, но я никогда не любил как они меня обманывают. Они всегда говорили что хотят другого ребёнка. Но вот когда я вырос они стали только хвалить меня. Но это не жизнь, знаешь? Не жизнь! У меня нет прав идти против них.
- печальная жизнь.
- ещё бы. И вот недавно я попал в аварию.
- знаю. Но ангел тебя спас.
Я улыбнулся и посмотрел на луну.
- а какого же это?
- что?- спросил я
- какого это быть счастливым?
- всегда улыбаешься, даже после смерти дорого человека ты всегда останешься счастливым ради него.
- ради папы...- шепнула она и улыбнулась. Вдруг над моей головой что-то засветило и исчезло
- я отойду на минутку?
- конечно.- я прошёл через мост и спрятался в кустах.
- похоже работает.- сзади стоял качок
- что это было?
- она почти, счастлива. Видишь, она улыбается.
- может отвести её в психологу? Раз ей нравится так поговорить.
- не думаю. Это её напугает.
- а что это засветило-то так?
- это твоя аура. Нимб.
- аура...
- посмотри.- я повернулся и увидел Иена смотрящего Элли. В мосту я положил прослушку, так что я могу услышать о чем они там болтают
- привет.-голос Элли
- Элория?- какая Элория? Это Элли- знаешь, я давно хотел тебе сказать я...
- постой! Во-первых я не Лори. Во-вторых ты узнал меня?- он начал исследовать Элли с ног до головы. Неужели маска настолько действует?
- ты...не Лори?
- нет.
- так значит ты...- она сняла маску- Элли.
- сейчас ты убежишь? Знаю, ты ждал Лори.- она что плачет? Что за плакса!- знаешь, я тоже тебя люблю также как и ты любишь...Лори. Я влюблена в тебя с детского сада. Даже когда ты не обращал внимания когда меня били. Знаю, можешь считать ме...- что там? ЧТО?
- они целуются.- сказал качок.
- постой! Ты читаешь мои мысли?
- нет.- а тогда все хорошо.- ничего хорошего.
Вот блин.
