1 глава💓
7:00
Снова. Снова звонит этот чертов будильник. Неужели опять надо вставать и идти в школу где все высмеивают тебя, ненавидят, задирают?
-господи
Промямлила я.
-чертов понедельник, ненавижу.
Я встала и пошла умываться.
Я умылась.
Зашла на кухню. Мама готовила завтрак. Сестра уже сидела на кухне.
Мама сказала:
-Лиззи, твоя сестра мечтательница проснулась?
Лз-да,мам.
Я- мг, и вам доброе утро.
Ма- еще тут включает обиженную на жизнь и на родителей, что мы с таким кислым лицом стоим?
Я- действительно, почему.
Лз- ты тупая, господи, все твои мечты самые тупые какие могут быть!
Я- спасибо Лиззи, я тебя тоже люблю.
Мама поставила две тарелки на стол. В обоях была каша. Радует то, что она не дала Лиззи панкейки, а мне бы что нибудь невкусное.
Поев, ты ушла с кухни.
В комнате.
Ты надела:
И пошла в школу.
В школе.
Райли- рл
Рл- приветик, джесс!)
Я- привет, райли)
Рл- ну что? Пропала твоя мечта? хахах!
Я- слушай, ты мне подруга или кто?
Рл- подруга, но, с твоей мечтой, я уже просто не могу? ахах!
Я- мда, и ты туда же!
Рл- ну извиняйте, мисс.
Я ушла.
Начался урок.
Химия.
Рл- Джесс, ну извини меня.
Я- мг.
Рл- ну пожалуйста, я была не права.
Я- да поняла я, дай на уроке сосредоточусь.
Уч- и так, сегодня пишем тест.
Учитель раздал всем листки с заданиями.
Ты все быстро решила и сдала работу.
В классе у вас был главный задира- Пэйтон.
Пэй- оуу, Джесс, дай скатать)
Я- нет, я сдала работу.
Пэй- дай скатать, что то не понятного?
Я- иди ты к черту.
Пэй- я тебя понял, тебе пипец, Мирвел.
Закончился урок.
Ты пошла в туалет.
Вдруг заходит он, Пэйтон.
Пэй- ну че, Джесс Мирвел..
Я- что надо?
Пэй- тебя
Я- че
Пэй прижал тебя к стене рукой.
Как вдруг..
Начинает душить меня до потерт сознания.
Проснулась я в медпункте.
Я- какого черта я тут?
Медсестра(мдс)
Мдс- ты была задушена до потери сознания. Кто тебя душил?
Я-..
Мдс- ФИО человека.
Я молчала, ведь знаю, если скажу его ФИО она меня мирно отпустит и ему ничего не будет, честно, не знаю почему.
Ты зашла в класс.
На тебя смотрел Пэйтон.
Он подошел к твоей парте, прогнал Райли и сел с тобой.
Я- что тебе еще нужно от меня?
Пэй- ничего.
Я-...
Начался урок.
Пэй- можно выйти?
Уч-да, только быстро.
Пэйтон вышел, оставив телефон под партой.
Ему пришло соо.
Я решила прочитать, ну, почему бы и нет)
Ноен:
Что с Джесс, ты сделал как велел начальник? У тебя осталось только 10 дней, торопись.
________________________
Продолжение следует...
Всем спасибо за прочтение💗
