Part 2
Ноен:
Что с Джесс, ты сделал как велел начальник? У тебя осталось только 10 дней, торопись.
Я- что это черт значит?
Прошипела я.
Впереди сидела твоя подруга чарли.
ЧР- что случилось?
Я- на перемене расскажу.
Чр- что? Твоя мечта исполнилась?
Я- так, все, я не хочу стать фигуристкой, ясно?
Чр:эх, ясно)
Зашел пэйтон в класс.
Он взял телефон.
Начал что то печатать.
В голове крутилось только одно:
Что за чертов ноен, и какие 10 дней блять?
Пэй- эй, задумалась о чем то?
Я- аэ, нет, что то надо?
Пэй- дай списать.
Я- ты че, ниче не делал?
Пэй- не-а
Я- не дам списать.
Пэй- хочешь повторить что было в туалете?
Я-мг, бегу прям что бы повторить, на.
Ты швырнула ему свою тетрадь.
Пэй- эй,эй, поаккуратней можно было?
Я-нет.
Пэй-сучка.
Я- кто?
Пэй- шмара уебистая.
Я- мм
Пэй- и корова походу.
Прошел учебный день.
Ты сидела дома.
Кто то позвонил в дверь.
Там был..что?
Там был пэйтон.
Я открыла.
Я- ты че тут забыл?
Пэй-я хотел извиниться..за сегодняшние оскорбления)
Я- ладно, проходи.
Пэй отдал тебе букет:
Я- маленький конечно, но приятно) спасибо большое)
Пэй- не благодари)
Я-что хочешь?
Пэй- тебя.
Я-чт..
Пэйтон начал тебя целовать, ты ответила взаимностью.
Пэй- Джесс, я люблю тебя.
Я-это.. это взаимно)
Пэй улыбнулся.
Пэй- джесс, давай, между нами все будет?
Я- конечно пэйтош, без проблем!))
Пэй- ну и славно, ладно, мне надо бежать, пока)
Я- пока)
Утро
7:20
-мхх.
Ма- вставай уже, фигуристка.
-мам, еще 5 минуток.
Ма- через 5 минуток я тебя уб..
- хорошо, встаю.
Я встала, умылась, поела и тд.
-мам, где Лиззи?
Ма- она уехала.
- куда?
Ма- у подружке.
-мм, а мне нельзя значит, да?
Ма- да.
- круто.
Я решила надеть:
И пошла в школу.
На первом уроке на меня так косо все смотрели, мда, ну, мало ли что.
12:30
-перемена, господи
Ты вышла из класса и пошла в столовую.
Все на тебя смотрели.
-черт, Чарли,что происходит?
Рл- ты не знаешь типа? Ахахах
Чарли- малышка Джесс не знает то что вчера сосалась с пэйтоном? Ахахах, Чарли, почему у тебя такая тупая бывшая подружка?
Pov: Джесс
Какого черта? Почему бывшая? Почему все знают про пэя?»
Pov end
- какого черта бывшая?
чр- извини Джесс, ты скучная, я в компании сиерры)
-мг..
Я посмотрела на Пэйтона, в надежде что он тоже ничего не знает, он тоже смеялся.
Он вышел на улицу.
Я вышла за ним.
-пэйтон, почему, почему это не между нами? Почему ты..ты смеялся?
Пэй- ахах, ты рял подумала что я тебя люблю? Глупышка, таких как ты только в коровник)
-ты хренов урод, ненавижу тебя.
Пэй- и че?
- и ничего, я думала, что, что ты нормальный.. пэй, можно пару вопросов?
Пэй- ХАХАХА давай)
- кто такой ноен и какие черт 10 дней?
Пэй- ...
- чего молчишь?
Пэй- да так, задний фон интересней твоих вопросов.
Я обернулась.
Там стояла вся школа.
И все стояли и снимали тебя.
Я хотела убежать, но сиерра и чарли взяли наступили на мое платье. Я упала, платье порвалось снизу.
Кто то тебя ударил, но ты вскочила и убежала.
12:50
Я дома.
Я увидела записку:
Джесс, я уехала с Лиззи в другую страну, мы больше не вернемся, с тобой будет твоя тетя Роза, приедет она завтра. Деньги для тебя я оставила на столе. Извини, твоя сестра была дороже мне потому что...
Все это я читала уже со слезами на глазах «дороже?...» ладно, надо продолжить читать.
...Потому что она моя родная дочь, ты была от папиного первого брака, твой отец оставил тебя мне и сам уехал не знаю куда. Я тебя всю жизнь не любила, потому что ты- человек, который родной тому человеку, кто меня бросил и ушел куда то.
Я очень понимаю на сколько тебе может быть больно сейчас, извини, если бы я не уехала сегодня с Лиззи, увы, у меня бы руки зачесались сдать тебя в приют.
Тебе интересно кто твоя настоящая мама? Я знаю только одно- ее звали вроде Дженна, у вас схожие имена даже, боже..
Номера я уже поменяла, ты не допишешься до меня или Лиззи, тем более не дозвонишься.
Наверное, у тебя есть еще вопрос: почему я тебе не рассказала что ты не моя родная дочь? Ах, да, твоя ужасная бабушка мне запрещала этого делать, и говорила, если расскажу, то она заберет тебя от меня. А тогда я от тебя получала деньги, мне выплачивали огромные суммы. Вот и ответ на второй давний вопрос: откуда же были у меня деньги на все кружки Лиззи.
Деньги мне перестали давать, так что, ты мне больше не нужна.
Бабка твоя тоже в другой стране или померла уже, мне все равно.
Спасибо за деньги, Лиззи счастлива.
Ч..то? ЧТО БЛЯТЬ, КАКОГО ЧЕРТА?
Я плакала и орала одновременно.
-БЛЯТЬ, НЕНАВИЖУ, СВОЛОЧИ ПОГАННЫЕ.
Я взяла деньги со стола, собрала чемодан и поехала в аэропорт.
- МНЕ ПОХУЙ НА ЭТОТ ЕБАННЫЙ ДОМ, ПУСТЬ ТЕТЯ РОЗА ТАМ БУДЕТ ОДНА ЖИТЬ, ДОМ- ВЕЛИКОЛЕПНЫЙ!
в аэропорту я купила билеты в НЙ (нью йорк)
Рейс 67389. Просим пройти к выходу номер 12.
Ты села в самолет, летела там и тд.
Кстати, в аэропорту ты выбрала уже себе дом.
(Откуда такие деньги? Ты копила всю жизнь, из за чего у тебя было еще куча денег, еще «мама» дала, и я вскрыла сейф в нашем доме, мама походу забыла от туда тоже забрать деньги.)
Ты приехала в свой дом:
Внутри было красиво.
Ты переоделась в:
И пошла прогуляться.
???- а что тут делает хрупкая девушка одна?)
Я достала перцовку
???- эээ куда, я хотел познакомиться, я добрый.
- а ой, я Джесс)
???- Я Чейз)
- приятно познакомиться)
Чз- взаимно, может быть в кафе?
-да, я не против)
Ты рассказала всю историю чейзу, а он тебе свою:
Мне было 14, мой отец привез меня сюда, в один день он оставил крупную сумму на столе, около 6-7 млн долларов.
После этого он ушел и не вернулся.
С мамой все проще- она ушла от нас у другому мужчине когда мне было 5 лет.
Вы с чейзом еще поговорили часик. Но тебе писал мурмаер:
Мурмаер:
Привет, извини меня мудака за все, как мне извиниться? Где ты живешь? Я хотел зайти к тебе домой, у тебя там бабки тусят какие то.
Ме:
Извини, я в другой стране, ты испортил мне жизнь в ЛА, больше я туда не хочу возвращаться,прощай, мудак.
Пэйтон:
Прости пожалуйста, Джесс...
Вы заблокировали контакт «Пэйтон»
Чз: кто пишет?
- Пэйтон
Чз- заблокируй его, пфф
-уже))
Чз- красотка) Прогуляемся?
- не против)
Вы шли с Чейзом как вдруг он сказал:
Может, тебя проводить до дома?
- я не против буду)
Чейз тебя проводил до дома.
Чз- стой, номерок дашь?
- ой, конечно.
Вы обменялись номерами.
23:47
Я надела:
Почистила зубы, легла спать.
Утро
9:23
Ты проснулась от звонка в дверь.
Я-черт, кто там в такую рань?
Там стоял курьер.
Я- здравствуйте?
Курьер- здравствуйте, Джесс Мирвел?
Я-да, верно.
Курьер- вам цветы.
Я- спасибо)
Я расписалась где нужно.
-ваау, крутой какой букет🥰😍
Там была записка.
-надо прочитать)
Дорогая Джесс, я был не прав, прости меня.
Мудак по имени Пэйтон.
Вдруг опять кто то позвонил в дверь.
Там был...
__________________________
1163 слова
Вау
💓💓
Всех лю, ирин, тебя особенно😨
