Part 3🍊🔥
Там был...
Мурмаер.
- ты чо тут забыл?
Пэй-тебя искал)
-уйди от меня, бешеный.
Пэй- у тебя нет больше вариантов)
-да чо я сделала?
Пэй- уехала от меня.
- ты долбоеб? Мы не встречались даже.
Пэй- мне похуй
Он взял тебя за волосы и ударил од стенку.
-больно! Прекрати!
Пэйтон закрыл дверь.
-НАХУЯ?
еще один удар
И еще
И еще
И еще
И куча ударов об всякие предметы.
Джесс валялась вся в крови на полу.
Пэй- уяснила?
-....
В дом врывается Чейз.
Он чем то ударил мурмаера.
Пэйтон упал.
Чз- зайка,живи!
Чейз вызвал скорую помощь и полицию.
Первые приехали полицейские.
???- здравствуйте, я Джон Хэлд.
Он показал свое типа удостоверение что он работник полиции.
Хэлд- что у вас произошло?
Чз- я хотел прийти к моей подруге Джесс, я увидел пятна крови на окне. Когда я подбежал к ее дому, я выбил дверь. Позже ударил мурмаера.
Хэлд- ладно, разберемся. Приехала скорая- езжайте с Джесс.
Чз- конечно, спасибо!)
В больнице
Джесс очнулась.
Чз- Господи, зайка, ты живая!
-да? Я тоже удивлена этому...
Чз- короче, замечала что то странное в мурмаере?
-КОНЕЧНО
Чз-именно соо какие нибудь
-хмм, да вроде, ему Ноен какой та писал с какими то 10 днями и мной.
Чз- Пэйтон должен убить тебя.
-что?
Чз- да
-пизда, схуяли?
Чз- я не знаю, Джесс, тебе нужно переехать!
-неееет.
Чз-да, вещи собрал, завтра в 7:00 вылет.
- и куда я полечу?
Чз- в германию.
-спасибо.
__________________________
Мне лень писать😭
