Part 4😶🌫️
ЧЗ- билеты куплены, Джесс..
-лучше убьют, чем я перееду.
ЧЗ- ты же понимаешь что тебя могут уби...
-да, понимаю и принимаю.
ЧЗ- ладно, давай хотя бы ты у меня поживаешь, ради безопасности)
-хорошо, только вещи соберу)
Ты собрала вещи, и поехала к Чейзу.
ЧЗ- привет, давно не виделись, ахах.
-ага, прям несколько часов!)
ЧЗ- проходи)
Ты прошла в дом.
ЧЗ- вот твоя комната, располагайся)
Такая была твоя комната.
Ты разложила вещи и услышала что кто то позвонил в дверь. Чейз открыл.
???- где она?
ЧЗ-у меня ее нету, дома ищите у нее, эту, сучку.
???- джесс у тебя! Я знаю!
-«так, стоп, это голос...голос Пэйтона?!»
Ты быстро спряталась под кровать. (Можно было дощечку отодвинуть)
Резко в комнату зашел Пэйтон.
Он тебя не нашел.
Так он осмотрел весь дом и не нашел тебя.
ЧЗ-доволен? Ублюдок..
Пэй- во первых да, во вторых еще раз меня так назовешь твоя челюсть будет красиво лежать на полу с каплями крови.
ЧЗ- мг...
________________________
Я спать хочу нереально, очень малая часть, извините😭😭
