Part 5😋
-что ему надо было?..
ЧЗ-хз...
-я устала, очень сильно.
ЧЗ- давай покушаем
-давай
Вы покушали с Чейзом.
Потом ты посидела в телефоне и тебе позвонили.
???- здравствуйте, Джесс Мирвел.
-здравствуйте, а вы собственно кто?
???-я Джон Хэлд, полицейский, просим вас приехать в участок номер **, это срочно.
-хорошо, буду через 30 минут.
Ты встала, оделась в:
Ты приехала в полицейский участок.
Хэлд- здравствуйте, Джесс.
- Здравствуйте, по какому вопросу была я вызвана?
Хэлд-дело в том, что мурмаер не причем, а точнее, ваш «друг» Чейз хочет убить вас.
-откуда инфа?
Хэлд- сами подумайте))
Ты прокрутила все моменты в голове:
Германия
Убийство
Двоем перелетаем
У меня поживешь..
-... что мне делать?
Хэлд- ничего, уезжайте от него.
-мг...
Ты приехала к Чейзу, собрала вещи и уехала, в это время чейза дома не было.
А да, ты же ходить в школу должна, из за этого ты быстро оставив чемоданы в доме своем побежала на учебу.
???- здравствуйте дети, у нас новенькая, Джессика Мирвел.
Джесс, присядь вон туда.
Учительница показала на заднюю парту где сидел он...Пэйтон.
Ты послушно села.
«Шепот»
-что ты тут забыл?
Пэй- спасаю твою жопу от неприятностей.
-опять побьешь?
Пэй- извини за тот случай, ужасно на душе было.
-...
Прошел урок.
Первый, второй, третий...седьмой.
Ты пришла домой, и резко увидела сообщение в своем телефоне.
«Здравствуйте ученики школы Шкэн! В субботу мы едем в лагерь нашей школы! Кто хочет переходи по ссылке, пиши фамилию,имя, класс и жди лагеря! Все это бесплатно!
-я..поеду наверное..
Ты перешла по ссылке, сделала все как было указано.
Вдруг тебе написал..
_____________________
Я устала писать т.к ща не дома😭
