Глава 2 "может у меня появится подруга?"
Наверно дружба это почти самое главное в жизни любого человека .
Но все же настоящую дружбу тяжело найти .
Но все же Лисе не хватала эти моменты :
Самых обычных фотографий . Да фотографий !
Давайте перенесёмся в реальное время
*************
- А давай вместе кататься ? Вот только давай сдадим ролики и возьмем пенни Борды, ладно? - сказала Лола
- Конечно!- мы подъехали к той будки и взяли себе
( взяла Лиса)
(взяла Лола)
- А давай их купим ? Все же лучше чем просто аренда ! - предложила я
- А давай ! - сказала она махнув рукой
- С вас 70$ леди ! - весело сказал продавец
- Ты умеешь на нем кататься ? - Сказала Лола
- Я да, а ты? - спросила я
- Я не очень - растерянно и сказала она
- Ну я тебя научить не смогу- виновата сказала я
- Да ладно научусь - отмахнулась она
- Хорошо, а давай прокатимся вдоль берега - вежливо сказала я
- Конечно , Хей а ты что стесняешься ? - весело спросила шатенка
- Ну чуть-чуть, просто... понимаешь у... меня не было друзей - на одном дыхании сказала я
- Что правда ? Ты не веришь в дружбу ? Как же так ты живёшь без друзей ? Почему ? .... - начала быстро расспрашивать меня
- Воу-воу детка не так быстро - весело перебив сказала я . Я начала чувствовать себя лучше и не так смущенно
- Вот ты тигрица - подмигнула она мне
- Ещё какая, особенно на сладкое - облизнув губу сказала я
- Давай обменяемся номерами ? - спросила девушка
- Конечно записывай - сказала я и диктуя ей номер
- Оп все , а пошли в KFS - сказала она
- О дааа, я хочу есть - сказала я, а мой живот подтвердил
Извините за маленькую главу и за ошибки 😘
Ваша маска
