4 страница15 декабря 2017, 21:02

Глава 3 "козел"

-Идя по улице в KFS, я начала слушать музыку как и Лола . Думав о своём меня привели мысли к Лоле . Вообще она милая девушка за одно и стойкая . Так сказать боевая девчонка .

- Убирая наушник из уха я спросила - Слушай что ты будешь заказывать?

- Наверно картошку фри ии коктейль ... - немного подумав сказала она . Вот мы подъехали к месту назначения (не хочется писать кфс на англ.😋)
мы заходим в помещение и видим почти пустую кафешку ..... Шутка здесь полно народу , хуже чем в автобусе. А там таакая толкушка . Но все же нам удаётся найти свободное местечко . Подальше от то всех.
- Давай я схожу закажу ? - спросила я

- Ну нет я с тобой - сказала она весело - вдруг будет дичь, а я его не увижу - усмехнулась она, я посмотрела на неё возмущено типа а-ля " если бы взглядом можно было убивать, ты бы была мертва" - Все все не убивай меня - наигранно боясь сказала она -Ах-ха-ха смищно - сказала я типа обиделась и надула губки
- Ну ладно не обижайся , прости- сказала она и сделала щенячьи глазки

-Ладно-вздохнув сказала я
Мы прошли очередь и взяли заказы. Я взела себе коктейль и картошку фри .
Мы разговаривали с Лолой. До тех пор как я не оказалась на попе. А мой коктейль на ком то . Я везунчик просто номер один. Я встала отряхнув попу.
-Ты вообще видишь куда идёшь? Тебе глаза выкололи? - спросил парень лет шестнадцати - семнадцати . Довольно красивый . Голубые глаза , нос с горбинкой по которой стекал коктейль и пухлые губы .
- Мальчик не расстраивайся . На тебе мой коктейль - сказала я . Взяв на палец каплю своего коктейля с его пухлой губы попробовав
- Ммм он вкусный, ну вот такой коктейль пролила,
На такого мудака . Нечестно ! - надула губки я и посмотрела на него возмущено

Извините за маленькую главу . Маленькая интрижка кто же это Май или Кир ? Кто вам нравится по внешности больше?
И за ошибки извините . Знаю что глава не идеальная
Целую
Ваша маска

4 страница15 декабря 2017, 21:02