Размышление... 🐊
Валера: даааа... Просто я...
Валера посмотрел Кроки в глаза и продолжил говорить
Валера:... Я не ожидал такой случайности, и это все бы до как то необычно...
Кроки: Валер, я тоже этого не ожидал, но! Слу-чай-ность, окей?
Валера: да, да..
Кроки: у меня вот есть другая проблема.
Валера: гм..?
Кроки: ну ты помнишь что мне нравится Мейби... И Мейку она нравится, а я вообще хз что делать.
Кстати... Но когда ты захотел 'срочно' забрать свои вещи из комнаты, там были мы с Мейби, и если бы не ты! То у нас бы все было.
Кроки косо отвёл взгляд в сторону, а Валера немного покраснел.
Валера: ну я это... Не знал. Ну сори! Предупреджай в следующий раз..
Кроки: Кароч, что мне делать?
Валера: ну даже не знаю. А Мейби знает о его чувствах?
Кроки: нет, но возможно скоро догадается.
Валера: ладно. Мы уже стоим балтаем минут 10.. Я замёрз)
Кроки: ладно, я пойду. Пока...
Валера: пока!
Они ушли по домам, а в доме Мейби все уже спали...
Утро.
Первым встал Мейк, он почти ничего не помнил, но знал точно что у него сейчас ужасно болит голова. Он пошёл на кухню, и попытался найти таблетку от головы. Увидев на полочке УБ..
(Нет он не будет её принимать))
.. Он вспомнил что это, и быстро положил на свое место в шкафу.
Спустя 15 минут поисков, он все же нашёл таблетку в тумбочке.
Спустя 40 минут
Проснулась и Мейби. Она увидела Мейка, и начала расспрашивать его, как он себя чувствует.
Мейби: Меейк, привет) Как ты себя чувствуешь? Помнишь хоть что вчера было?)
Из всего произошедшего Мейк ничего не помнил кроме...
Кроме того как он поцеловал Валеру.. /*РОV Мейк*/
Ебааа... Зачем я это сделал?! После того случая в комнате, и этого поцелуя... А если он предложит встречаться? Пипец... Нужно пойти поговорить.*/
Мейк:да все нормально, нет ничего не помню..
Мейби: понятно...
Мейк: я пойду быстро к Валере схожу, мне нужно у него медиатор для гитары забрать...
Мейби: да, да.. Хорошо
Пока Мейк шёл к Валере он продумывал план, как же заговорить, и как сказать ему что они просто друзья?
Мейк шёл, и не понимал что Валере нужен далеко не он, а Кроки...
Он подошёл к его дому, и несколько раз постучал в дверь.
Валера открыл спустя 3 минуты, но Мейк успел замёрзнуть. Они зашли, пришли на кухню, Валера достал 2 бутылки пива, и они начали диалог :
Валера: что-то случилось? Или ты просто в гости?) А кстати! Хотел спросить, ты как?
Мейк: да, все хорошо...) я тут просто поговорить хотел...
Валера: о чем? Что-то серьёзное?
Мейк: я хотел поговорить о нас...
____________________________________
Вот новая глава, как и обещала) 💗
Может мы сможем набрать 3 ⭐ буду оченььь рада 🖤🌈 и просите что опять короткая глава...)
