17 страница5 декабря 2018, 17:40

-Да что у вас всех случайность?!

Мейк: я хотел поговорить о нас...
Валера: в каком смысле..?
На лице Валеры появилось удивление, но в тоже время и радость. Он не думал что он нравится Мейку (хотя на тот момент симпатии не было)... Но Мейк же любит Мейби?
Валера окончательно запутался, и решил дослушать Мейка.
Мейк: ну после того случая в комнате...
Валера: да, да.. Это случа...
Мейк: мм.. Да, и после того поцелуя, ну ты понял..
Валера: да, и?..
Мейк: ты же понимаешь что это была случайность?)
Валера: да что у вас все случайность!
Валера понял что ляпнул, и замолчал.
Мейк: кто 'все'?
Валера: АаААа... Да тут родители звонили... НУ НЕ ВАЖНО КОРОЧЕ...
Мейк: а.. Ну окей. Мы решили вопрос?
На лице Мейка появилась лёгкая улыбка, а на лице Валеры лишь тень грусти.
Валера: ну конечно...) а это... Как там у вас с Мейби?
Мейк: аа.. Стоп а ты откуда... А точно. Ладно. Да все равно я ей не нужен... Я не нравлюсь, и добиваться её бестолку!
Мейк немного рассердился, а Валера наоборот слегка обрадовался.
Валера: ну да.. Бестолку...
Мейк: ладно если мы все решили то я пойду, окей?)
Валера: да, конечно, до завтра)
Мейк: до завтра!
Оба парня расстались с хорошим настроением.

Все Трое парней не спали почти всю ночь, они думали о своих чувствах.. Чувствах к друг другу.
Валера думал и о Мейке, и о Кроки. Он окончательно запутался, и не понимал кто ему нравится. Нет конечно из этой ситуации он понимал только одно - он гей, но вот один ли он?
Мейк думал о Валере. Он не знал нравится ли ему Валера, или все же это просто дружба? Просто он понимал, что с Мейби ему ничего уже давно не светит, и ему в голову пришоа лишь одна мысль - " А что если я нравлюсь Валере, а Валера нравится мне? Да нет бред какой то..."
А вот Кроки думал и о Мейби, и о Валере. Честно говоря он сделал для себя вывод, что он хочет быть и с Мейби - ну он же нормальный парень, а Мейби нормальная девушка; и с Валерой - я ему возможно нравлюсь, но я же не гей?!
Всё три парня проснулись утром памятые, они созвонились и решели встретиться в скейт-парке в 11.
Уже было 9:30, а Мейк и Валера только проснулись; Мейби красится у себя в комнате новой маминой костюметикой (свой тоник начинает заканчиваться); а Кроки как всегда, у себя в комнате курит траву в открытое окно...
_____________________________________

Новая глава 🖤 на прошлой главе вы набрали 4⭐, чего я вообще не ожидала! Спасибо вам огромное, что читаете этот фанфик, мне очень приятно 💗🌸 А может все же Валеру и Кроки? 😂😉🌈🐊

17 страница5 декабря 2018, 17:40