~ Кроки Пропал?
Валера принялся открывать пакет, где его ждало 5 маленьких "сюрпризов"
Валера: оойй, пакеты в пакетах, как по русски))
Кроки: хах, и сразу песня вспомнилась)
Валера: так. Приступим...
А вот и сюрпризы.
1. Фотографии Мейка, около 10 штук...
2. Надувные шарики (ещё не надутые)
3. Несколько разных чупа-чупс'ов.
4. Мягкая игрушка
5. Расчёска)
Валера: вауууу... Вот расчёска прям.. Вахх
Кроки: рад что тебе понравилось...
Валера: а это что?
Кроки: это игрушка крокодила в клетчатом костюме. Решил так сказать угарнуть)
Мейби: Кроки мне пора! Я пойду... Пока Валера, выздоравливай 💗
Валера: ладно, пока( кстати Кроки, а в чем именно у меня проблемы со здоровьем?
Кроки: ты только не волнуйся. Психические...
Валера: пиздец. Ладно...
Кроки: может что нибудь принести?
Валера: а алкоголь считается?
Кроки: тебе нельзя...
Валера: льзя! Коньяяяяяяк!
Кроки: лучше ещё сока принесу. Грейпфрут или манго?
Валера: манго...
Кроки: я тоже пойду, скоро зайдёт врач, проверить давление.
Валера: ага, пока..
Кроки: не скучай)
Валера дотянулся до пульта, и решил посмотреть телевизор.
Валера: так.. Тв3... Стс.. Тнт... КАРУСЕЛЬ! ВИНКС! ОЕ
Врач: здравствуйте..
Валера: здрасте...
... -
Все было стабильно, иногда к Валере заходили друзья, иногда врач... Но большую часть времени он спал и жрал 😂
Вот он опять спал. Телефон был выключен. Когда он проснулся он увидел куча пропущенных звонков от Мейби.
Он перезвонил, а он сразу же взяла трубку.
Валера: привет. Звонила?
Мейби зареваным голосом: дда, звоннила..
Валера: что случилось?!
Мейби: Кроки пропал!
Валера: хах.. Всмысле... ПРОПАЛ?!
Мейби: его нет уже 2 дня!!
Валера: куда он последний раз уходил?
Мейби: не знаю!! Он должен был сегодня зайти, а вчера позвонить; я звоню он не берет трубку! Я попробовала с разных номеров но блин, не берет!!!
Валера: М-да...
Мейби: что мне делать?
Валера: сходи у нему...
Мейби: щас схожу... Будь на связи, минут через 20 позвоню...
Валера: окей.
~спустя некоторое время ~
Мейби: алло!!
Валера: ну что, он дома?
Мейби: нету!!
Валера: блять... Где он может быть?
Мейби: не знаю!!!!
Валера: главное не нервничать...найдётся!
Мейби: надеюсь!!!
Валера: ладно, позже позвоню. Мне к психологу.
Мейби: оу... Ну ладно пока... (
Валера: пока.
______________________________________
От автора: глава не сильно вах... Нету времяни. Пишу ещё 2 фанфика (не здесь)... Надеюсь нравится 🤷🏻♀️
Уже 8⭐ на главе! Это рекорд 💞💞💞🖤🌈
