~В Предвкушении Завтрашнего Дня ❤️
Спустя несколько часов Валера действительно перезвонил Мейби.
Валера: алло?
Мейби: да, да. Ну что?
Валера: что?
Мейби: как поход к психологу?
Валера: да, все как обычно...
Мейби: хорошо. Я завтра приеду.
Валера: окей. Кроки так и не нашёлся?
Мейби: Не-а(
Валера: а о Мейке что нибудь известно?
Мейби: я это... Я не узнавала...
Валера: почему?
Мейби: времяни не было. Может ты сходишь узнаешь?
Валера: хорошо, будь на связи.
Мейби: хорошо.
Валера пришел к своему лечащему врачу что бы узнать о Мейке.
Спустя некоторое время Валера вышел из кабинета с улыбкой до ушей, и сразу же набрал Мейби
Мейби: Аллё, Валер.
Валера: Мейби!
Мейби: что? Как там Мейк?
Валера: он вышел из комы! Завтра около 10 можно будет к нему зайти!
Мейби: серьёзно?! Слава кисешу... Ты рад?
Валера: конечно! Обидно что больше не кому рассказать...
Мейби: ну да... Пока поддерживаю общение с тобой только я)
Валера: согласен. Ладно приезжай завтра часов в 9, соберёмся и пойдём к нему.
Мейби: хорошо. До завтра)
Валера: спокойной ночи.
Валера сразу же пошёл в палату, т.к было около 10, и скоро будет отбой.
Валера был в предвкушении завтрашнего дня. Он был просто счастлив, но ещё не знал что с Мейком.
Он съел пару мандаринок, прочитал очередной журнал Winx, и решил посмотреть телевизор.
Естественно в больнице категорически запрещались алкоголь и сигареты
От этого Валере было нелегко, и приходилось ему пить только чай, кофе и сок.
Он заварил свой любимый чай, включил свой любимый фильм, и пока вся больница спала, он в своей тёплой, уютной, ОТДЕЛЬНОЙ палате, смотрел фильм.
Через 2 с половиной часа, когда фильм уже кончился, он просто включил музыку и наушниках, лёг и уснул.
~В это же время в доме Мейби~
Время - 1:24
Мейби уснула за просмотром любимого сериала, и тут раздался звонок в дверь.
Мейби проснувшись с ужасом, услышала доносящийся из гостиной дверной звонок, и побежала открывать.
На пороге она увидела пьяного в хламище Кроки.
Кроки: оойй привеееет, чегоо не спишььь?
Мейби: ты где был?! Мы договаривались встретиться, а ты даже трубку не взял! Тебя не было 2 дня!
Кроки: я это... Подарооок тебе принёс...
Он вытащил из кармана поломанный тюльпан.
Кроки: это тебе...
Мейби убежала в гостиную в слезах.
Кроки: ну ты чегоо?
Мейби: отстань, я на тебя обиделась!
Кроки сел рядом с ней, обняв её за талию, и положив голову на её плечо.
Мейби не стала выгонять Кроки, и они вместе уснули на диване.
