~Слишком Трудно...
Проснувшийся утром на диване, Кроки, вспомнил вчерашнюю ночь, и решил загладить свою вину. Он устремился на кухню, и т.к Мейби ещё спала, он решил приготовить ей и себе завтрак.
Спустя некоторое время у него все же получилась красивая яичница, и свежевыжатый апельсиновый сок.
Он понёс завтрак к Мейби, и тихонько поставив поднос на стол, он разбудил девушку.
Мейби: Кроки? Завтрак?
Собирая по кусочкам вчерашний вечер и ночь, Мейби поняла откуда такое великодушие в её сторону.
Кроки: как видишь) доброе утро и приятного аппетита...)
Мейби: решил загладить свою вину? Ладно. Считай я тебя простила 😊
Кроки: о, спасибо. Я сейчас приду.
Закончив утреннюю трапезу Мейби случайно глянула на время.
Мейби: КРОКИ! УЖЕ 8 БЫТСРО СОБИРАЙСЯ ПО ДОРОГЕ РАССКАЖУ!
Кроки: окей, вызывай такси...
Через 20 минут подъехало такси, и ребята уехали в больницу.
Кроки: что случилось?
Мейби: был бы дома эти 2 дня знал бы!
Кроки: ладно, без сарказма, что произошло?
Мейби: Мейк из комы вышел!
Кроки: да ладно?)) и когда к нему можно будет?
Мейби: Кроки, не тупи. Мы зачем сейчас едем?
Кроки: ааа, да... Ну не злись)
Он положил голову ей на плечо.
Через 35 минут они были уже около больницы.
Мейби вышла и устремились к входу, пока Кроки оплачивал такси.
Они вошли в палату спящего Валерки.
Кроки тихо подошёл к нему, и треся его за щеки начал орать.
Валера: Крокус?!! Ты нормальный?
Мейби в стороне прикрыла лицо рукой и легонько посмеялась.
Кроки: ну чего ты))
Валера: ничего... Сколькл время и чего вы так рано?
Мейби: ахах. Уже 9:07. Это рано?)
Валера: твою..!!!.
Он начал в спешке собираться попутно поставив чайник.
Кроки: а во сколько к нему?
Валера: в 10...
Мейби: ну у нас ещё много времяни...
Кроки: может зайдём в магазин?
Мейби: я не против...
Валера: ну я тогда тоже...
Спустя около 5 минут они вышли из палаты и направились в магазин на 1-ом этаже.
______________________________________
От автора: извиняюсь, главы будут маленькие, и выходит будут реже. Обещаю исправиться) В скором времяни продолжение 🙈
