3 страница2 февраля 2024, 23:27

1 глава

                                                              ~вечер~
-лёжа на кровати залипая в телефоне,листая ленту к тебе приходит сообщение от Райли

Переписка:
Р:Т/и
                                                     Что

Р:Мы с девочками гулять идём,ты с нами?

                                              мне лень

  Р:Давай поднимай свою жопу и идём гулять

                                     ладно уговорила

Р:выходим через 15 минут

                                   
                         А где нам встретиться?

Р:возле нашего любимого парка
     
                                    Ладно пока

Р:пока

- встав с кровати ты пошла в ванную,
Взяв в руки расчёску ты начала расчёсывать волосы,расчесав волосы ты обвела губы карандашом для губ и нанесла блеск,после чуть расчесала брови и ресницы,потом ты пошла одеваться

-и взяв сумку ты спустилась вниз,внизу в гостиной сидели твои родители и о чём то разговаривали

-мам,я с девочками гулять-
Сказала ты смотря на родителей

-хорошо но поздно не оставайтесь-сказать мать смотря на тебя
-ну тогда я пошла

-выходя из дому́ ты пошла к вашему парку,идя спокойна по дороге залипая в телефоне,посмотрев на время тебе оставалось ещё 7 минут так что ты не спешила,убрав телефон в сумку так-как ты была уже близка к парку,ветер что дул на тебя с переди отбрасывал твои волосы назад создавала атмосферу,сделав вид что смотришь на свои крассовки ты посмотрела вниз,посмотрела ты вниз потому что были парни можно даже сказать мужчины которые смотрели на тебя своими шарами что очень бесило тебя,подойдя до парка ты увидела девочек которые махали тебе

-привет-ответив взаимностью ты обняла девочек

-сколько лет сколько зим-начала вести диалог Райли

-Райли не начинай-сказала ты Райли

-девочки идёмте в кафе-начала говорить Авани

-пошлите в наш любимый-сказала Несса

-нет давайте просто возмём напитки-
Говорила ты смотря на девочек

-ну давайте-говорила уже Авани

-шли вы не долга,через 5 минут дойдя то кафе вы заказали с собой 4 бабыл Ти,идя по парку разговаривая на разные темы с девочками вас отвлёк какой то пьяный мужчина

-о чё это *ик  такие красивые девушки  делают *ик ночью-говорил мужчина чуть шатаясь и смотря на вас

-вы собственно говоря кто?-сказала Райли смотря на мужчину

-я...я мужик-говорил мужчина указывая пальцем на себя

-девочки может пойдём от суда-сказала ты шопотом девочкам

-согласна, а то изнасилует ещё,во еле на ногах держится-смотря на ноги сказала Райли

-Может познакомимся-идя на вас говорил мужчина

-как там тебя мужик свались ты уже отсюда-начала скандалить Несса

-Воу детка потише-поднимая руки сказал он

-тут спереди него встали 2 амбала которые посмотрели на нас

-мы извиняемся-говорил один схватив его руки

-такого больше не повторится-
Сказал уже другой тоже схватив его вторую руку,и начали  унасить его

-мы ещё *ик встретимся-
Крикнул на мужчина

-не нормальный-сказала ты

После прошло 2часа

-девочки может уже по домам-говорила зивая Райли

-да,а то меня уже ко сну тянет-сказала Авани

-я как раз домой хотела-сказала ты

Обняв девочек вы разошлись по своим путям,вытащив телефон из сумки ты набрала маму

Разговор:

Ма:ало

                                           Ало мам тебе в магазине что то надо купить?

Ма:нет
                                         Ладно я тогда себе вкусняшки возьму

Ма:ладно только не задерживайся а то твой отец нервничать будет

                                      Ладно скоро буду дома целую

Ма:и я тебя

Зайдя в магазин ты начала брать вкусняшки,оплатив ты вышла с магазина,быстрым шагом ты пошла домой,так-как за тобой ехала какая то машина,слава богу что ты быстра дошла да дома,открыв входную дверь ты зашла домой

-я дома-крикнула ты

Свяв обувь ты пошла на кухню там сидели родители

-я пришла-с улыбкой сказала ты

-ну наконец то мы уже думали что ты потерялась-сказал отец с сарказмом

-как видите я не потерялась,ладно я к себе-сказала ты виходя с кухни

-спакойной ночи-сказать мать

-спакойной-сказала ты

Дойдя до комнаты ты плюхнулась на кровать,полежав минуту ты пошла переодеваться в пижаму

__________________________________________
Ставьте звёздочки







3 страница2 февраля 2024, 23:27