2 глава
~Утро~
Проснулась я от лучей солнца, которые щекотали мой носик,оглядевшись я увидела свой телефон на камоде,встав я пошла к телефону и посмотрела на время 8:20,полестав ленту Инстаграмма я пошла умываться а после одеваться,сделав всё я спустилась вниз
-доброе....утро
Некого не обнаружив внизу я пошла на кухню,но на кухни тоже некого не было лишь записка и деньги
Записка
Т/и мы с твоим отцом уехали по работе,вернёмся завтра вечером,если хочешь позови девочек начёвкой,не скучай.
Мама
-ну супер,ладно тогда девочек вечером позову
Быстро позавтракав ты пошла в зал,не заметила ты что прошло уже 3 часа
-ого, так быстро время летит,к тебе пришло сообщение от Райли
Р:привет
Привет
Р:что делаешь?
Инсту листала,а ты что делаешь?
Р:собираюсь
Куда?
Р:да вот с девочками в ЦУМ идём,ты с нами?
ещё спрашиваешь
Р:супер,тогда через пол часа заедем
Тогда я собираться,ладно давай увидимся
Р:увидимся
Быстро побежав в свою комнату ты начала краситься,через 15минут лёгкий макияж был готов,после ты пошла одеваться
Ровно через пол часа ты была готова,с улицы послышался звук машины который сигналил,ты поняла что это девочки,быстро спустившись вниз,взяв каблуки ты их одела и покинула дом закрыв на ключ,подойдя к машине ты открыла дверь и села в машину
-приветик девочки-сказала ты
-привеетик-сказали девочки
-ну что поехали-сказала Райли
-поехали-сказала Авани
-кстати девочки мои родители уехали и их не будет до завтра,так что приходите ко мне с начёвкой-говорила ты девочкам
-обязательно придём-сказала Несса
Через 10 минут вы приехали в ЦУМ,зайдя в него вы пошли к отделу с одеждой,ты купила
После вы пошли искать платье,ты купила
А потом к белью
После ЦУМА Райли подкинула тебя домой,сказав что они приедут через 20 минут,зайдя домой ты пошла в комнату ты поставила свои покупки на кровать а сама переоделась,через несколько минут приехали девочки,что вы только не делали смотрели телевизор, кидались подушками,кушали,бегали прыгали
~Вечер~
-блин девочки мне скучно-сказала ты
-и не говори-говорила Авани зевая
-а может когда в клуб пойдём?-сказала Райли
-ну давайте всё равно делать нечего-говорила ты вставая с дивана
-ну тогда пошлите собираться-сказала Несса
Твой макияж
Платье
Каблуки
Накрасившись,одевшись вы поехали в клуб
Pov Пэйтон
Сидя в своём кабинете я рассматривал себе невесту,не только я искал себе невесту родители тоже искали,моя компания в которой были Дилан,Джош и Джейден,прошло пол года а я с того момента не могу найди себе невесту,ну не только я мы не можем найди,конечно было много вариантов невест,но все они смотрели в кошелёк,вы спросите как я выбераю невесту?сначала следил за ними ну не я а моя охрана,потом если она мне понравиться забираю её к себе на неделю,если она уж точно понравиться мне хотя этого не было то я женюсь на ней,как то так,ладно вернёмся в настоящее время
Ко мне в кабинет зашла охрана
-босс можно?-сказала охрана
-да да входите-сказал я закрывая ноутбук
-мы неделю следили за одной девушкой-говорила охрана что то доставая из кармана
-Фотки есть-сказал я
-конечно-сказала охрана
-вот-показала фотки охрана
// Давайте представим что это т/и//
-кто она-спросил я смотря на фотки
-Т/И Холл 18 лет миллионерша с красивой фигурой и не только,многие просили её руки но...
Не успел он сказать как я перебил
-сколько примерно просили её руки?-спросил я
-примерно 10-15 мужчин
-ладно свободен,и парней позови-сказал я
Кивнув охрана покинула кабинет,через минуту заходит компания
-садитесь-сказал им я
-Пэйтон это что то важное?-спросил Дилан
-да-сухо ответил я
-и так охрана снова нашла какую то девушку-показал им фотки я
-как зовут?-спросил Джейден
-Т/И-сказал я
-красивая,прям соска-сказал Джейден
-не спорю-сказал я
-сколько ей лет-спросил Джош
-18-сказал я
-может посмотрим где она сейчас-сказал Джейден
-давайте-сказал я
Через 5 минут мы знали где она находится,она была в нашем любимом клубе "бабочка"
-едим туда-сказал я вставая с кресла
-зачем?-сказал Дилан
-посмотреть и познакомиться,а завтра я её заберу к себе мне уже наплевать будет она мной пользоваться или нет и как раз через 2 недели устроим свадьбу-сказал я
-ну ты даёшь-сказал Дилан
Через 20 минут мы уже подъежали к этому клубу,зайдя в него я стал искать её
//Конец pov Пэйтон//
//Pov Т/И//
Уже пол часа мы находились в этом клубе,мы не были пьяные но пару раз выпили,ну как пару раз я выпила 1 раз,Райли 2,Авани 2 и Несса тоже 2
После ты танцевали,а после танцев я села на своё место,как вдруг заметила чей то пристально хищный взгляд повернувшись по сторонам посмотреть кто же на меня смотрит я увидела красивого высокого парня,с красивым телосложением,тёмные глаза но я не смогла увидеть его глаза,но я очень хорошо запомнила его,он смотрел на меня не моргая,после он начал идти ко мне
-а что это такая девушка делает в клубе-спросил он с ухмылкой
И тут я переключилась на стерву
-а вам какое дело-сказала я
-а ты мне уже нравишься-сказал он
-идите куда подальше-сказала я
-а ты и с характером-сказал он так же не отводя взгляд
Быстро встав с места я пошла искать девочек,долго мне их искать не пришлось так как они были на танцполе
-девочки я так устала поехали уже домой-сказала я делая вид что я устала
-да я тоже чёт устала-говорила Несса
-ну поехали-сказала Райли
Быстро выйдя с клуба мы поехали домой уже через 15 минут мы были дома
-как я устала-говорила я
-может сразу спать-сказала Авани
-согласна-сказала Несса
Переодевшись и смыв макияж мы легли спать
___________________________________________
Я почти 2часа просидела пока это писала
Ставьте звёздочки
