3 глава
Идя по тёмному длинному коридору ты увидела лестницу которая вела вниз,спустившись вниз ты наткнулась на дверь которая была не до конца закрыта,медленно открыв дверь ты увидела силуэт который стоял спиной к тебе
-кто ты-спросила ты идя вперёд
Тишина....лишь ветер который гулял по комнате
-кто ты-спросила ты в очередной раз,
На этот раз силуэт повернулся лицом к тебе,это был парень высоко росто,с телосложение,он был в маске,подойдя к нему ты убрала с его лица маску
-ты..-сказала ты смотря на него,это был тот самый парень из клуба он был одет в строгий чёрный костюм
-ну привет малышка -сказал он улыбаясь
Быстро выбежав с комнаты ты увидела чёрный вход ты вибежала на улицу,но не увидев перед собой камень ты упала
Проснулась ты в глубокую ночь с отдышкой и в поту,посмотрев на время было 3 часа ночи девочки всё ещё спали,спустившись на кухню ты взяла стакан и наполнила его водой и выпила,ты пошла в комнату и через 10минут заснула
~Утро~
Ты проснулась от кого что тебя кто то будил,открыв глаза ты увидела перед собой Райли
-ну наконец то проснулась -сказала Райли отходя от тебя
Тут твой на телефон позвонили,это была мама
Разговор
Ма:ало
доброе утро
Ма:доброе,ну как вы там
нормально,а вы как?
Ма:мы тоже нормально Т/И я хотела сказать что мы вернёмся через 3 или 4 часа
а что так сразу?
Ма:вечером у нас гости будут
ну ладно гости так гости
Ма:если хочешь можешь с девочками пойти и купить вещи
нет я только вчера вещи купила
Ма:ладно,скоро будем целую не скучай
и я тебя,мам ну мы тогда с девочками гулять пойдём
Ма:хорошо
Быстро позавтракав с девочками ты предложила погулять,они согласились вы пошли в комнату одеваться

Вы гуляли,пили напитки,смеялись,и вскоре наступил вечер
-ладно девочки пока-сказала ты обнимая девочек
-пока-сказали девочки,и вы разошлись по разным сторонам
Шла ты домой спокойно и не спеша,достав телефон ты начала листать ленту Инстаграмма,ты даже и не заметила что ты почти дошла до дома,через 5 минут ты подошла к воротам и увидела 2 чёрные машины,ты поняла что это могли быть гости открыв входную дверь сразу из кухни послышались голоса,быстро сняв обувь ты с улыбкой зашла на кухню
-здравствуй....те-сказала ты,твоя улыбка держалась не долго так как ты увидела его парня,парень который приставал к тебе в клубе
-Т/И не стой у входа,присаживайся-говорила тебе мама
-н..нет я лучше к себе пойду-сказала ты подходя к лестницам
-стоять Т/И сядь за стол-сказал тебе отец
Подойдя к столу ты отодвинула стул и села
-ну что давайте знакомиться-сказал отец смотря на тебя
-ну что молчишь-снова сказал отец
-Т/И-сказала ты
-Пэйтон -сказал он
-приятно познакомиться-сказал он
-взаимно-ответила ты
-я Джоан,мать Пэйтона-сказала женщина
-я Крис,отец Пэйтона-сказал мужчина
-очень приятно-сказала ты
-ладно вы пока поговорите с Пэйтоном,а мы пойдём в гостиную-сказала твоя мама
Встав твои и его родители пошли а гостиную,пока ты сидела и смотрела на свои пальцы он пилил тебя взглядом
-долго ты будешь вниз смотреть-сказал Пэйтон
-сколько надо-ответила ты
-ммм ты ходя бы новость знаешь-сказал он
-какую?-спросила ты
-значит не знаешь-сказал Пэйтон
Тут заходит мама с его родителями
-Т/И мы кое что должны тебе сказать,не помнишь я тебе говорила если снова попросят твоей руки то ты не откажешся
-вы что то не договаривайте-начала пугаться ты
-ты выходишь замуж-сказал отец
-что-сказала ты
Быстро встав со стола ты побежала в свою комнату и заперлась в ней,скатившись по стене ты начала плакать
-нет как они могли-говорила ты себе рыдая
//Pov Пэйтон//
Когда Т/И узнала что выходит замуж она мигом вылетела из кухни и побежала наверх,эх ну чтож поделаешь придёться выходить замуж
-ты зачем ей так резко сказал-говорила её мать отцу
-а зачем тянуть-сказал её отец
-я пойду к ней-сказал я
Не ждав ответа Я пошёл к ней,дёрнув ручку она была закрыта,я постучался она открыла
-что то хотел-спросила она
-соберай вещи,ты переежяешь ко мне-сказал я
Она молча взяла чемодан и начала собирать свои вещи,я наблюдал за ней,когда она всё собрала она спустилась вниз к родителям а я за ней
-мам а я за него выхожу-сказала она смотря на меня
-да-коротко ответила её мать с грустью
-ну что можем уже выежять-сказал мой отец
-сейчас только её чемоданы заберём-сказал я
В дом зашли 3 охраны и забрали её чемоданы,пока я стоял и ждал её у машины она прощялась с родителями а потом вышла из дома и направилась к машине,я открыл ей дверь и она села в машину и я
-и когда свадьба-спросила она без эмоций
-через 2 недели-сказал я
-а мы с твоими родителями будем жить?-спросила она
-нет,мы же должны как то уединяться-сказал я
//Конец pov Пэйтон//
После моих допросов мы ехали молча через 20 минут мы подъехали к огромному особняку
-вау-сказала ты
-нравиться-спросил он
-очень-сказала ты
-но после свадьбы мы будем жить в два раза больше этого-сказал он
После вы зашли в дом,он был очень красивый
-а где моя комната?-сказала ты
-ну если те хочешь то мы можем вместе спа...-не успел он договорить как ты сказала
-где моя комната-сказала ты
-ну против моей-показал он
Ты зашла туда,это была очень красивая комната,была двух местная кровать огромный гардероб,камод,была много мягких игрушек и балкон где открывал вид на сад,ты начала расставлять вещи в гардероб,спустя час ты завершила и переоделась в пижаму
После ты спустилась вниз,ты начала экскурсить по особняку
___________________________________________наконец то написала эту часть
Ставьте звёздочки
